Цитата maslivka:
Раньше работала в пробной версии 18, потом поставила 20 и понеслась..
Цитата maslivka:
все мгновенно зависает.
Тому может быть множество причин. Искать их ни у кого желания и времени не будет. Может модель корявая вам попалась, может оперативной памяти мало, может модель тяжелая, может в сцене мусор и т.п. и т.д.
Я вам советую сделать следующее, открыть сначала ту модель, которую собираетесь применить в другом месте.
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/ab1c3a8c02d0aa5eee87fbf594b44f3b.jpeg)
Например вот у меня модельки, выделяем нужную, смотрим как она называется (обведено красным) пересохраняем или просто закрываем этот файл. Далее открываем сцену в которую надо закинуть модель. Идем сюда :
![](https://b6.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/a0a20a215dfd7f700a61baae58a2ba04.jpeg)
Находим файл который мы собираемся мерджить. Выбираем его и видим типа такого списка:
![](https://b6.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/15ceb977d0cf77da4ccaa0e6d19da629.jpeg)
Видите непонятные каракули напоминающие слово из трех буков. Это вирус тридэшный. Может и из-за него тормозить для этого мы делаем следующее:
![](https://b5.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/30cb09a00414ddf5840f698052b53a73.jpeg)
Ищем в списке нужное нам имя модельки. Ну или если моделька вообще одна, или вам нужно все что есть в 3д файле то выбираете в списке все, кроме непонятных иероглифов, затем я бы рекомендовал убрать галочки с Lights, Cameras, Helpers и прочего чего я не отметил. Некоторые не переводят в Mesh сплайны, поэтому можно оставить галочку Shapes.
В общем данный способ позволит вам убрать все лишнее с применяемой модели. Потому как множество скачиваемых моделей содержат в себе глюки от неаккуратных моделлеров, кучи лишних камер, освещения, и прочего омна )