Чем анимировать такую схему?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
Необходимо сделать закономерное движение кинематической схемы.  На фото  изображена  кинематическая схема.  Чем такую кинематику проще  анимировать  в 3dmax?  Есть ли литература непосредственно по анимации подобных  схем или  видео уроки  (нашел только  с  экскаватором)? Главное  звено на схеме L1  задает вращение,  можно  ли  главным   сделать  звено К? 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

https://www.youtube.com/watch?v=rU9iQ0dFI9E 

Цитата Septembo:
можно ли главным сделать звено К?

можно но не стОит

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

если нужно интерактивное управление, а не подгонка по ключам, то это через wire, констрейны и IK делается, а возможно придется скриптовым путем пойти, тут простого решения однозначно не будет, слишком много зависимостей

ПС можно еще попробовать костями

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата xpp_nd_ruphus:
если нужно интерактивное управление, а не подгонка по ключам, то это через wire, констрейны и IK делается, а возможно придется скриптовым путем пойти, тут простого решения однозначно не будет, слишком много зависимостейПС можно еще попробовать костями

ты наверное хочешь что бы у него лопнул мозг?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

larrs ну через иерархию там просто неточно получится, будут гулять сочленения, двухсторонюю иерархию то сделать нельзя

может автора вот эта моя статейка наведет на правильный ход мыслей, хотя там куда примитивнее риг https://3ddd.ru/blog/post/righghingh_poiezda_shtatnymi_sriedstvami_3ds_max 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата xpp_nd_ruphus:
larrs ну через иерархию там просто неточно получится,

да я думаю что там шевелиться будет и достаточно, я бы ваще в солиде бы запилил бы анимацию и все, даже не стал бы глумить голову с этим максом, но хозяин барин

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Заанимировать и отвизить в солиде, например. Или в инвенторе.
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91

Цитата xpp_nd_ruphus

ПС можно еще попробовать костями

костями пробовал  вылетают  из  осей,  необходимо более строгий  движок  

через  иерархию  получается  зависимость  двоякая  можно только по  одной цепочки провести её  может  у меня  опыта не  хватает  в  этом  то   поправте. Звено L1 или  L2  должны  оставаться  главными в цепочке  что  не может быть по принципу  иерархии,  получается  эти звенья нужно  через  Wire параметр  сопрягать,  а при  разных  длинах  на  расчет этого коэффициента  уйдет достаточно  много необоснованного  времени. 

P.S.  В других графических  программах  нет  иерархии ставится  зависимость за любое звено тянешь  видишь результат,  хотелось бы анимировать  в 3дмаксе.

может  в  Maya  такое   проще сделать?

На сайте c 01.08.2010
Сообщений: 37
Казань

в чем силен - в том и проще! Это факт. Пакет - это всего лишь инструмент...

PS я бы попробовал в Майке и вот почему - MEL для меня понятней maxscript и им можно дотянуться практически до всего. 

PSS Но вообще я полагаю задача стоит не совсем верно - речь, я так понимаю не об анимации а именно о риге?

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 360
в инвенторе все за 10 минут сделаешь, только насчет рендера или экспорта хз
Читают эту тему: