ого сколько уже понаписали) я работала в компании 2 года, осталась довольна, люди хорошие Шефиня наша хитрая, конечно была, НО!!! Всегда повторяла, " Дизеры народ ранимый, занятой ", и обеды нам домашние носила, холодильник, микроволновка, кофеварка, пирожки нам мама её пекла, дизеры сидят тока около окошка , визеры всегда в помощь, денег нет? скажи, она адвансом даст, скока там надо. Мы сидим, кофе немеряно напили, с неё корона не падала чашки пойти помыть. Я не грю, что прям золотая была, но из других студий бежали именно к нам. Был момент когда ушёл сотрудник на вольные хлеба, рост, деньги. Не обиделась, на сайте человека не убрала, регулярно звонит, в гости приглашает, то поболтать, а то и то да сё разузнать))), а между делом, скажет, слушай, у нас тут работы, не справляемся, возьми проектик под проценты, и нам хорошо и тебе приработок. И вот, человек вроде как и не потерялся совсем. Я работала, при этом левый приработок был, она кнечно знала, но не грила ничё. Своё выполняю, значит претензий нет. Был костяк, которому было дозволено и дома работать, главное, чтоб во время было всё готово, не справляешься, сиди в офисе.
Ушла по семейным обстоятельствам, уехала в другой город, на свадьбе у меня вся наша фирма гуляла вместе с шефиней, она добренько так напилась, сидела меня обнимала " Светик, на кого ж ты меня оставляешь" . Год уже там не работаю, но общаюсь со всеми до сих пор.
Климат в компании - большое дело.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2637
Липецк projectbp.ru
Ушёл из проектной мастерской, т.к. не чувствовал развития. Не то чтоб считаю себя крутым архитектором, но развиваться там уже не мог. Вечная спешка не позволяла.
Через год после ухода - узнал больше чем узнал в конторе, хоть и те знания не были малы.
В общем просто стало тесно. Да и ЗП не радовала.
Но судя по описанию топикстартера - тут другая ситуация
Кстати большинству просто не хочется работать "на дядю". Если есть такая возможность, конечно. И тут уж никакими деньгами и условиями не удержать.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Sanfura, ну просто золотые слова))
Я вот подумываю, заводить снова бодягу с офисом или нет?
Скорее нет, чем да, но если открою, то ни за что не стану сажать туда банду сотрудников. И потому, что не выношу толпу, и для того, чтобы они не контактировали с клиентами.
Я бы предложила ТС вместо стандартной гомонящей конторы устроить небольшой шоурум самого техногенного вида: мониторы по стенам, сенсорное управление, видеоконференция там.. в общем, все такое.. и над дизайном бы потрудилась от души, чтобы - не как у всех. Для пафоса нанять офис-менеджера самого сексуального вида)) и все. А сотрудники пусть сидят по домам, даже уже и обученные. Связаться с ними легко, получать-отправлять задания тоже, отдавать указания в присутствии клиента - гарантированно порвать шаблон последнему.
Минусы, конечно есть: работая с молодым сотрудником по удаленке, поначалу будете беспокоиться и проверять. Зато плюсов больше: вы тратитесь на свой собственный имидж, а не на печеньки для сотрудников, они не контактируют с клиентами, на фрилансе самодисциплина отлично регулируется неустойкой за опоздание, для начала придется брать фору у клиента. А еще вам будет абсолютно по барабану, на сколько контор ваш визер трудится.
У меня всего двое сотрудников: визер и проектировщик, оба совсем молодые. Визера пришлось немного подтянуть, хотя моему уровню и далековато до вашего. И ничего)) Работаем. Иногда приходится звонить и подгонять, это так. Зато мы все трое по удаленке даже дома строим. При том, что визера я даже в глаза ни разу не видела.
Часто ли бывает что сотрудник студии уходит громко стукнув дверью ? Уверен на форуме много работодателей и им знакома эта ситуация.
В моем случае сотрудник уйдя прихватил сотрудников, приобретя опыт (обучил его с нуля) + нарушив устную договоренность , уводит клиентов, ну или как минимум зная секреты их поиска, "рыбачит" там где и мы. На мой взгляд это нечестно (в наше время это звучит бедно, понимаю).
Суть проблемы и вопросы : как у Вас получается обезопасить себя от подобных ситуаций ? возможно ли подписать какое-то письменное соглашение с сотрудниками?
Буду благодарен за совет. Спасибо !
Ваш сотрудник уже прочитал ваше сообщение тут и громко смеётся ушел ну и ушел, быть может и правильно сделал....
Помоему нужно изначально понимать что ваше сотрудничество - явление временное. Все меняется, особенно у молодых и амбициозных... кому-то достаточно ЗП, а кто-то хочет править миром... А то, что кто-то там даже не попрощался, явно ваша вина... если человек гавно, думаю вы бы узнаю об этом на много раньше.
А если особо ценный сотрудник, тогда делайте как на западе - делайте его партнером!!!! В любом случае должен быть стимул, и ваша задача как руководителя точно понимать кому-что нужно, и это давать в нужные моменты... Вобщем здоровая атмосфера в колективе, возможность самореализации и роста, достойное вознаграждение - наше все!!!!
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Yehat CrAsssH
Рекомендую прежде чем писать пост перечитать предыдущие. Работаем в городе по статистике с самыми низкими зарплатами страны, да и вопрос уже закрыт, для меня.
Да я к тому и говорю, что перечитал, но мог пропустить спросонья. Извините. Повториться можно было бы, мол вот столько они получают)))
Но дело-то в другом. Если у вас такие низкие зарплаты, что сотрудники бегут (явно понимая, куда), как вы сами от себя ещё не убежали?
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Quote:
Да я к тому и говорю,что перечитал, мог пропустить )))
Но дело-то в другом. Если у вас такие низкие зарплаты, что сотрудники бегут (явно понимая, куда), как вы сами от себя ещё не убежали?
Товарищ, прочитай сообщения выше и станет понятно. Я писал что ЗП маленькие по городу - средние ЗП по городу 200-300$. Мои люди получали в 3 раза больше, при том что я ни разу не взял готового специалиста, все сотрудники были обучены мною с нуля. Да и вопрос не в ЗП, писал уже. Вообщем почитайте выше. Я больше не отвечаю на одно и тоже, начинаем повторяться.
Я вот подумываю, заводить снова бодягу с офисом или нет?
Скорее нет, чем да, но если открою, то ни за что не стану сажать туда банду сотрудников. И потому, что не выношу толпу, и для того, чтобы они не контактировали с клиентами.
если вы относитесь к сотрудникам как к "банде гомонящих дибилов,которых надо оградить от общения с клиентом ",то открывать офис вам наверно не стоит.будет как с автором поста,а то и хуже.
Quote:
Для пафоса нанять офис-менеджера самого сексуального вида)) и все.
а вот это дело!лучше даже 2-х! и одеть их во все облегающее,пускай они с заказчиком общаются.
terodesign вопрос всегда в ЗП, даже если кажется, что вопрос не в ЗП
У меня вон жена работает в противном месте, но с высоким окладом. И как говорит, что еще никто не ушел по своей воле в другую компанию с лучшим директором или коллективом. Все держатся за места - потому что оклад максимальный для той области где она работает. Вот собственно и весь секрет сплоченного коллектива
terodesign
а зачем вы вообще лудей нулёвых берёте? брали бы хоть с каким-то опытом. На фига своё же драгоценное время на обучение терять? Вы уж простите, но отсюда и вопросы остальных форумчан по зарплате вашей. Если человек нулёвый, то и ЗП у него не навмного выже нуля, как правило, никто ж не будет нулю платить нормально, а ноль и согласен, воскольку знает, что на большее расчииывать не может. А как ноль становиться, скажем твёрдой пятёркой, то, пообщавшись с другими, померявшись опытом начинает шевелить мозгами, что пора бы уже и побольше ему иметь, ведь он же не ноль)))
Вопросы ! Вы своим людям, которые были абсолютно необучены тоже в три раза больше чем по городу платили? Сколько премени они у вас работали, прежде чем хлопнуть дверью, все или поочереди ? То бишь, сколько вы их обучали, прежде, чем по вашему мнению они выросли с нулей до высших оценок? И прибавляли ли к ЗП, по мере их роста ? Ну и процент за рекомендованные ими в дизайне и купленные клиентами отделочные был?
У меня была ситуация один в один. Только я - сотрудник и могу рассказать, почему я ушла от работодателя и ушла не попрощавшись.
После института была рада, что сразу взяли в фирму, где набралась жизненного и профессионального опыта. Да, даже не буду лукавить, что без работы в этой фирме, вряд ли стала бы специалистом (институт институтом, а практика всегда лучше!).
Проработала там я более 5-ти лет. Отношение к сотрудникам руководства было, как бы это помягче сказать, потребительское. Коллектив сотрудников был сам по себе, руководство отдельно (это муж с женой, так называемый семейный подряд). Ни у одного сотрудника после увольнения не осталось никаких положительных эмоций в отношении руководства! Текучка кадров у нас была феноменальная! Отличные специалисты увольнялись, не проработав и полугода (и довольно часто с неприятными разбирательствами в трудовой инспекции и прокуратуре). Это ведь тоже о чем-то говорит...
Когда в первый раз надумала уйти, они всячески уговаривали, пели дифирамбы и уговорили в итоге. Когда собралась уйти второй раз, подняли зарплату на 60% и опять же уговорили. Только вот через 3 месяца зарплату снова понизили до прежнего уровня, сказав, что платить не с чего. Естественно, когда писала заявление в третий раз, то уже никаким обещаниям и пряникам не верила (сколько же можно!).
Да, я им благодарна, что взрастили во мне профессионала, но я не чувствую себя обязанной им настолько, чтобы продолжать работать там, где мне уже невмоготу!
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Золотые правила руководителя
1.быть рассудительным и видеть точку зрения работника;
2.быть открытым для обратной связи;
3.иметь авторитет человека, знающего тематику;
4.развивать людей без боязни, что они уйдут;
5.доверять и делегировать управление;
6.не давать обещаний, которые нельзя выполнить;
7.управлять командой и подбором людей;
8.выработать цель и ценности;
9.иметь открытый и ясный процесс;
10.защищать интересы команды в первую очередь.
Один момент хочу сказать. То, что человек на работе вырос с нуля до уровня,
это его личная заслуга, а не руководства. Ценить надо такого, а не упрекать, мол ты тут прокачался за наш счёт, и ушёл... какой плохой ))
Никого нельзя научить, можно только самому научится.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Quote:
mgn
Quote:
Я вот подумываю, заводить снова бодягу с офисом или нет?
Скорее нет, чем да, но если открою, то ни за что не стану сажать туда банду сотрудников. И потому, что не выношу толпу, и для того, чтобы они не контактировали с клиентами.
если вы относитесь к сотрудникам как к "банде гомонящих дибилов,которых надо оградить от общения с клиентом ",то открывать офис вам наверно не стоит.будет как с автором поста,а то и хуже.
Quote:
Для пафоса нанять офис-менеджера самого сексуального вида)) и все.
а вот это дело!лучше даже 2-х! и одеть их во все облегающее,пускай они с заказчиком общаются.
Вообще-то эта тема не мной создана, поэтому советы мне пишите в личку. Я лишь поделилась своими идеями с ТС, вот и все.
А вообще.. понимаю вашу иронию. И сотрудников в офис не посажу. Почему - уже объяснила.
странно названа тема.что делать, если тебя обманывает сотрудник.интересно мнение того самого сотрудника.что он думает по этому поводу?не в обиду я просто выскажу свое мнение.если человек поднялся с нулевого уровня то.первое в нем это заложено.второе уже став на уровень или на два выше стал приносить доход больше.но, у большинства начальства отношение уже к такому сотруднику все рано остается как к тому кто изначально был нулем.если человек хорошо работает почему бы и ему не платить лучше?а писать что ловит рыбу там где мы.рыбу обычно ловят там где она есть.если эту рыбу конечно не вы взрастили.сори чисто мое ощущение что автор лукавит.если сотрудник забрал с собой еще сотрудников значит не только ему плохо.
А я вот с последним руководством работаю лет наверное семь,зарплату не поднимали года четыре уже.Привык я тут,да и на подъем тяжелый.Видимо по этому начальство мной довольно,хотя говорят что из за профессиональных качеств.Почитал тему призадумался,особенно удивило что людям раз в квартал поднимают зарплату,а они убегают всем коллективом.Какая зарплата то последняя была?