Что моделить, чтобы получить PROFIT

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград

Ого у вас бомбануло XD

Конкретна эта тема, в которой ведется обсуждение, создана мной !4 года назад! В какой-то момент я просто потеряла интерес к ней, потому что внятно никто так и не ответил почему "боксикам" присваивают статус профи, а вполне достойные модели становятся фришными.

С ВЕТЕРКОМ соглашусь, сетку не смотрела, мой промах.

Что касается матов, то речь о модерации модели, а не о покупке. Повторюсь, на маты очень сильно влияет окружение. Поэтому придираться к тому, что привью невнятное, предоставляя слабую студийную сцену - это, как минимум, странно. Какое-то противоречие получается. Здесь вы за покупателя переживаете, чтобы ему не пришлось перенапрягаться, а там вы пишете, что можно HDRI и самостоятельно в студийку добавить. Логика, ау! Может тогда для начала сами организуете пару нормальных студиек, чтобы было больше качественных привьюх и меньше таких вот "учителей" как я? Чтобы было очевидно, что проблема не в сцене, а в материале.

И, да, у меня тоже сейчас бомбит, ибо ситуация за 4 года вообще никак не сдвинулась с места.

Не поленилась, открыла те самые боксики. Текстурирование? Фаски? не, не слышал 

9ce4b64f90dbb09c0542b27450d33476.jpg

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

Y.O.U.

Опишу коротко. Из-за высокой актуальности. Но с хорошей подачей и только для "про" пользователей, которые не проходят переаттестацию.

Рендер студия. Так может Вам еще и рендеры делать? Самим создать никак? Это сложно? Уроков более чем достаточно. Еще раз повторяюсь ее можно перенастроить. К примеру вот http://3ddd.ru/3dmodels/show/gortienziia_8  - наша рендер студия...

На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград

ЭТУ. МОДЕЛЬ. ДЕЛАТЬ.10.МИНУТ.

О каком профи может вообще идти речь? Люди из кожи вон лезут, чтобы получить статус для своего профиля, а вы раздаете их налево и направо тем, кому он УЖЕ НЕ НУЖЕН. 

О какой справедливости вообще в таком случае может идти речь? Жесть.

Раньше профи имело хоть какое-то значение, а сейчас, выходит, получил один раз и клепай без остановки картинки да коврики.

Я по десять раз файлы перед отправкой проверяю, чуть ли не над каждым вертексом копрплю, чтобы все было идеально, допиливаю до профи по своим, в первую очередь, меркам. А выходит незачем, можно накидать кубиков и все будут довольны, база же резиновая, пипл хавает.

Цитата EARLDK:
Рендер студия. Так может Вам еще и рендеры делать? Самим создать никак? Это сложно? Уроков более чем достаточно. Еще раз повторяюсь ее можно перенастроить. К примеру вотhttp://3ddd.ru/3dmodels/show/gortienziia_8   - наша рендер студия...

Если это студия сайта, значит залили новую, что радует. Я выше делала реамарку о том, что не проверяла.

Речь не о том, что за нас все нужно делать, а о чудовищных двойных стандартах, которые процветают на сайте.

Щас у меня мозг вообще сломался. Увидела что у вашей куклы, которая была в моих фаворитах тоже фри. Как так? Или с ней тоже что-то не так? Или у вас стоит прога, которая рандомно присваивает статус? XD

Кароч, остановите землю, я слишком стара для всего этого

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

Y.O.U.

Так давайте всем за эти элементарные модели про статус давать. И будем потом каждый свои модели по другим источникам собирать. Не получил один раз и все, для этого есть переаттестация. Хоть у кого то 100 моделей багетов со статусом про, при переаттестации они же будут фри. А чем плохи модели с высокой актуальностью, хоть и простые? Не хотите "кубиков" кидать не кидайте. Какие двойные стандарты? Статус без причины никто не ставит.

На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград

Вы внимательно прочли то, что я написала? Я наоборот против того, чтобы простым моделям давали профи. Но и запарывать потенциано сильные тоже не стоит. Я за то, чтобы профи присваивали заслуженно, справедливо, а не как "карта ляжет" Думаете я одна так считаю? Думаете со мной ни разу не вели разговоры на тему "что там на этом 3ddd происходит?" 

Почему я против кубиков? Потому что в базе этих кубиков, угловатых подушек, сборников с коврами и прочего хлама столько, что через пару лет нормальные модели, загруженные несколько лет назад вообще невозможно будет найти. Хотите залить картины, ок, делайте сборники их простых моделей, но не из девяти штук, слепленных за 10 минут. У того же автора есть куда более сильные наборы (не знаю что там с сеткой и всем остальным). Хочет кубики, пусть штук 50-100 зальет в один архив. Вот тут уже будет видно, что человек потратил свое время, сэкономит его другим и не загрузит лишними привьюхами сайт.

В общем, все, умолкаю. Очередная бесполезная борьба против мельниц.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Y.O.U. , ну чего тут непонятного? Попсовым "кубам" дают Про, т.к. понимают, что народ это купит, т.к. оно часто надо.

Имхо, надо вообще на сайте фри отменять и не париться, а вместо фри вводить категорию "не ПРО", т.е. платные простенькие модели, за которые Про не дают и переаттестацию с ними не пройдёшь.

ЗЫ. И цены поднимать. А то развелось, панимаш, дизигнеров - понаставят фришных моделей, рендернут абы как, и забивают весь рынок.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень

Я бы пол сайта моделей повыкидывал, включая и некоторые из своихsmiley-smile.gifПоставил ограничения по полигонажу и разрешению текстур.Жесткий отбор - залог качественной в будущем практики. На сегодняшний день, по моему мнению, грузится почти все подряд, загрязняя сайт.Не потому что сейчас техника мощная и тянет, а потому что это все возможно на начальном этапе устранить.Лишние полигоны - лишний вес, работа системы как не крути, что не говори.

Оптимизация и правильная сетка - залог стабильной работы вашего компьютера (уважайте его работу тоже)) и ваша собственная десциплина и развитие в программе как профессионала. 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2228
Санкт-Петербург

Y.O.U., да вы не переживайте так. Таковы современные реалии, людям, зачастую и боксики нужны, ввиду отсутствия времени, или знаний. А делать их резными-расписными нет никакого смысла. Если он и в жизни боксик. 

Можно, конечно, начинать тянуть старую песню о планке качества, но ведь это дело каждого автора, кто-то при всем желании не умеет делать тяп-ляп, а кто-то очень даже запросто. Да, обидно когда хорошие модели не получают ПРО. Это просто в голове такой шаблончик- не оценили, а человек старался, тоска-печаль. И не важно, свои-чужие.

Это все не критерии для ресурса. Для ресурса критерий это ПРОДАЖА. А как следствие из этого, вот вам и список ценностей:

1. уровень сложности - выше среднего

2. Правильная сетка

3. Наличие материалов и текстур

4. Привлекательное и внятное превью

5. Актуальность

6. Производитель, артикул, грамотное описание будут преимуществом при отборе моделей.

И модели на ПРО-статус сначала пролезают через эту сеточку, потом через живого человека, а это вообще рулетка. И не забывайте о том что модераторы "присматриваются" к новым пользователям.

Но вот по последним моделям: Там сетка ад. Очень много напорото. Вроде  видно что времени угрохано, но вцелом- компиляция проваливающихся друг в друга элементов. Текстуры понадерганы, названы не пойми как. С материалами та же песня. Маппинга нет.

22709989133c05fccc65befb1c6ef41f.jpg

Если бы я ткое загрузил- расстроился бы.

zedb, извините, но пишу как есть.

В общем, всех могу понять, но давайте не будем раскачивать лодку (по этому поводу).

На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград

Medonozza, да чет занесла меня нелегкая сюда, сама не рада.

Лодка эта уже который год раскачивается. При желании можно было бы давно решить эту проблему. Вот появился же отдельный блок под работу ) Предложения ведь не раз выдвигались. Тем более сайт недавно обновился. Значит администрации это не нужно, им и так норм, народ побугуртит и перестанет. Значит в этом вопросе бесполезно бороться с системой ( Печально это все.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Мне не совсем понятен агр Ю по поводу пробоксиков. Одно дело когда она фри - то тогда обидно, да, так как порог вхождения в ПРО высок, я на себе это испытал. Но она же ПРО! Ю, кто тебе мешает намоделить картин и ковров и получить за них ПРО? Ты ж тоже ПРО, у тебя проще будет проходить отбор, в чем вопще проблема? Даже я понял уже смысл отбора в про, а песня одна и та же постоянно.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград

DoCentttt, Я выше объясняла чем меня не устраивают боксики.

Я тут за справделивость борюсь, мне не нужны халявные ПРО. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Y.O.U.:
Очередная бесполезная борьба против мельниц.

Вот тут ты правильно сказала. Было б с чем бороться, Пф-ф..)

И да, возможно с твоей точки зрения есть смысл делать мега паки картин вместо трех штук. Но тогда ж покупатель купить этот пак за 90 р. и всю жизнь из него будет по одному ковру в проект ставить)). А когда эти ковры по три штуки за раз покупается - то этож более лучшая прибыль сайту и автору как никак? Это ж все просто? 

На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград

да говорю ж, занесла нелегкая )

Флужу в собственной же теме )

Ладно, надо закругляться. Всем пис.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата In-design:
(уходит моделить ковры)

Ну дэк "Уай нот"?)) Лично я ковров не буду моделить даже когда Про стану (запомните этот твит), это тупо неитересно и уныло. Но это ж не запрещено, вот люди и страдают фигней со своими боксами))

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
Цитата Коооооооооооооооо:
грузится почти все подряд, загрязняя сайт.Не потому что сейчас техника мощная и тянет, а потому что это все возможно на начальном этапе устранить.Лишние полигоны - лишний вес, работа системы как не крути, что не говори.

Некоторые архивы уже превышают 100 МБ. Мне вот интересно, на что рассчитывал автор -  ставишь такую ОДНУ модель в сцену и ВСЕ - больше ничего "не помещается", рабочий файл раздувается до предела, вьюпорт перестает шевелиться. Зато модель "суперкрасивая", висит в топе. Раньше ограничение на вес архива 50МБ как то заставляло хоть мало-мальски оптимизировать модель, сейчас же в основном их кидают как есть, без ретопологии. Думаю, администрации следовало бы обратить на это внимание.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата brick:
Некоторые архивы уже превышают 100 МБ

Ну это ж архив. Это все ФБИКС, отвечаю. У меня например архив 18 мб, из них макс - 4 мб. ФБИКС - 10, плюс текстуры хорошего разрешения. Их всегда можно уменьшить. А при експорте всяких смусов и т.д. фбикс разрастается просто неимоверно.

Вот что реально раздражает - так это дублирование ФБИКС или ОБЖ. Вот убрать бы эти требования - была бы лафа. Кому оно нужно - не понимаю. Неужели намного обвалятся продажи без тех динозавров, что юзают такие форматы при покупке? Не думаю.

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
Цитата DoCentttt:
Это все ФБИКС, отвечаю

Знаю, ФБХ занимает всегда львиную долю архива. Но хочу сказать, что ограничение 50 МБ заставляло думать об оптимизации модели. Я в одной из своих моделей в файле фбикс некоторые особо тяжелые детали сделал низкополигональными, а в пояснении к модели написал, что используя модель FBX необходимо к ним применить турбосмуз с необходимым числом итераций. Все ради уменьшения веса архива и файла.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата brick:
а в пояснении к модели написал, что используя модель FBX необходимо к ним применить турбосмуз с необходимым числом итераций

И я так делаю. Бо по другому никак. И это кстати, самый правильный подход. Это в разы лучше чем сколапсенная модель с милионами пооликов. Тем более при рендере выглядит всэ это одинаково. И еше плюс в том, что когда ты делаеш модель под Смус - ты делаеш правильную сетку, а не абы как. А юзер, у которого хватило ума найти этот сайт и оформить покупку модели - думаю сумеет накинуть один модификатор)

Надо вопще всегда перед началом работы делать модель под Смус. Я накидаю Смус еще на стадии полигона первого) Все как Варвик учил))

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва

Цитата Y.O.U.:
И, да, у меня тоже сейчас бомбит, ибо ситуация за 4 года вообще никак не сдвинулась с места

Уважаемая Y.O.U. я не скажу что вы не правы) Попробую разъяснить ситуацию доступным языком. Уважаемый Earldk сделать это не может-так как он лицо официальное и такие разговоры ему по статусу не положены.)) Короче-дело к ночи...3ddd стал коммерческим сайтом приносящим прибыль с продаж. Соответсвенно руководство заинтересовано в том чтобы как можно меньше качали на халяву(про статус) и как можно больше покупали. Посему статус про щас получить в десятки раз сложнее-человек с про статусом-это минус рубли в казну. И наоборот человек у которого уже есть про-может получить за свои актуальные "боксики" про для своей модели-потому что она ходовая и при продаже а не скачке будет приносить прибыль. Ничего личного-просто бизнес. P.S. пост не несет никакой оценочной характеристики являясь просто размышлениями на темуsmiley-smile.gif

Цитата brick:
Некоторые архивы уже превышают 100 МБ. Мне вот интересно, на что рассчитывал автор -  ставишь такую ОДНУ модель в сцену и ВСЕ - больше ничего "не помещается", рабочий файл раздувается до предела, вьюпорт перестает шевелиться. Зато модель "суперкрасивая", висит в топе. Раньше ограничение на вес архива 50МБ как то заставляло хоть мало-мальски оптимизировать модель, сейчас же в основном их кидают как есть, без ретопологии. Думаю, администрации следовало бы обратить на это внимание.

Сделать ретопологию,текстуры в 4к,развертку,скриптом  прогнать на баги в геометрии,сделать превью,настроить маты для двух рендеров,отрендерить секвенцию превьюшек...покурить подумать-...и залить на Турбосквид))) А чо? требования такие же-а доход выше в разы. Этого хотите? Лично я пару человек знаю которые так и сказали "нахрен мне это на 3ддд выкладывать-я чо за 40 рублей ее продать должен? Я на сквиде ее продам лучше...

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
Цитата skifff:
Сделать ретопологию,текстуры в 4к,развертку,скриптом  прогнать на баги в геометрии,сделать превью,настроить маты для двух рендеров,отрендерить секвенцию превьюшек...

Именно так. Если у Вас основная задача - рубить бабло с продаж, то флаг вам в руки и добро пожаловать на ТС. Но если Вы используете базу 3DDD в качестве подспорья в своей основной работе как архитектор, дизайнер, визуализатор - будьте добры уважать таких же как вы, которых здесь 99%, выкладывать модель, которую можно будет другим без труда использовать в дальнейшем для работы,  а не любоваться на ваше бесполезное произведение искусства.

Читают эту тему: