Чистка сцены 3ds Max 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 2
Kiev & Donetsk

Подскажите, как почистить сцену от различный "мусорных" объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия "мусорных" объектов.

Заранее всем признателен. С уважением, Станислав

P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 543
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 2
Kiev & Donetsk

Azazelo. Спасибо большое. Особенно за скрипт "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever"

С уважением, Станислав

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
Цитата BelyiStanislav:

Подскажите, как почистить сцену от различный "мусорных" объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия "мусорных" объектов.

Заранее всем признателен. С уважением, Станислав

P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня

Для себя недавно нашёл способ)) скрипты уже не помогают. развелась какая-то зараза по файлам из аз бесконечных мерджей перемерджей теперь и на стоках куча заражённых файлов. которые не чистятся скриптами. эти файлы очень долго готовятся к сохранению. вместо того что бы сохраняться моментально даже один полигон в сцене да что та мдаже после удаления всего сцена очень долго готовиться к сохранению. так вот) установил 2017 макс) открываю в нём сцены пересохраняю под 14 макс проблемы исчезают все напрочь.))

На сайте c 11.02.2013
Сообщений: 21
Беларусь
Цитата skyland_studios:
Цитата BelyiStanislav:

Подскажите, как почистить сцену от различный "мусорных" объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия "мусорных" объектов.

Заранее всем признателен. С уважением, Станислав

P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня

Для себя недавно нашёл способ)) скрипты уже не помогают. развелась какая-то зараза по файлам из аз бесконечных мерджей перемерджей теперь и на стоках куча заражённых файлов. которые не чистятся скриптами. эти файлы очень долго готовятся к сохранению. вместо того что бы сохраняться моментально даже один полигон в сцене да что та мдаже после удаления всего сцена очень долго готовиться к сохранению. так вот) установил 2017 макс) открываю в нём сцены пересохраняю под 14 макс проблемы исчезают все напрочь.))

Привет. Открываешь в 17 максе,просто или через мердж ?, ни чего не чистя и не удаляя со сцены? В чем прикол не поняла? Чем макс 17 лечит  зараженные файлы, сам по себе что ли?

На сайте c 08.02.2016
Сообщений: 46
Москвабад

видимо только сохраняет под версию 2014, без мерджей..

я так делал в 2014 сохраняя обратно для 2010, убивался мусор от реактора.. (но скрипт лучше)

На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 28
Москва / М.О.
Ребят скачала скрипт "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever", поместила в папку, закрыла сцену, открываю, ничего не изменилось, сцена не очистилась. Почему может быть такое?
На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
Цитата katerina.sov:
Ребят скачала скрипт "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever", поместила в папку, закрыла сцену, открываю, ничего не изменилось, сцена не очистилась. Почему может быть такое?

есть такое дело..

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 155
Москва

https://yadi.sk/d/fjhTzU4V3Lgoxg  вот 3 скрипта для чистки, работает в 2014 и 2016, наверно и в  других должны

На сайте c 02.01.2014
Сообщений: 51
Mozart:
Раздача моделей

Пожизненный бан

Цитата katerina.sov:
Ребят скачала скрипт "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever", поместила в папку, закрыла сцену, открываю, ничего не изменилось, сцена не очистилась. Почему может быть такое?
Цитата Visualize:
Цитата katerina.sov:
Ребят скачала скрипт "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever", поместила в папку, закрыла сцену, открываю, ничего не изменилось, сцена не очистилась. Почему может быть такое?

есть такое дело..

Так его же запустить нужно, или я ошибаюсь?*

А да, это же авто запуск, сори

На сайте c 03.04.2011
Сообщений: 1

ребят подскажите..уже сутки бьюсь не пойму....откуда столько примитивов. Убрал из сцены все модели практически( за искл света и окна)

корона напрочь не хочет рендерить

52 млн примитивов..это же жесть какая то..загружаю другую сцену...10 млн жует отлично..в чем же дело, кто то сталкивался?

На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 226
Цитата Andreich670:

https://yadi.sk/d/fjhTzU4V3Lgoxg   вот 3 скрипта для чистки, работает в 2014 и 2016, наверно и в  других должны

Спасибо тебе, спаситель) 5 лет прекрасно работал скрипт

t=trackviewnodes n=t[#Max_MotionClip_Manager] if n!=undefined then deleteTrackViewController t n.controller gc()

Чистил им все сцены, все модели с 3ддд, прекрасно справлялся. Но сегодня обнаружил что большинство сцен весят 50 мб даже при удалении всех объектов.

Помогло вот это:

t=trackviewnodes n=t[#Anim_Layer_Control_Manager] if n!=undefined then deleteTrackViewController t n.controller gc()

Репутация: 0
На сайте c 18.08.2012
Сообщений: 1
На сайте c 24.04.2007
Сообщений: 19
Цитата Andreich670:

https://yadi.sk/d/fjhTzU4V3Lgoxg   вот 3 скрипта для чистки, работает в 2014 и 2016, наверно и в  других должны

Спасибо! Работает!!!)))

На сайте c 31.08.2016
Сообщений: 6
Цитата MastaMan:

Пробуйте Prune Scene

http://3dground.net/prod/prune-scene-2180817  

Спасибо, добрый человек, помогло за секунду!!!

На сайте c 24.11.2013
Сообщений: 1
Цитата Andreich670:

https://yadi.sk/d/fjhTzU4V3Lgoxg   вот 3 скрипта для чистки, работает в 2014 и 2016, наверно и в  других должны

ооооооооооо крутяк!!!!! с 1.5 гб на 87мб!!!! + 10 от меня тебе в карму!!!!!!smiley-yahoo.gif

На сайте c 11.03.2011
Сообщений: 1
http://3ddd.ru/forum/thread/show/vopros_v_nastroikakh_3d_max_2014#post583979    

Огромная благодарность за этот скрипт !!!!!!! <3 

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 6
Владивосток
Цитата Andreich670:
t=trackviewnodes n=t[#Anim_Layer_Control_Manager] if n!=undefined then deleteTrackViewController t n.controller gc()

Благодарствую!!! 4 часа лечила всеми скриптами. Эти помогли

На сайте c 01.04.2017
Сообщений: 5
г. Белгород
Цитата Andreich670:

https://yadi.sk/d/fjhTzU4V3Lgoxg   вот 3 скрипта для чистки, работает в 2014 и 2016, наверно и в  других должны

они подгружаются просто в папку со скриптами или в стартап? 

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород

Ребята помогите пожалуйста, завалила сцену объектами мерджа и импорта, перестал рендорить бачем (да и не бачем тоже,максимально 320 х на чего то там). Спешка жуткая. Все известные скрипты вписанные вручную не берет, prune Scene тоже не берет, мерджи в новую сцену и целиком и по комнатам тоже не помогло, и мерж в мерж через скрипты и плагин с переименовыванием и пересохранением не берет ( ни по комнатам ни целиком). Помогите чей найти эту точку не возврата пожалуйста.  Архивироваться не дает (ругается при этом на повторяющиеся текстуры и еще на что то иероглифами) Рендер слетает в момент просчета геометрии. 17 макс

!!!Если вдруг кто столкнется, то в моём случае это был всего лишь дисплейсмент в основной карте сруба (очень много стен). Сцена в 1 гиг поехала как по маслу

Читают эту тему: