Подскажите, как почистить сцену от различный "мусорных" объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия "мусорных" объектов.
Заранее всем признателен. С уважением, Станислав
P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня
я потерял Смысл жизни пока психовал и не знал как убрать эту долгую ужасную загрузку всего...Вы гениальны Ребята, спасибо за ваши скрипты , я в восторге ))
ck_petya, а еще бывает - что новое работает лучше чем старое. Главное понимать что и насколько.
Просто с такой установкой можно еще сидеть на OpenGL вьюпорте и Win XP. И свято верить что все так и должно работать
Консерватизм должен быть умеренный, как по мне. Без крайностей. То есть, сейчас сидеть на Win7, Максе времен до Nitous вьюпорта, V-Ray 2.4, Corona 0.6A, пользоваться Winamp-ом, сидеть с Sandy Bridge процами и DDR3, ЭЛТ мониторами - все это уже беды с головой. Разумеется я обобщаю и софт и железо. IMHO - надо поступательно двигаться. Раз в 2.5-3.5 года слезать с старого железа и софта. Я вот например ни разу, никогда не сталкивался с тем что бы - что-то стало хуже работать с этими циклами. Ни разу.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3386
Ярославль, Москва
Я не отталкиваю прогресс. Но если моё железо полностью удовлетворяет моим требованиям, то не побегу за новыми моделями видюх и процов. Нафига мне rtx карта, если я моделю боксики
Перешёл на семёрку из-за необходимости большего ОЗУ, на десятку из-за нужной версии Короны. Но это были не мои хотелки, а вынужденная мера. Просто нет смысла бежать за одиннадцатой виндой только ради новизны)