через fbx абсолютно одинаковая фигня получается, щас для эксперимента попробовала конвертнуть, в fbx даже еще сильнее ломается геометрия, но зато материалы переносятся
а что за шум - разве из арчика выходила когда нибудь корректная сетка?( в смысле не триангулированная) Вроде так всегда и было, только перемоделивать поверх, если прям квадратная сетка нужна, но, как и писали, рендерить это совершенно не мешает.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата MarVa32:
Исчезну сейчас из чата на 2-3 часа, затем вернусь, хотелось бы получить ответы на свои вопросы...
обожаю уверенных людей)
а куда уходили то? тоже обращение президента смотрели?)
Цитата rustalx:
Думаю он решит её проблему
использовать ретоп для кубика по сути) это прям вверх извращения. все стенки тут проще самому по быстрому сделать, с учетом всех необходимых разбивок по стенам. с моделью с арчика, тут делов на 10 минут от силы
У ТС Max 2023 почему никто не говорит ей про встроенный модификатор Retopology. Думаю он решит её проблему. Модель супер простая
Один фиг, ручками придется допиливать, чтоб сетка глаз радовала. )
Я думаю в модификаторе просто придется правильно подобрать значения кол-ва полигонов, и он сам все сделает как нужно, если модель импортнулась без косяков.)
Как накладывать материал на стены и прочее, если они раздроблены?..
Зависит от того, как пришла модель. Модель должна придти хоть и с такой сеткой, но отдельными объектами (стены, крышы, двери, окна). Если материал на стенах/крышах/т.п. один, то проблем не будет в наложении путем выбора объекта (не полигона).
Если на разных фасадах разные материалы, а объект один, то придется перерисовывать сплайнами отдельные фасады, а старые удалять, либо детачить их.
Если большая часть дома пришла вообще сплошным объектом, то у меня для вас плохие новости.
Если все полигоны пришли разными объектами, то с помощью weld можно сшить все точки и получить сплошной объект, но туда скорее всего войдет то, что не должно входить в местах стыков. Придется долго мучаться чтобы выбирать нужные точки для сшива, порой легче сделать все заново.
Встречал объекты, где места стыков разных объектов сколапсены и приходилость моделить и адаптировать модель заново.
Всегда есть проблема импорта/экспорта мешей с разных программ, поэтому в большинстве случаев надо знать как это приводить в 3Дмакс, либо моделировать по чертежам сплайнами изначально в 3Дмаксе
olga3915, Волшебной кнопки я не прошу, я догадываюсь, что ее нет. В предыдущих версиях Архикада хотя бы FBX был.. а в 25ой нет. Если я внесу поправки в модель в Архикаде, то мне вручную опять же придется моделить в Максе...не хочу я так.
Понимаю, что учиться моделировать надо, но вопрос был не в этом
Zava, Благодарю!!
стало намного лучше!!!)) Но вот хоть и сделала вертекс велд ко всей геометрии, а полигоны распадаются... Что сделать?
MarVa32, все зависит от итогового уровня визуализации, бюджета и сроков.
Если на тяп-ляп, а материалы у дома простые. К примеру, все в единой покраске, тогда как есть так и используете.
Если на тяп-ляп со сложными материалами, то придется у некоторых фасадов почистить сетку. Т.е. заново нарезать грани, а диагонали удалить
Если сложные материалы, и визуализация хотя бы среднего уровня, то лучше все саттачить в одну модель и использовать в качестве 3д референса. И по привязкам смоделить заново коробку.
Если накладывать материал придется, наверное, на каждый полигончик?..
Цитата MarVa32:
Но вот хоть и сделала вертекс велд ко всей геометрии, а полигоны распадаются...
Ничего не понятно, у вас полигоны что ли разорваны в сцене первого поста? Вам говорят по факту - "рендер не зависит никак".
Сделайте рендер в сермате, если потягушек нет темных, рендерте так. Материал накинете на все полигоны; даже в порванной сцене, если в сермате чисто, то и с художкой чисто.
Или вам нужно работать с моделью в максе? Два человека в начале вас спросили, зачем правильные полигоны... игнор )). Видимо, фраза первого поста "или работайте изначально в Ревите", подразумевает работу/внесение измений в болванку дома в 3дмаксе...
я даже не знаю что сложнее, внести правки в нормально смоделенный дом в максе и в архикаде по отдельности или вносить правки в архикаде, а потом по новой эти танцы с бубнами и геометрией устраивать при каждом переносе из архикада в макс...
Воспользуйтесь сначала Attach чтобы соеденить части в один объект, а потом уже Weld в режиме ребер или вершин внутри этого объекта