Частые причины отказа при публикации моделей.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1482
Россия!
Nightt:
грубо
Действует до:
30.05.2024 00:00:00

Привет всем. Я любитель порядка и раскладывая всего по полочкам, поэтому я хочу начать, а далее общими усилиями авторов и модераторов собрать в одном месте список частых или необычных причин отказа приема моделей к публикации с найденным решением. 

Рассматриваю эту тему именно как справочный материал, поэтому обсуждение причин и другой флуд буду просить удалять, а оставлять только "причину и решение". Все это в первом сообщении буду в список собирать время от времени.

Спасибо.

Причины отказа:

1) В архиве отсутствует файл *.mtl (решено) >>

2) 

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

Цитата mr.spoilt:

Привет всем. Я любитель порядка и раскладывая всего по полочкам, поэтому я хочу начать, а далее общими усилиями авторов и модераторов собрать в одном месте список частых или необычных причин отказа приема моделей к публикации с найденным решением. 

Рассматриваю эту тему именно как справочный материал, поэтому обсуждение причин и другой флуд буду просить удалять, а оставлять только "причину и решение". Все это в первом сообщении буду в список собирать время от времени.

Спасибо.

Причины отказа:

1) В архиве отсутствует файл *.mtl (решено) >>

2) 

без мтл принимают, вроде

2) Слишком простые материалы (не смотря на то что этими простыми матами добиваешься сходства с рефами)

На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1127
с марса
Белый фон недостаточно белый
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

слишком плотная сетка.

а вот с модифаером turbosmooth у меня неразбериха. Нужно ли его оставлять включенным?

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1482
Россия!
Nightt:
грубо
Действует до:
30.05.2024 00:00:00