Частые причины отказа при публикации моделей.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1482
Россия!
Nightt:
грубо
Действует до:
30.05.2024 00:00:00

Привет всем. Я любитель порядка и раскладывая всего по полочкам, поэтому я хочу начать, а далее общими усилиями авторов и модераторов собрать в одном месте список частых или необычных причин отказа приема моделей к публикации с найденным решением. 

Рассматриваю эту тему именно как справочный материал, поэтому обсуждение причин и другой флуд буду просить удалять, а оставлять только "причину и решение". Все это в первом сообщении буду в список собирать время от времени.

Спасибо.

Причины отказа:

1) В архиве отсутствует файл *.mtl (решено) >>

2) 

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

Цитата mr.spoilt:

Привет всем. Я любитель порядка и раскладывая всего по полочкам, поэтому я хочу начать, а далее общими усилиями авторов и модераторов собрать в одном месте список частых или необычных причин отказа приема моделей к публикации с найденным решением. 

Рассматриваю эту тему именно как справочный материал, поэтому обсуждение причин и другой флуд буду просить удалять, а оставлять только "причину и решение". Все это в первом сообщении буду в список собирать время от времени.

Спасибо.

Причины отказа:

1) В архиве отсутствует файл *.mtl (решено) >>

2) 

без мтл принимают, вроде

2) Слишком простые материалы (не смотря на то что этими простыми матами добиваешься сходства с рефами)

На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1127
с марса
Белый фон недостаточно белый
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

слишком плотная сетка.

а вот с модифаером turbosmooth у меня неразбериха. Нужно ли его оставлять включенным?

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1482
Россия!
Nightt:
грубо
Действует до:
30.05.2024 00:00:00
Спасибо всем за отклик в теме и я прекрасно понимаю, о чем вы, но решения у таких отказов нет, может кто найдет про косяки с загрузкой FBX, я просто напрочь забыл кто и где писал о том, как исправить. Я помню, что пост был от пользователя. Я только запомнил, что при экспорте материалов нужно удалять все карты, ну по сути, удалять все материалы, чтобы у любого открылся FBX, но тогда проще грузить в OBJ, потому что геометрия такая же будет без матов.
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Сохраняю fbx в стандартном сером, версия 2009. Файл с мультисаб материалом всегда в архиве.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2360
Цитата mr.spoilt:
Спасибо всем за отклик в теме и я прекрасно понимаю, о чем вы, но решения у таких отказов нет, может кто найдет про косяки с загрузкой FBX, я просто напрочь забыл кто и где писал о том, как исправить. Я помню, что пост был от пользователя. Я только запомнил, что при экспорте материалов нужно удалять все карты, ну по сути, удалять все материалы, чтобы у любого открылся FBX, но тогда проще грузить в OBJ, потому что геометрия такая же будет без матов.

сохраняю всегда АИЧ с матами, все ок, НО надо сохранять в версии 2009 (это есть в настройках экспорта) была такая проблема когда-то я решил ее так, модер подсказал

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата mr.spoilt:
Я только запомнил, что при экспорте материалов нужно удалять все карты

обычно косяки с блендом, а точнее он в принципе не экспортируется. Думаю подобные траблы и с другими матами которые состоят из нескольких материалов. Эксперементировал с миксом - проблем нет. Все карты подтягиваются нормально.

На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 109
Цитата Meilis:

слишком плотная сетка.

а вот с модифаером turbosmooth у меня неразбериха. Нужно ли его оставлять включенным?

Да нужно, последнюю отклонили как раз по этой причине. Объяснение - при загрузке в сцену покупатель должен видеть такую модель, как на превью и не проводить с ней доп манипуляций

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

Цитата valeria2020:
Цитата Meilis:

слишком плотная сетка.

а вот с модифаером turbosmooth у меня неразбериха. Нужно ли его оставлять включенным?

Да нужно, последнюю отклонили как раз по этой причине. Объяснение - при загрузке в сцену покупатель должен видеть такую модель, как на превью и не проводить с ней доп манипуляций

мне тоже так писали, на доработку отправляли из-за этого. Но я видел модель, там отключен был модификатор

Цитата mr.spoilt:
Спасибо всем за отклик в теме и я прекрасно понимаю, о чем вы, но решения у таких отказов нет, может кто найдет про косяки с загрузкой FBX, я просто напрочь забыл кто и где писал о том, как исправить. Я помню, что пост был от пользователя. Я только запомнил, что при экспорте материалов нужно удалять все карты, ну по сути, удалять все материалы, чтобы у любого открылся FBX, но тогда проще грузить в OBJ, потому что геометрия такая же будет без матов.

с этим вроде проблем нет, экспортишь по стандартным настройкам

На сайте c 31.12.2016
Сообщений: 387
Цитата Meilis:

слишком плотная сетка.

а вот с модифаером turbosmooth у меня неразбериха. Нужно ли его оставлять включенным?

Оставляй, просто, чтоб сетка не была на превью и вьюпорте такой плотной, ставь галочку в модификаторе turbosmooth на Isoline Display. Плюс ты можешь не ставить большое количество иттераций сглаживания в turbosmooth во вьюпорте, просто поставь галочку на Render Iters и поставить там максимальное сглаживание, какое тебе нужно. Это не будет загружать вьюпорт, сглаживание включится именно при рендеринге

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата zalu:
Цитата Meilis:

слишком плотная сетка.

а вот с модифаером turbosmooth у меня неразбериха. Нужно ли его оставлять включенным?

Оставляй, просто, чтоб сетка не была на превью и вьюпорте такой плотной, ставь галочку в модификаторе turbosmooth на Isoline Display. Плюс ты можешь не ставить большое количество иттераций сглаживания в turbosmooth во вьюпорте, просто поставь галочку на Render Iters и поставить там максимальное сглаживание, какое тебе нужно. Это не будет загружать вьюпорт, сглаживание включится именно при рендеринге

до этого я не додумался, кстати. Хороший выход

На сайте c 13.09.2020
Сообщений: 141
EARLDK:
Политика

Пожизненный бан
Цитата mr.spoilt:
Спасибо всем за отклик в теме и я прекрасно понимаю, о чем вы, но решения у таких отказов нет, может кто найдет про косяки с загрузкой FBX, я просто напрочь забыл кто и где писал о том, как исправить. Я помню, что пост был от пользователя. Я только запомнил, что при экспорте материалов нужно удалять все карты, ну по сути, удалять все материалы, чтобы у любого открылся FBX, но тогда проще грузить в OBJ, потому что геометрия такая же будет без матов.

Не сильный профи,но непонятно тогда чем  отличается OBJ от 3DS

для меня это возня если матов нет.

Прикрепил папочку с материалом и текстурами и усе.К чему такие правила?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3309
Омск
перевернутые нормали
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4154
Цитата Толяныч:
непонятно тогда чем  отличается OBJ от 3DS

3Ds это очень старый формат который еще с 90-ых годов не менялся, он НЕ поддерживает более 65 тысяч трисов на объект. Насколько я знаю он был актуален еще во времена 3D Studio DOS.

OBJ поддерживает без проблем хоть миллионы трисов.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2519
Москва
Цитата kolamba:
Сохраняю fbx в стандартном сером, версия 2009. Файл с мультисаб материалом всегда в архиве.

У меня модератор модель заворачивал, с формулировкой: Маты в файле экспорта(FBX) должны полностью соответствовать матам в МАХ файле (библиотеку матов практически всегда в архив добавляю).

На сайте c 13.09.2020
Сообщений: 141
EARLDK:
Политика

Пожизненный бан
Цитата GorillaZ:
Цитата mr.spoilt:
Спасибо всем за отклик в теме и я прекрасно понимаю, о чем вы, но решения у таких отказов нет, может кто найдет про косяки с загрузкой FBX, я просто напрочь забыл кто и где писал о том, как исправить. Я помню, что пост был от пользователя. Я только запомнил, что при экспорте материалов нужно удалять все карты, ну по сути, удалять все материалы, чтобы у любого открылся FBX, но тогда проще грузить в OBJ, потому что геометрия такая же будет без матов.

сохраняю всегда АИЧ(AEC ?)с матами, все ок, НО надо сохранять в версии 2009 (это есть в настройках экспорта) была такая проблема когда-то я решил ее так, модер подсказал

Страдаю экспортом.

Можно попросить пару тройку скринов в студию.

Полез в свой 2014,что-то ненашел как сделать.НУ и сразу вопрос второй--можно-ли это заливать не 3ддд вместо OBJ и где написано?

3. К моделям, созданным в версиях старше 2009, обязательно прикладывайте копию в fbx или obj.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган

Малый размер модели относительно общей площади превью.

Рекомендую посмотреть правила оформления.

Пойди, догадайся.

На сайте c 13.09.2020
Сообщений: 141
EARLDK:
Политика

Пожизненный бан

Апну тему интересен вопрос к GorillaZ

Может кто другой компетентен,да ответит.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1482
Россия!
Nightt:
грубо
Действует до:
30.05.2024 00:00:00
Цитата MastaMan:

- Лишние хелпер объекты в FBX

- TurboSmooth итерации больше чем 2

- Источники света в сцене

- Камеры в сцене

- Кириллица в названиях текстур

- Анимационные ключи

Все эти моменты я учел когда делал Model Packer и даже сделал специальный пресет под 3DDD (нужно выбирать из списка)

https://3dground.net/ru/prod/model-packer-3091668  

Скрипт просто не даст запаковать камеры, источники света и турбосмуз больше 2.

Исправляет битую геометрю и можно найти проблемы с нормалями (то о чем писала Женька). Также удаляет все хелперы и группы, перед конвертом в FBX, и устанавливает правильный FBX File Format (то о чем писал GorillaZ). Может конвертировать в Corona на лету и все в один архив добавить. К примеру для FBX под каждый рендер экспортирует свою версию. Ставит водяные знаки 3ddd на все добавляемые превью. Сокращает пути в битмапах. Переименовывает все объекты, текстуры, материалы. Называет абсолютно все адекватно и красиво. Решает проблемы с *.mtl (то о чем писал mr.spoilt).

И много чего интересного....

Понятно, что проблемы с превью скрипт не исправит, но избавиться от "человеческого фактора" при создании архива, точно поможет!

Я поглядывал на скрипт, хотел купить, но решил подождать немного, когда руководство будет. На сайте написано, что оно вот-вот будет. 

ЗЫ, мне не понравился один момент - это вшитые данные в свойствах файла о том, что это для 3ddd и 3dsky, при публикации на других площадках это может привести людей сюда, а мне выгодно продавать по 12 баксов за модель там, чем тут за 1.1 доллар. 

Читают эту тему: