Чем отличается и для чего нужен модификатор Unwrap UVW от UNW MAP В чем его смысл ?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 25


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ребята текстурить могу как в том и в том но не могу понять чем они отличаються в чем прикол ? ну в UNW MAP я буду использовать тучу текстур и выделять полики . в Unwrap UVW ,буду тоже выделять полики но работать в фотошопе . и получиться одна карта . так я и не понимаю в чем прикол ? в запекании или в чем ?
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 977
Казанское ханство
скачай башку человека к примеру и затекстурь пож UNW MAP, посмотрим на результат
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 25


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата:
скачай башку человека к примеру и затекстурь пож UNW MAP, посмотрим на результат

в этом плане согласен . но просто увидел как стены им мапят так вот и в пал в ступор и не только стены но и ящики для игр . вот и не понимаю зачем им если можно пойти другим путем если это не лицо 

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43
НУ сразу скажу что например когда ты домик мапиш UVW Unwrap_ом то ты изначально можешь создать и закопоновать всю развертку в шопе а потом по необходимости мапить каждый полигон и размещать на своем холсте с тектурой. прима обычном мапинге тебе прейдеться делать мультисаб. что не есть хорошо для многих целей.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Криволинейную деталь затекстурь, что то типа арки- сразу станет все понятно.

PS. Да и при развертке стен анврапом, я знаю что на углах у меня текстура кирпича при дисплейсе не "порвется" и будет выглядеть прилично.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1841
Matrita

Сложное текстурирование только во врапере, для анимации только врапером , для игр только врапером .

Вот представь игра под телефон , должна весить скомпелированая допустим до 20 метров - это код, графа и саунд , игра например какае-то бродилка там куча ландшафта главный герой и менюшек туча , так вот делается раскладка всех текстур и  пакуется на отдельных текстурах ,причем и размер важен не просто там 500  а именно 64/128/256/512/1024 и т.д. и аппарату проше загрузить в память все сразу и работать с одной текстурой чем с 20ью текстурами ---- ВНЯТНО ОБЪЯСНИЛ ?

Для интерьерной виз. это редкость, а вот в анимации и играх это НОРМА ! 

На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 25


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата:

Сложное текстурирование только во врапере, для анимации только врапером , для игр только врапером .

Вот представь игра под телефон , должна весить скомпелированая допустим до 20 метров - это код, графа и саунд , игра например какае-то бродилка там куча ландшафта главный герой и менюшек туча , так вот делается раскладка всех текстур и  пакуется на отдельных текстурах ,причем и размер важен не просто там 500  а именно 64/128/256/512/1024 и т.д. и аппарату проше загрузить в память все сразу и работать с одной текстурой чем с 20ью текстурами ---- ВНЯТНО ОБЪЯСНИЛ ?

Для интерьерной виз. это редкость, а вот в анимации и играх это НОРМА ! 

да, спасибо , понял . другими словами унврап нужен только для сложных объектов и для сбережения места при создании игр

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ramuskin и экономии время
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Ramuskin не обязательно - вы можете сделать с помощью него маску скажем подтёков на фасадах, либо неоднородностей, правильную карту дисплейса и т.п.
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 25


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата:
Ramuskin не обязательно - вы можете сделать с помощью него маску скажем подтёков на фасадах, либо неоднородностей, правильную карту дисплейса и т.п.

а урок пример есть какой ни будь . а то уж очень любопытно 

Читают эту тему: