Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat

всё, разобрался

Цитата Flamenezo:
Цитата Meilis:
а как там превью поменять?

в левой части экрана превьюшки и кнопка "загрузить". А на старом превью нажать корзину.

спасибо

На сайте c 15.02.2021
Сообщений: 2

Доброго времени суток, выложил свою модель шкафа на сайт 3ddd, и её не приняли написав, что причина простота исполнения. Можете пожалуйста оценить модель или порекомендовать, что исправить.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4672
Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста ,а .ZIP архив можно присылать или обязательно .RAR? Раньше ,вроде, не было по версии требований особых. В одной доке ,вроде, написано, что можно ,а в другой - нельзя. Давно не заливал просто, немного теряюсь в новых рулсетах =)

.ZIP, можно

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 747
Москва
В zip принимают, я так отправляю.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3665
Херсон,Украина
Цитата Parik:
Скажите пожалуйста ,а .ZIP архив можно присылать или обязательно .RAR?

RAR - это тоже "порог вхождения в профессию".

Только пользователи Винды могут работать в 3дМаксе и распаковывать RAR-архивы smiley-dirol.gif

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3678
Ярославль, Москва
Цитата feles:
Цитата Parik:
Скажите пожалуйста ,а .ZIP архив можно присылать или обязательно .RAR?

RAR - это тоже "порог вхождения в профессию".

Только пользователи Винды могут работать в 3дМаксе и распаковывать RAR-архивы smiley-dirol.gif

Даже на Винде не у всех открывается RAR. Либо не установлен, либо версия не та. А ZIP открывается у всех

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3665
Херсон,Украина
Цитата ck_petya:
А ZIP открывается у всех

Кнопку "Вкл" на компьютере тоже могут все, кому не лень, нажать...
На сайте c 13.12.2020
Сообщений: 8

Доброго времени суток!

В который раз отклоняют модель, причина: проработка материалов не дотягивают до платного уровня.

Материалы изменял и улучшал уже не один раз, вопрос, как еще нужно усложнить материал, что бы получить pro?

На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 357
Цитата Ivan Gunger:

Доброго времени суток!

В который раз отклоняют модель, причина: проработка материалов не дотягивают до платного уровня.

Материалы изменял и улучшал уже не один раз, вопрос, как еще нужно усложнить материал, что бы получить pro?

Уважаемые модераторы, объясните, пожалуйста, почему, если модель показана красиво, материалы выглядчто реалестично, клиент сам не может решить, стоит модель покупать или не стоит? 

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5261
Белокаменная
Цитата Ivan Gunger:
Доброго времени суток! В который раз отклоняют модель, причина: проработка материалов не дотягивают до платного уровня. Материалы изменял и улучшал уже не один раз, вопрос, как еще нужно усложнить материал, что бы получить pro?

Материал не похож реально, в оригинале более выпуклый, бампа не хватает.

.

PS

Странно что модераторы начали проверять соответствию оригиналу.

На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 357
Цитата sagava:
Цитата Ivan Gunger:
Доброго времени суток! В который раз отклоняют модель, причина: проработка материалов не дотягивают до платного уровня. Материалы изменял и улучшал уже не один раз, вопрос, как еще нужно усложнить материал, что бы получить pro?

Материал не похож реально, в оригинале более выпуклый, бампа не хватает.

.

PS

Странно что модераторы начали проверять соответствию оригинала.

Так модель не обязательно должна иметь материал как на картинке

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5261
Белокаменная
Цитата hunger:
Так модель не обязательно должна иметь материал как на картинке

Тут ещё может быть такой вариант: приведённая мной картинка - рендер, а оригинальный вид, такой как сделал Ivan Gunger.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 747
Москва

Все правильно, производитель то не в одной ткани предлагает, у них целая "палитра".

https://www.minotti.com/media/immagini/27212_z_MINOTTI_MATTIA_01.jpg 

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Ivan Gunger, если хотите моё имхо - модель немного недоработана, не только материалы, но и геометрия.

1)Ножки в оригинале потолще, и фаски у них более округлые. Хром любит изгибы.

2)Также, должен быть толще элемент спинки, отделанный кожей и детали на нем должны быть объемнее. На плоской геометрии материал кожи выглядит менее реалистичным, даже если он хорошо настроен. Сам материал кожи, на мой взгляд, выглядит супероднородно, это скорее какой-то искусственный материал.

3)Материал ткани, да, на референсе он более кудрявый. Может, дисплейса ему добавить.

4)Меховая тряпочка выглядит неплохо, но всю реалистичность портит ровно стоящий ворс на краях.

5)Освещение жестковато, в тенях черные провалы - это бросается в глаза на спинке - кожи совсем не видно, неплохо бы ее подсветить, что бы кожа "заиграла"

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 656
я б ещё повернула как на референсе. Приведенный на скрине ракурс не очень хорошо демонстрирует форму и материалы кресла (кожу почти не видно)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15905
Москва

Выкинуть плед, поменять ракурс на нормальный. Всё.

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5261
Белокаменная
Цитата Yehat:
Так что не упарывайтесь особо на маты.

Как не упарываться? Модератор настаивает.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15905
Москва
Я серьёзно. Последнее, что надо тут править - это материал. Он вообще не обязан быть похожим на референс.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3665
Херсон,Украина
Цитата Yehat:
Выкинуть плед,

Плед оставить. Кому надо - сами подстроют Фюр под свои хотелки.

Я без пальцев могу посчитать случаи, когда Фюр на купленной модели остался без изменений smiley-wink.gif

На сайте c 13.09.2020
Сообщений: 141


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата red-rimm:

Ivan Gunger, если хотите моё имхо - модель немного недоработана, не только материалы, но и геометрия.

1)Ножки в оригинале потолще, и фаски у них более округлые. Хром любит изгибы.

2)Также, должен быть толще элемент спинки, отделанный кожей и детали на нем должны быть объемнее. На плоской геометрии материал кожи выглядит менее реалистичным, даже если он хорошо настроен. Сам материал кожи, на мой взгляд, выглядит супероднородно, это скорее какой-то искусственный материал.

3)Материал ткани, да, на референсе он более кудрявый. Может, дисплейса ему добавить.

4)Меховая тряпочка выглядит неплохо, но всю реалистичность портит ровно стоящий ворс на краях.

5)Освещение жестковато, в тенях черные провалы - это бросается в глаза на спинке - кожи совсем не видно, неплохо бы ее подсветить, что бы кожа "заиграла"

Посмотрел Ваши модельки,много, в основном - не ругайте я только учусь.

Хотел бы посмотреть на Вас,когда бы Вам за такую модель, модер прислал-быонологичное письмо.

Так,что пока давайте советы и продолжайте умничать насчет теней.

Мое почтение картинка для Вас.

Читают эту тему: kapusta , semeniy , zuleika , Капустка , Romaneus , Interceptor , Kladun , Nudly , Kayumov Rinat