Черный пластик получается очень светлым. Gamma 2.2

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 341
Краснодар

Доброго всем дня!

Помогите разобраться, черный пластик светло-серый.

Использую Gamma 2.2

Прилагаю файл, материал безтекстурный.

http://yadi.sk/d/RBmSPB2_MU99K  

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Vray ? попробую reflect задать с очень низким значением , diffus где-то в районе 3 или 10 (какой тебе нужен ---- т.е. как пластик выглядит в тени , его самая темная часть , этот цвет вбивай в diffus) , и можешь по фринелю указать , для пластика коэффициент 1,6-1,8
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
у Вас гамма 2,2 да еще кнопка sRGB в фреймбуфере нажата. масло масленное. двойное преобразование вверх )
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 341
Краснодар
Цитата beard02:
у Вас гамма 2,2 да еще кнопка sRGB в фреймбуфере нажата. масло масленное. двойное преобразование вверх )

Все верно, если я отключу sRGB коррекцию в окне рендера, то это визуально картинку делает темнее, но в готовом рендере все равно будет картинка светлая. Или есть галка где-то еще?

Цитата SNikon:
Vray ? попробую reflect задать с очень низким значением , diffus где-то в районе 3 или 10 (какой тебе нужен ---- т.е. как пластик выглядит в тени , его самая темная часть , этот цвет вбивай в diffus) , и можешь по фринелю указать , для пластика коэффициент 1,6-1,8

Так и сделал, даже в мате настройки похожи, только рефлект светло-серый был. Но вот в чем вопрос. Как добиться большего отражения, если его скрутить на почти черный?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

вот ваш материал в другой сцене (другая хдр и соответственно камеры). смотрите гамму при сохранении картинки.

ваша сцена с другой хдр (посмотрите маррing карты) и отжатой кнопкой sRGB

и смените WARD. он вроде для металла позиционируется. Глянец хорошо регулируется размытием отражения.

Цитата arhitec:
Или есть галка где-то еще?

если макс 2014 поставить color mapping and gamma

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
если хочется отражений побольше , то тогда уже крутите IOR в верх , только так , но это уже не пластик а другой материал , есил нужен черный и более глянцевый значит повышаем IOR тока в разумных пределах :)
Читают эту тему: