Госсподи.. как я могла забыть.. самое мое несчастье.. с Салоном Rattan - ротанговая мебель на Приморском проспекте.. там живет неадекватная директриса.. которая сказала моей заказчице что дизайнер вымогает у нее проценты.. и она просто не знает что с этим делать.. хотя сама милым голоском говорила что все будет.. и тупые бараны менеджеры.. которые не бе не меее...
это было правда давно.. лет 5 назад.. тогда еще не было такое количество плетеной мебели только пара салонов и они..
но все равно неприятное ощущение осталось.. и пришлось краснеть перед заказчицей.. очень жесткой бизнес-леди она во всех салонов жестко выбивала скидки.. а тут видимо добила их..
Санкт-Петербург:
- салон на Загородном "Ego Hall" (2008г), не выплатили % по заказу...сослались на тяжелые времена у салона...Как Вам это?) ...так и не поняла, при чем тут Я!
- "Ampir Decor" (2010г)...лишил меня вообще заказчиков!!! По глупости или по их жадности!!! Не приятно даже рассказывать... не дать дизайнерскую скидку клиентам официально, когда я сама звонила и просила их об этом... зная своих клиентов боялась, что они вообще не закажут. они тут же в легкую дают моим клиентам скидку, когда те просто пришли к ним в офис....я выглядела в глазах клиентов очень странно...мне профессионалу не дали,а им на блюдечке...вот и решили мои клиенты,что я с душком! Менеджер Светлана звонила...извинялась..но уже было поздно(((
Тихий УЖОС. Знала бы - не пошла бы к ним.
Привела заказчика, сделали заказ.
Четыре раза везли по частям сантехнику, доведя заказчика до бешенства. Микролифт от модного унитаза везли 2 месяца.
Проценты зажали, отведя шары в сторону. Сказали: ну вот вы приведите к нам еще заказчика, и тогда мы вам с первого выплатим процент (мило улыбааясь, опять же, глаза в сторону). Были посланы мной куда подальше. Ругалась с ними так, что они меня уже бояться начали, разбегались все по углам, едва завидев мою скромную персону. Крышки я выбила, причем клятвенно пообещал выбить им мозги унитазом мой зак. Так и сказала - приедет, разнесет к херам ваши головы. Только такие угрозы возымели действие.
А зак мне сказал: ну вот все хорошо, объект хороший, мы оооч довольны, но этот салон, КОТОРЫЙ ВЫ ПОСОВЕТОВАЛИ....
Долго извинялась перед заказчиками.
а есть такие клоуны, которые еще по своим скидочным картам, закам материалы покупают
а не кажется вам...что это личное дело каждого автора...как строить отношение с заком и дарить ему свои скидки или нет...может у него кв. м. высокий...но зато все скидки дизовские заку...и глаза прятать не надо и проблем с выколачиванием процентов нет....
msmurova -полностью согласна с тобой...
-в этом году были у меня заказчики -думала придется к психиатру обращаться после них...за проект не отдали больше половины,матом орали и на меня и на менеджеров в магазинах,в общем пришлось бежать от них как от огня...но их дом делался,они ходили с моими чертежами в магазины...а потом было очень приятно,когда позвонили из нескольких салонов и сказали -что мне полагается бонус))))
-а не далее как сегодня -получала дизайнерские в "Паркет-центр" Оренбург и вместо обещанных 10% дали 5%...но в принципе претензий нет к салону-потому что дизайнерские это приятное дополнение к основному заработку...
-попадаются заказчики,которые ходят по салонам с диз.чертежами,делают лицо кирпичом и говорят что понятия не имеют кто у них дизайнер и требуют скидку...но наметанный глаз многих менеджеров различает почерк дизайнера и после отбытия заказчиков из салона-звонят дизайнеру и говорят были твои,так что имей ввиду бонус будет...
это приятно -ведь никто не заставляет менеджеров звонить,они вполне могут дать скидку клиенту,или оставить себе...Но ведь звонят-потому что знают что это свое рода взаимовыгоное сотрудничество...
Tumanova- в ДаВинчи был у меня случай...приехала с заказчиками,даже и не знала что там есть дизайнерские,выбрали мебель сумма около 1млн...идем к выходу уже...подбегает менеджер и громко так заявляет-а у нас для дизайнеров выгодные условия работы у нас для вас проценты....у меня челюсть отпала -это ж надо быть такими "тактичными".....но по факту оказалось что ничего и не дают они...
"БАСТРОЙ" - согласен, делал тестовое задание. Сортир 3 на 3, моделинг от 0 до финала, 3 кадра (на все в сумме 4 часа) - все супер, держи 150 рублей ....
nurudin: этот вопрос нужно задавать на форуме: http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_4370.html
А надпись, которая у вас появляется означает, что вы вставляете объект, сделанный в более поздней версии 3d max
Сквирел (Минск), давно дело было: привел клиента, а по результату($500) сказали, мол клиенту дали большую скидку, посему извини... но вот в следующий раз... лет 5 я к ним не ходок.
и еще: компания " ВИП-Интерьер" (минск),http://vip-mebel.by/
,директор Зикратов Эдгар (маленький такой и очень милый) во-первых кидает дизайнеров по мебели, работающих в фирме, специально задерживает зарплату+ заработанный процент, а когда человек уходит(несоответствие обещанного с реальностью) деньги не отдает, мол мне-же надо нового человека искать, 2 месяца в жопу и голодные дети (не шутка, а жестокая проза жизни).
tartl
Наверное вам не повезло, но именно про "Сквирел" могу сказать только хорошие слова, всегда отдают всё во время, очень приятные менеджеры и дизайнеры. Правда со вкусом у местных дизайнеров так себе, как обычно наляпают в небольшой санузел всего побольше, что аж не по себе))))) Поэтому раскладку обычно сам делаю. В этом салоне даже когда у заказчика связи с директором и ему дают некислую скидку, то дизайнеру всё-равно 10% (правда уже от суммы со скидкой)
А вот
салон-магазин "ПАРКЕТ ЦЕНТР"
г. Минск, Сурганова ул., 78/А
должны били хорошую сумму, заказ немаленький, но менеджер обещал пару месяцев точно, потом я забил на него, пусть подавится, но всем своим знакомым дизайнерам не советую теперь, хотя сам по себе салон большой и много можно посмотреть на стендах.
Ну про всяких частников вобще молчу, там кидалово - это привычное дело)))))
г. Владимир.
1."Техкранэнерго" (типа проектные работы) - денег обещают, но все по нулям. Сами не работают, нанимают подрядчиков. А зачем тогда они нужны еще и при таком отношении к дизайнерам.
2. "Стезар" до заключения договора мило мило улыбаются и в грудь себя бьют, что с дизами работают. Но как только платежи идут напрямую через них - не ждите ни копейки. Завтраками закормят. С ними надо ТОЛЬКО через себя финансовые потоки пропускать.
3. "Лед и керамика"- Салон плитки и не только.Процент дизайнера накручивают сверх своих и так лихонакрученных цен, да ито если сильно попросите. "У нас свои дизайнеры есть".Из-за всего этого заказчик просто уходит от них.
г.Москва кухни "МАРИЯ" - обещали 5% учитывая и технику. Привела 2-Х клиентов ( общая сумма 1.350.000 руб.) КИНУЛИ !!! Сказали , что теперь не дают % дизайнерам. Когда заказывали были %, а теперь нет. Менеджер по телефону не отвечает , только прислала по электронке сообщение.
Москва. Кухни "Мария". Неполная комплектация мебели при доставке. Невыполнение обязательств по договору.
Работала с фабрикой Мария лет 5 назад. По глупости сказала заказчице, что сама закажу эту кухню, благо объем был небольшой (фрагмент кухни для мансарды), да и магазин размещался рядом с моим домом (метро Свиблово). По-поводу процентов менеджер сразу мне заявила, что у них это не принято, поэтому работа моя была абсолютно бескорыстна. С менеджером долго обсуждали заглушки для торцевых элементов, сделали заказ. Когда эта мебель пришла на объект (Подмосковье, Троицкий район), принимал ее таджик-сторож. Собрали мебель еще через месяц. После этого звонит мне заказчица и спрашивает, а где же конструкция из металлических полок? Я звоню менеджеру с этим же вопросом, на что она отвечает: мы вам кухню привезли, вы приняли, полки были, вы сами их потеряли. Тот, кто когда-нибудь принимал доставку подобной мебели знает, что посчитать количество элементов в этом случае невозможно, отсутствие части деталей выясняется только при сборке, и добросовестные продавцы честно довозят в течении недели недостающие элементы. Стоит ли говорить, что заглушек никаких тоже не было. В течении 2 месяцев я звонила менеджеру, пытаясь решить как-то этот вопрос, мне говорилось сначала, что документы по нашему договору ушли наверх, ждем, когда они вернутся, потом: позвоните через неделю, потом, слыша мой голос, девушка просто бросала трубку. В итоге я осталась крайней в этой ситуации, заказчица решила, что я провернула какой-то шахер-махер с ее кухней и еще нажилась на этом. После этого случая у меня развилась мания пытаться считать элементы при доставке, хотя это бессмысленно, да и ничего подобного в моей практике при работе с другими фирмами больше не было. Избегайте фабрики Мария, в особенности ее филиала в Свиблово!
г.Москва кухни "МАРИЯ" - обещали 5% учитывая и технику. Привела 2-Х клиентов ( общая сумма 1.350.000 руб.) КИНУЛИ !!! Сказали , что теперь не дают % дизайнерам. Когда заказывали были %, а теперь нет. Менеджер по телефону не отвечает , только прислала по электронке сообщение.
Таже самая ситуация- сначала говорили, что с первого заказа не дают, а только после 2-го клиента отдают и за первого и за второго. Привела второго- заказ на полмиллиона- так мало того, что косяков было куча- начиная от царапанных и разных по цвету фасадов, неоткрывающихся шкафчиков, заканчивая тем. что холодильник в намеченное место просто физически не могли впихнуть, а мойку угловую врезали !!! вверх ногами!!! два месяца скандалов и разборок и в итоге- "теперь мы с дизайнерами не работаем, процент не выплачиваем"
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
2tartl
Очень странно по "Сквирел-у". У меня была ситуация когда заку 13% дали скидку, но с дизайнерами все четко. Сами звонят, что про других не скажешь.
Подойди к руководству и поговори, я думаю все должно решиться.
Минск Салон Опочно.. Где-то на Логойском тракте. Совсем недавно было.
Не особенно хотелось туда идти, но плитка,которую выбрал заказчик нужна была срочно и на тот момент времени в наличии была только у них. Ладно. Пришли. Стерпели и не очень корректное отношение сотрудников салона(до откровенного хамства правда не дошло) и их некомпетентность по отношению к товару, и то,что раскладка неимоверное количество раз корректировалась и много всего.
Апофеозом всего действа была фраза старшего менеджера(или кто она там у них) в ответ на прямой вопрос о дизайнерских - "Много вас тут таких однодневок ходит.... и нам РАБОТАТЬ МЕШАЮТ!!!". Занавес.
опочно в минске - дилеры (лицатос)! вычли разбитую плитку с моего процента.... и постоянно нужно звонить и унижаться ...
А вот сквирел - салон - отлично работает, всегда спасибо - всегда пожалуйста, сами позвонят и пригласят..
urka - у сквирела не распростроняется скидка клиенту на вас! ваши кровные всегда ваши!
отличная компания Krea - обои и текстиль!!! отличное обслуживание - клиент рад, а дизайнер еще больше!!!
Салон тканей и пошив штор на заказ турецкой марки ANKA в Ростове и Сочи. Директор не молодая дама (слухи ходят о том, что она не красиво поступает с клиентами, кидает, недоплачивает работникам), имя уже не помню, при заказе обещала 15% откат, затем после оплаты тканей заказчиком, позвонила и сказала, что больше 10% не даст, а то, что обещала 15% утверждала, что такого сказать не могла. В итоге, ткани пришли не те, что выбирал дизайнер (при этом продавец клялся, что артикул директрисе говорила правильный), и она пообещала поменять ткань на нужную, если ей вернут откат обратно. При разбирательстве, вообще , выяснилось, что эти ткани стоят, как раз столько,сколько составил откат, а остальная сумма навар.
г.Ростов-на-Дону, ул.Шаумяна/Семашко, д.84/38, салон "Дом ткани"
Тел.8632) 40-89-83, (8632) 40-60-16
ООО "Южный Альянс"