чёрный металл вместо хрома через стекло...

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 18
Екатеринбург
почему так получается? через стекло и хром и зеркало чёрным рендерятся..?

скажу сраззу - я ламер в вирее, настройки стандартные, гамма стандартная, камера обычная... короче ничо не знаю )))
но помощи прошу, как сделать, чтобы нормально всё было.. может настройки какие то нужны..
На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 39
Попробуй вот здесь значение повысить
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 18
Екатеринбург
enata
Спасибо ) получилось )
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
За стеклом все темное
RUiHUnCM.jpg
Вот настройки материала
3mCQ8YhV.jpg
Галочка refractive стоит.
Уже не знаю в чем дело.
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
На сайте c 10.05.2009
Сообщений: 161
Минск
Вроде бы ещё помагает увеличение значения max depth в настройках самого материала.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
desh, тот же эффект
@rchiV, до 50-ти увиличивал - не помогло.
На сайте c 10.05.2009
Сообщений: 161
Минск
Neptune, попробуй рефлект свести ближе к белому.Ещё сравни результаты с галочкой на fresnel reflections, и без неё.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Neptune
В материалах зеркала и стекла попробуйте в Options установить cutoff = 0.001
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Ребят, не помогает (
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Neptune, а вы на фон за стеклом внимание обращали? Он тоже становится темнее и серее, так с какой стати-то внутри лампы все останется таким же светлым, если у вас стекло темное и серое?

Если все же хотите чтобы стекло так не влияло, кликайте правой кнопкой и снимайте галочки с Receive / Cast shadows и Visible for reflection/refraction.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
MpaKo6ec, не совсем понял про фон, но снятие галочек не помогло.
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Стекло имеет толщину как результат оно имеет свой цвет. Вот в наложении и получается, что всё внутри приобретает некий оттенок. У вас визуализация с близкого ракурса должна быть?
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Сделал стекло полностью прозрачным
R6iVT0ud.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Neptune, на стену за стеклом посмотрите, у вас стекло серое, которое свет глушит.
Да, галочки не помогут, пока у вас стекло будет таким же серым.
Вы в фотошопе нарисуйте красный квадрат, а поверх него нарисуйте черный и красный уже не будет видно. Тут то же самое.
Снятие галочек помогает, когда у вас "чистое" стекло, но блокирует свет, отбрасывая тени и участвуя в отражениях.

Разложите рендер по пассам, и посмотрите что у вас в пассе рефракта и в остальных. Да и на самом шейдере металла лимит отражений тоже поднимали? Надо именно на металле поднять, т.к. это ему может не хватить.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
предположу, не уверен, но:
стекло сделано из одностороннего поли. в хроме отражается внутренняя часть с вывернутыми нормалями. надо придать толщину стеклу с помощью shell
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Точняк, дело в металле, но увеличение max depth не помогло - что-то я там перекрутил.
Вот простой мат + тестовый куб
V7WOrwaH.jpg
Всем плюсую за помощь
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
IOR - поиграйся, для начала ставь 1
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 17
Архангельск
Quote:
редположу, не уверен, но:
стекло сделано из одностороннего поли. в хроме отражается внутренняя часть с вывернутыми нормалями. надо придать толщину стеклу с помощью shell

Я тоже так думаю. Отражаться в металле нечему. Простой мат без рефлекшен естественно будет работать.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
avtosuren, это тестовый рендер.
shizgara, AntonyBanderos, стекло не односторонний поли.
Читают эту тему: