Чортов PFlow

Автор
Сообщение
На сайте c 11.05.2018
Сообщений: 43

Как ограничить вращение партиклей по оси Z, дабы поворачивались лишь в четырёх позициях: 0 градусов, 90, 180, 270. (посмотрите как мне всевышние ник поменяли, ржомба полная, не кринж конечно, но проржался)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Вампиреныш:
посмотрите как мне всевышние ник поменяли

А чё не так-то? Как было раньше?

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Может 4 вида партиклов сделать с отключенным вращением?
На сайте c 11.05.2018
Сообщений: 43

Цитата Al3XXX:
Может 4 вида партиклов сделать с отключенным вращением?

Там не так много их, да и партикли привязаны к сетке, а мне наслоение не нужно

Цитата DoCentttt:
Цитата Вампиреныш:
посмотрите как мне всевышние ник поменяли

А чё не так-то? Как было раньше?

Был тупа сыном вампирской подстилки, fuck yea

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Цитата Вампиреныш:
Там не так много их, да и партикли привязаны к сетке, а мне наслоение не нужно

ну там же каскадная структура вроде. 25% расставил сделал ответвление еще по условию 25% расставил и т.д.

Можно, конечно, и в одной системе частиц сделать через data operator

На сайте c 11.05.2018
Сообщений: 43
Цитата Al3XXX:
Цитата Вампиреныш:
Там не так много их, да и партикли привязаны к сетке, а мне наслоение не нужно

ну там же каскадная структура вроде. 25% расставил сделал ответвление еще по условию 25% расставил и т.д.

Можно, конечно, и в одной системе частиц сделать через data operator

Спасибо, а не подскажешь, как можно анимировать партикли, что бы они ложились на высоты и при этом опять же не наслаивались и ложились точно на точку? Find target как-то не так работает и я с ним не разобрался

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Типа что б блоки ставились друг на друга и получалась стенка?
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Нет он(и) не сменили свой ник, он как был так останется. Дегенераты всегда останутся дегенератами, их не остановить.
Читают эту тему: