ватермарк тоже должен быть корректным, не так что бы в центре как бельмо или растром покрывает всю картинку. А где то ненавязчиво в сторонке, если при этом его кропнуть, то завалится композиция. Но лучше по предоплате, бывали случаи когда и после ватермарков заказчик пропадал))
У нашего обычного заказчика слишком много ДОЛЖЕН к исполнителю. Хотя все совсем наоборот. У заказчика всегда будет больше этих "Должен" потому, что просто платить бабки и требовать это заведомо проигрышная тактика на дистанции.
Почитай любой договор. Там будет пять пунктов требований к исполнителю и один пункт требований к заказчику.
Я не про договорные требования. А про отношения. Они бывают не только юредические
Цимес той ситуации в том, что Кац, когда по нему вернулось троекратным бумерангом то, что он хотел провернуть с дизайнером, сразу сменил тактику - теперь оказывается, не в вотермарках дело, а в том, что выложили якобы "личную" переписку.
Цитата Spark:
Я уже неоднократно писал, что вотермарки - это худшее в общении с заказчиком, что может сделать визуализатор, моушендизайнер и прочие люди смежных профессий. Ничего нет хуже того, чем сразу показать заказчику, что вы считаете его кидалой.
Классно же выдернуть сообщение из обсуждения об эффективности вотермарок и как их замазать, и впихнуть совсем в другую тему.
Да, да. "Я всегда говорил, что вотермарки - это дно, и при этом даю советы о том, как делать вотермарки". На каком месте должен сломаться мозг, чтобы понять суть этой логики?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Цитата MountainTrooper:
Да, да. "Я всегда говорил, что вотермарки - это дно, и при этом даю советы о том, как делать вотермарки". На каком месте должен сломаться мозг, чтобы понять суть этой логики?
К сожалению, не каждый мозг может рассуждать логически, когда видит моё имя перед сообщением.
"Чтобы не было проблем с заказчиком, надо ставить не вотермарку, а таймкод. Ставите так, чтобы отрезать было невозможно без потери качества или основных деталей картинки.
Заказчику (каким бы прелестным он не был) говорите следующее, - Это черновой вариант, для вашего удобства я поставил таймкод. Если у вас есть правки по монтажу, то указываете каждую отдельным пунктом с указанием таймкода, который вы видите в черном прямоугольнике. Когда вас все устроит, скидывайте остальную часть денежного вознагрсждения, а я тут же высылаю чситовой вариант без таймкода.
Даже у самыз вредных и требовательных заказчиков не возникнет недовольства.
PS я краем глаза увидел стоимость, правда не видел самой работы, но коллеги, хватит демпинговать. Даже самое простое видео не стоит 3000р. Чем ниже ценник, тем больше требований, тем хуже заказчик и больше проблем! Я даже монтажку не открою без предоплаты. И по правкам - 2-3 бесплатно, в зависимости от сложности, далее от 500р., в зависимости от сложности. Перемонтаж стоит 50% от стоимости ролика. Заказчиков дисциплинирует.
А в конце "рабочего дня" (Потому что у удаленщика творческой профессии это может быть и неделя) возьмите сумму, которую вы получили за работу и разделите на часы, потраченные на её выполнение. У вас получится часовая ставка. Сравните ее со ставкой в Макдональдсе в вашем городе на данный момент времени. Такой вы специалист, точнее, так вы себя оценили."
Чувак сам предложил цену, не взял предоплату и потом выложил скрины переписки. И он делал не видео, а часть работы, за которую сам посчитал, сколько готов получить.
Да уж, не зря я запостил это сюда. На примере обсуждения кейса прекрасно видна разница между сообществами.
1. Паблик АЕ - отстояли своего парня, прекрасно понимая, что в будущем такое может случиться с каждым.
2. 3дд - опять скатились в срачи аля "исполнитель виноват", "заказчик платит деньги, поэтому всегда прав" и "вотермарки говно".
3. Пикабу - кинулись привычно ныть про демпинг, даже не разобравшись в том, что дизайнер делал не полноценное видео с рендерами, а обычную моушен-графику, которая делается за день-два.
Чувак сам предложил цену, не взял предоплату и потом выложил скрины переписки. И он делал не видео, а часть работы, за которую сам посчитал, сколько готов получить.
Я вообще не про деньги и то, как вести переговоры. Выше писали за вотермарки, мой комметарий был исключительно про них.
Выше писали за вотермарки, мой комметарий был исключительно про них.
Ну так-то таймкоды и есть частный случай вотермарки, просто абсолютно ненадёжный и ничего не защищающий. Если это моушен, то убрать их оттуда - как два пальца. Так что не сильно они бы и спасли дизайнера.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Цитата MountainTrooper:
Ну так-то таймкоды и есть частный случай вотермарки, просто абсолютно ненадёжный и ничего не защищающий. Если это моушен, то убрать их оттуда - как два пальца. Так что не сильно они бы и спасли дизайнера.
Ну это скорее вопрос отношения к заказчику, пусть и показного.
Тайм-коды выглядят заботой об удобстве для заказчика, пускай даже они и были добавлены исключительно как вотермарка.
А надпись ВАСЯ ПУПКИН поперёк результата равносильна прямому указанию на недоверие к заказчику.
Тайм-коды выглядят заботой об удобстве для заказчика, пускай даже они и были добавлены исключительно как вотермарка.
Где гарантия, что у заказчика нет тараканов в голове и по поводу таймкодов? И почему вы думаете, что дизайнер вставил туда надпись "Вася Пупкин", а не нечто нейтральное типа неброского логотипа или фотографий людей, как вы сами советовали год назад?
И второй вопрос. А когда стоки типа шаттера лепят свои вотермарки на все фотки и графику или звуковой отрывок "Этот трек был скачан с сайта xxx.yyy" посреди аудиоклипа - это тоже проявление запредельного неуважения к потенциальному покупателю?
. А когда стоки типа шаттера лепят свои вотермарки на все фотографии
Любое заранее оговоренное -нармална . Хоть свою жопу размещай если заранее предупредил что до полной оплаты так. Все подстраховки потом однозначно чмо.
Студия SArtMedia. Занимается графикой для телевидения.Устроился на работу 3D художником в середине июля 2019. Испытательный срок: два месяца. Оформление на работу после испытательного срока. ЗП один раз в месяц. С самого начала были задержки по зарплате. Сначала одна неделя. Я подумал: ну ладно, всякое бывает, неделя - небольшой срок. На следующий месяц зарплаты не было. Испытательный срок завершился. Решил, что пока оформляться не буду, т.к. ситуация нестабильна. Ушёл из студии после трёх месяцев и долгом по зарплате 180 тыс. рублей. Долг выплачивали частями, с обещанием выплатить остальную часть скоро. Последняя выплата была в конце января. Остаток долга: 50 тыс. рублей. С бухгалтером договорились, что я буду обращаться напрямую к руководителю студии, т.к. бухгалтер находится в такой же ситуации и не знает, когда будут выплаты.
Руководитель: Жаров Артём. Обещал выплатить всё в феврале. После этого на связь не выходил. На телефонные звонки не отвечает. В офисе бывает редко. Связаться с Артёмом очень сложно. В аналогичную ситуацию попали ещё несколько художников.
Студия хорошая, коллектив приятный, проекты интересные. Советую работать с SArtMedia только, если вам важен опыт, а финансовая стабильность находится на втором плане и нет обязательств.
SArtMedia, Москва, ул. Коптевская, 67. Сайта нет.Жаров Артём,
Студия хорошая, коллектив приятный, проекты интересные. Советую работать с SArtMedia только, если вам важен опыт, а финансовая стабильность находится на втором плане и нет обязательств.
Пырнули ножом в подворотне. Нападающий - высокий парень, одет стильно, пахнет вкусно. Кембриджский акцент. Рекомендую с ним связываться если для Вас важно чувство прекрасного и стиль в одежде, а целостность вашей брюшной полости находится на втором плане. Телефон +7 ххх ххх хх хх
Вы уж простите, но Вас на деньги кинули, а Вы ещё и решили рекламу ему сделать)