черный квадрат в зеркале

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 26
Омск
никогда не думала что вообще может быть такая проблема, а дело вот в чем: в комнате "П" образно расположены зеркала на стенах, когда я выставила камеры и начала рендер образовался зеркальный коридор, но отражения в зеркалах где-то на 6м отражении не появились, оставив "черные квадраты" =( кто-нибудь может мне помочь?
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
У меня такое было...решилось заменой мата зеркала....кажись с В-Рейских взял....
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 14
Можно увеличить количество отражений в материале зеркала и поставить Exit Color на цвет более приближенный к цвету стен.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
проверьте настройки вирея и включите его если отключён. это может быть.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Черный квадрат - это лимит на отражения который установлен параметром max depth в настройках материала (тот что нужен вам в разделе рефлекшн) либо в глобал свичес в настройках вирея (ведь это он так?) Оба эти параметра определяют количество переотражений (преломлений) которые может пройти луч света. Если при достижении этой цифры луч не вылетел в другой объект либо в окружение (environment) то ему назначается цвет Exit color (по дефолту черный). Ну тут 2 выхода - делать бесконечно большое количество переотражений (что приведёт к запредельно большому времени рендера), либо просто подвинуть ракурс так чтобы зеркала не получались друг напротив друга.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2494
вы что шутите???
в отражение по умолчание стоит кол-во переотражений равное 5
поставь туда 50 и забудь про окончание рендера )
Шучу
просто повысь до 20-ти бдет нормально
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 26
Омск
ооо ура! спасибо! повысила отражения до 20 и поменяла Exit Color как писали, все прекрасно!

...а ракурс все же придется подвинуть...
Читают эту тему: