Что лучше VRay или Mental Ray?!

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 712
С помощью VRay рендерю уже 2,5 года, рендер вполне приличный, но сегодня сказали, что Mental Ray для 2009мах рендерит лучше, материалы реалистичнее и т.д. картинку показали, правда хорошо......
Ваше мнение пол поводу этих двух рендеров?! Стоит ли переучиваться?!
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Ole4ka
Про вирей инфы больше чем про ментал, значит и легче найти.Посмотри на этом форуме сколько тем о вирее и о ментале всего 3 или 4..
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
ментал врея ничем не хуже, в каком то плане даже на шаг впереди. врей по эффектам только щас ментал начал догонять. если за ментал взяться то я думаю жалеть будет не очем. а так как он с максом за одно идёт лишний раз ломаные релизы ненадо будет искать врей просто в своё время способностями удивил вот на него все и сели, а ментал в сторонке развивался. по реализму он точно не уступает, а вот про скорость не знаю.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Ole4ka

Почитай эту тему
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5351&postdays=0&postorder=asc&&start=11 

Если перейдёшь на ментал,меня потом научишь...

Самое главное преимущество ментала,---он СТАНДАРТНЫЙ!!!! всегда при максе.ну а если, читай тему...(смотри выше)Если нужен до сих пор коврег пиши в личку.Нашёл в еверах,с опушкой по бокам.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13902
Уфа
по менталу инфы мало.. и спросить обычно не у кого.. если чо то не идет.. настройке матов от вреевски вроде не отличаюцца(арх и диз в 200 по скорости не знаюю но есть примочка.. сокращающая время рендера раза в 3, правда иногда косячно..
это Мракобеса надо спрашивать.. он должен знать
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Каждый рендер хорош. По моему неважно в какой программе ты работаешь, какими способами рендеришь, если полученный тобою результат достоин максимальной оценки. Важно чтобы руки были прямые и росли откуда надо - это главный залог успеха. :!:
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
каждый рендер хорош. но по разному.

ментал намного сложнее в освоении чем вирей. красивый результат выдает. не назавать быстрым, но уже умеет использовать GPU при просчете. не имеет глюков. имеет отличный SSS - для рендера кожи просто супер. отличный набор материалов.

Вирей в меру быстрый. лучше всех подходит для интерьерного виза. глючный по сравнению с менталом и бразилом. не всегда предсказуемый результат.
засчет глючности рендера анимации все его прелести быстого просчета нивелируются до отрицательных величин. имеет корявый SSS, отвратительно работает с translucency. бедный набор материалов (тупо нету Car paint)

бразил (первая версия, до Ryo - с рио не общался) выдает красивый результат, предсказуемый, безглючный, отлично работает с эстерьерными комплексными сценами (здесь он быстрее вирея). не годится для интерьеров - очень медленно их считает. замечательно работает с каустикой и SSS. отличный набор матов. можно назвать его инструментом художника, что-то в нем такое художественное есть. очень прост и понятен в настройках, прост в освоении.

с final render'om lдавно е работал, бросил его из-за частых вылетов.

рассказ сбивчивый, но может, кому-то поможет.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 712
Спасибо за мнение и советы! Может здесь на сайте есть ассы визуализации с Mental Ray?!
Подскажите как настраивать его?!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Спасибо за мнение и советы! Может здесь на сайте есть ассы визуализации с Mental Ray?!
Подскажите как настраивать его?!

просьба похожа на "подскажите в свободную минуточку как управлять вертолетом".

ответ:http://pasha-sevkav.ru/moj-krug/kaa-aleksandr/   - вот краткое описание основополагающих моментов в ментале
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Ole4ka В вирее тоже люди делают даже очень реалистичные картинки, не уступающие менталу. Все зависит не только от самого рендера, а еще и от того, насколько пользователь понимает саму структуру визуализации, постановки освещения, правильности создания материалов, настроек самого рендера и т.д. Если вы уже работаете в верее, то и пытайтесь с ним уже до конца разобраться, выучить его полностью, а не менять рендер за рендером, так как в таком случае вы небудите разбираться толком не в одном рендере до конца, и везде у вас будет получаться плохо. А если даже и начнете глобально изучать ментел, то вам на это всеравно понадобиться время в изучении, а это опять же еще года два-три. К слову, кроме вирея и ментала есть еще "максвел", "фрай рендер", где качество изображения можно получить еще лучше, а точнее еще более реалистичней чем в вирее и ментале, и при этом минимальное количество настроек самого рендера, правда с материалами на первый взгляд немного посложнее, но в этом случае прийдеться жертвовать временем, так как время просчета, например в максвеле может увеличиться примерно раз в десять, а то возможно и больше.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
особенно реалистичен фрай его вообще рано ставить на полку с надписью "рендер" - очень сырой продукт.

а максвелл- тупо маркетинговый ход с громкими заявлениями: - в итоге кроме хроматической аберрации (которая в фотомире считается нежелательной, а тут видимо, должна указывать на физичность рендера) и тягостных ожиданий результата ничем особо не приметен.

совершенно согласен, что скакакать по рендерам равно как и по пакетам моделирования не дело, но у вирея поистине нищенский набор шейдеров.
На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 1
Помогите как давать дереву ефект ветра на 3dmax 2014
Читают эту тему: