Что делать с такой сеткой??

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2379
UA

инструмент уберет большинство треуголок, но чуда не ждите.

На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 83
Цитата Yehat:
Можно попробовать экспорт через 3дс или фбх

через fbx абсолютно одинаковая фигня получается, щас для эксперимента попробовала конвертнуть, в fbx даже еще сильнее ломается геометрия, но зато материалы переносятся

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
а  что за шум - разве из арчика выходила когда нибудь корректная сетка?( в смысле не триангулированная) Вроде так всегда и было, только перемоделивать поверх, если прям квадратная сетка нужна, но, как и писали, рендерить это совершенно не мешает.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Цитата MarVa32:

madYuppie, Нормального ничего в ней не вижу. хочется единый полигон во всю стену

Ну прям если одним полигоном без разрезов, то создайте полигон во всю стену а вырезы и окна маской опасити.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1071
Москва
Цитата MarVa32:

Исчезну сейчас из чата на 2-3 часа, затем вернусь, хотелось бы получить ответы на свои вопросы...

ТЗ ясно smiley-good.gif

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2811
Москва
Цитата Nick_pan:
Цитата MarVa32:

Исчезну сейчас из чата на 2-3 часа, затем вернусь, хотелось бы получить ответы на свои вопросы...

ТЗ ясно smiley-good.gif

smiley-lol.gifsmiley-good.gif

Страшно представить, что будет, если не будет ответов.

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 146

У ТС Max 2023 почему никто не говорит ей про встроенный модификатор Retopology. Думаю он решит её проблему. Модель супер простая

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1702
Екатеринбург

Цитата MarVa32:
Исчезну сейчас из чата на 2-3 часа, затем вернусь, хотелось бы получить ответы на свои вопросы...

обожаю уверенных людей)

а куда уходили то? тоже обращение президента смотрели?)

Цитата rustalx:
Думаю он решит её проблему

использовать ретоп для кубика по сути) это прям вверх извращения. все стенки тут проще самому по быстрому сделать, с учетом всех необходимых разбивок по стенам. с моделью с арчика, тут делов на 10 минут от силы

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2811
Москва
Цитата rustalx:
У ТС Max 2023 почему никто не говорит ей про встроенный модификатор Retopology. Думаю он решит её проблему. Модель супер простая

Один фиг, ручками придется допиливать, чтоб сетка глаз радовала. )

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 146
Цитата valek76:
Цитата rustalx:
У ТС Max 2023 почему никто не говорит ей про встроенный модификатор Retopology. Думаю он решит её проблему. Модель супер простая

Один фиг, ручками придется допиливать, чтоб сетка глаз радовала. )

Я думаю в модификаторе просто придется правильно подобрать значения кол-ва полигонов, и он сам все сделает как нужно, если модель импортнулась без косяков.)

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата murad.odeev:
Цитата MarVa32:
Как накладывать материал на стены и прочее, если они раздроблены?..

Зависит от того, как пришла модель. Модель должна придти хоть и с такой сеткой, но отдельными объектами (стены, крышы, двери, окна). Если материал на стенах/крышах/т.п. один, то проблем не будет в наложении путем выбора объекта (не полигона). 

Если на разных фасадах разные материалы, а объект один, то придется перерисовывать сплайнами отдельные фасады, а старые удалять, либо детачить их. 

Если большая часть дома пришла вообще сплошным объектом, то у меня для вас плохие новости.

Если все полигоны пришли разными объектами, то с помощью weld можно сшить все точки и получить сплошной объект, но туда скорее всего войдет то, что не должно входить в местах стыков. Придется долго мучаться чтобы выбирать нужные точки для сшива, порой легче сделать все заново.

Встречал объекты, где места стыков разных объектов сколапсены и приходилость моделить и адаптировать модель заново. 

Всегда есть проблема импорта/экспорта мешей с разных программ, поэтому в большинстве случаев надо знать как это приводить в 3Дмакс, либо моделировать по чертежам сплайнами изначально в 3Дмаксе

На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 13

olga3915, Волшебной кнопки я не прошу, я догадываюсь, что ее нет. В предыдущих версиях Архикада хотя бы FBX был.. а в 25ой нет. Если я внесу поправки в модель в Архикаде, то мне вручную опять же придется моделить в Максе...не хочу я так. 

Понимаю, что учиться моделировать надо, но вопрос был не в этом 

Zava, Благодарю!!

стало намного лучше!!!)) Но вот хоть и сделала вертекс велд ко всей геометрии, а полигоны распадаются... Что сделать?

valek76smiley-rofl.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва
А ничего, это архикад, про что я и писал. Лучше всего перемоделивать.
На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 13

dead_lyric, Нет, дочь на танцы. 

Ну раз всё так просто- расскажите как?? Да поподробнее, а то ж я чайник.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

MarVa32, все зависит от итогового уровня визуализации, бюджета и сроков.

Если на тяп-ляп, а материалы у дома простые. К примеру, все в единой покраске, тогда как есть так и используете.

Если на тяп-ляп со сложными материалами, то придется у некоторых фасадов почистить сетку. Т.е. заново нарезать грани, а диагонали удалить

Если сложные материалы, и визуализация хотя бы среднего уровня, то лучше все саттачить в одну модель и использовать в качестве 3д референса. И по привязкам смоделить заново коробку. 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3810
Цитата MarVa32:
Если накладывать материал придется, наверное, на каждый полигончик?..

Цитата MarVa32:

Но вот хоть и сделала вертекс велд ко всей геометрии, а полигоны распадаются...

Ничего не понятно, у вас полигоны что ли разорваны в сцене первого поста? Вам говорят по факту - "рендер не зависит никак".

Сделайте рендер в сермате, если потягушек нет темных, рендерте так. Материал накинете на все полигоны; даже в порванной сцене, если в сермате чисто, то и с художкой чисто.

Или вам нужно работать с моделью в максе? Два человека в начале вас спросили, зачем правильные полигоны... игнор )). Видимо, фраза первого поста "или работайте изначально в Ревите", подразумевает работу/внесение измений в болванку дома в 3дмаксе...

На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 13

rustalx, а как правильно подобрать количество полигонов?

grdesigner, Спасибо, учту

На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 83

я даже не знаю что сложнее, внести правки в нормально смоделенный дом в максе и в архикаде по отдельности или вносить правки в архикаде, а потом по новой эти танцы с бубнами и геометрией устраивать при каждом переносе из архикада в макс...

Воспользуйтесь сначала Attach чтобы соеденить части в один объект, а потом уже Weld в режиме ребер или вершин внутри этого объекта

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2379
UA
а что мешает сделать экспорт по покрытиям, тогда ничего по одному полику не надо выделять, все будет разбито согласно заданных материалов из архикада
На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 13

olga3915, "Воспользуйтесь сначала Attach чтобы соеди

нить части в один объект а потом уже Weld в режиме ребер или вершин", объясните подробней..smiley-unknw.gif

Predator84, перенесла по элементам-покрытиям

olga3915, точки крыши свелдила

olga3915, а стены и без Велда нормально отделились

Читают эту тему: