Добрый день, я не знаю, кто проверял модель, так бы написал в ЛС, но я написал EARLDK, пока не ответил.Кто сталкивался, в чем проблема может быть?
А у меня оно вот так, загрузить успел только 6 моделей, к счастью:
UPDATE.
Проблему нашел.
Как оказалось, ошибка вылезает у меня только в 2021 максе, ошибка в том, что автоматически файл .mtl не подхватывается из папки, хотя у него такое же имя, как и у файла obj, потому что при поиске файла макс использует вшитое в obj имя при создании файла. В общем, не знаю почему, но переименование файла obj и mtl после создания в итоге вызывает такую ошибку. Поэтому если вдруг будет такая проблема, значит файл mtl и obj были переименованы после создания.
Добрый день! Моя модель не прошла модерацию. Причина: простота изготовления. Хотелось бы услышать мнение насчет обоснованности такой причины.
превью, надо смотреть сетку, материалы
Модель сделана очень чисто! Без косяков и небрежностей. Лёгкая и удобная для редактирования. Матов всего четыре: фасад с патиной, мрамор, фаянс и бронза.
Ребят есть такой вопросмодель не проходит на proпричина: плохая проработка материалов и фиговые рендерыкак можно поработать над материалами и рендером так чтобы модель получила pro
Ребят есть такой вопросмодель не проходит на proпричина: плохая проработка материалов и фиговые рендерыкак можно поработать над материалами и рендером так чтобы модель получила pro
На этом превью плохо читается объем, особенно у черных кашпо. Попробуйте сделать несколько источников света - один поярче спереди например, и второй послабее сбоку. Это даст нужные полутона, выявит объем горшка, кстати, надо проверить все лив порядке у него с рефлектом
Проверьте цвет кашпо, чтобы он не ушел в ноль. Какие у вас растения, кстати? Щучий хвост обычно большой, вообще растения здесь как-то не очень хорошо вписаны, цветочки можно увеличить, чтобы они больше занимали места, а вместо сансевиерии сделать что-то более соразмерное такому маленькому горшочку - что-то из суккулентов.
Ну и маленькие кашпо выглядят как просто отскейленный большой - арматура кажется тонкой. Возможно, это и есть ваша задумка, но из-за этого они кажутся совсем игрушечными.Кстати, есть референс, с которого вы делали это кашпо, или это ваша собственная идея? В любом случае советую поискать похожие шутки и посмотреть, как они устроены и сфотографированы
Доброго дня, уважаемые форумчане. Чуть больше полу года занимаюсь 3d. Решил загрузить первую модель. Второй раз не проходит модерацию. Формулировка одна и та же: «Проработка материалов, подача не дотягивают до платного уровня». Гляньте, пожалуйста, своим опытным глазом, что не так в подаче и материалах. Стежки на коже сделаны через Normal map + AO во втором канале через unwrap uvw.
фон на превью неоднородный с железной. Модель не по центру. кресло повернутое спинкой наполовину перекрыто подставной для ног, и очень близко к другим объектам. Плохо читается. Хотя у вас целый угол свободный, где можно целиком показать.
Доброго дня, уважаемые форумчане. Чуть больше полу года занимаюсь 3d. Решил загрузить первую модель. Второй раз не проходит модерацию. Формулировка одна и та же: «Проработка материалов, подача не дотягивают до платного уровня». Гляньте, пожалуйста, своим опытным глазом, что не так в подаче и материалах. Стежки на коже сделаны через Normal map + AO во втором канале через unwrap uvw.
Спасибо!
Спасибо!
Я считаю, что причиной отказа послужили превью, к материалам тут претензий быть не должно.
1) Уберите фон вообще, оставьте белый, без теней. 2) не перекрывайте моделью другой ракурс, лепить превью в фотошопе, а не пытайтесь отрендерить в сцене за раз.
3) Измените угол обзора камеры FOV, сделайте его 90-120, чтобы линии перспективы были почти параллельными, то есть сфоткайте кресло издалека с большим зумом.
Этого должно быть достаточно, но если нет, то еще пунт:
4) Более сложная задача - расстановка освещения, у Вас сейчас заполняющий свет перебивает все, он из-за равномерности убирает контраст с деталей, создаваемых другими источниками света. Если не лень заморочиться - посмотрите расположение источников света в студиях при фотографировании, используйте ИС площадью и формой, как реальные софтбоксы, в общем, тут только эксперименты и опыт.
Здравствуйте! Уважаемые модераторы, данный сет https://3ddd.ru/3dmodels/show/alpiiskaia_gorka_3_4m , под названием Альпийская горка в количестве 6 различных видов и более 10 уникальных моделей правилам загрузки сетов не противоречит, и так можно делать?