Необходимо сделать закономерное движение кинематической схемы. На фото изображена кинематическая схема. Чем такую кинематику проще анимировать в 3dmax? Есть ли литература непосредственно по анимации подобных схем или видео уроки (нашел только с экскаватором)? Главное звено на схеме L1 задает вращение, можно ли главным сделать звено К?
если нужно интерактивное управление, а не подгонка по ключам, то это через wire, констрейны и IK делается, а возможно придется скриптовым путем пойти, тут простого решения однозначно не будет, слишком много зависимостей
если нужно интерактивное управление, а не подгонка по ключам, то это через wire, констрейны и IK делается, а возможно придется скриптовым путем пойти, тут простого решения однозначно не будет, слишком много зависимостейПС можно еще попробовать костями
larrs ну через иерархию там просто неточно получится,
да я думаю что там шевелиться будет и достаточно, я бы ваще в солиде бы запилил бы анимацию и все, даже не стал бы глумить голову с этим максом, но хозяин барин
костями пробовал вылетают из осей, необходимо более строгий движок
через иерархию получается зависимость двоякая можно только по одной цепочки провести её может у меня опыта не хватает в этом то поправте. Звено L1 или L2 должны оставаться главными в цепочке что не может быть по принципу иерархии, получается эти звенья нужно через Wire параметр сопрягать, а при разных длинах на расчет этого коэффициента уйдет достаточно много необоснованного времени.
P.S. В других графических программах нет иерархии ставится зависимость за любое звено тянешь видишь результат, хотелось бы анимировать в 3дмаксе.