Добрый день. Залил вчера очередную модель. Получил фри... Хочу узнать мнение. Что не так? Что бы допилить и перезалить. А так же на будущее не делать подобных ошибок. Спасибо!http://3ddd.ru/3dmodels/show/chasy_propiellierlehome
Добрый день. Залил вчера очередную модель. Получил фри... Хочу узнать мнение. Что не так? Что бы допилить и перезалить. А так же на будущее не делать подобных ошибок. Спасибо! http://3ddd.ru/3dmodels/show/chasy_propiellierlehome
Нужно делать 3 превью: 1- сама модель, 2- сетка, 3- uv-мэппинг. Либо делать 2 кадра самой модели в разных ракурсах, а в 3м совместить сетку и мэппинг. Не вижу смысла говорить о правильной топологии сетки. С мэппингом та же ситуация.
Не забывайте стирать пути текстурам. Все это при условии, что ваша модель актуальная и не самого простого исполнения.
Меня иногда смущает что превью не соответствует самой модели. Я конечно понимаю что всем хочется сделать превью более продаваемо. Но черт возьми если положили на стол чашку кофе с журналом пусть они и в модели тоже лежат =(
а накой ляд столько полигонов простому столу? для понтовой солидности?
Для форсу бандитского
Цитата ///ARTVIZLAB:
Сейчас замоделил еще модель и хочу чтобы она получила уже ПРО
В модели главное не колличество полигонов, а правильная сетка. Ничего лишнего, только то, что необходимо. Хотите ПРО - сделайте, что то оригинальное и востребованное. Не обязательно сложное...
а накой ляд столько полигонов простому столу? для понтовой солидности?
Для форсу бандитского
Цитата ///ARTVIZLAB:
Сейчас замоделил еще модель и хочу чтобы она получила уже ПРО
В модели главное не колличество полигонов, а правильная сетка. Ничего лишнего, только то, что необходимо. Хотите ПРО - сделайте, что то оригинальное и востребованное. Не обязательно сложное...
Может подскажите, что?) Буду очень признателен) спасибо)
Вопрос: соответствует ли СЕТКА моей модели статусу про??? Вот рендер в СЕТКЕ
Не получит про . Блин посмотрите вверху витрины какие модели имеют уровень про и сравните с вашим столом. Его слуожность исполнения нулевая хоть с идеальной хоть не с идеальной сеткой-да и ценность сомнительна.
Пытаюсь намоделить на pro аккаунт. Раньше заливал не самые сложные модельки, получал pro. Сейчас, как я понял, требования к уровню модели изменились. В целом я согласен, "pro" должны быть "pro". Но когда free дают вот за такую модель (http://3ddd.ru/3dmodels/show/komod_boulle ), то уже просто руки опускаются чего-то делать. Потратил день что бы сделать диван, очень расчитывал на pro. Но теперь уже смысла не вижу отправлять.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Цитата EARLDK:
Ваша модель "про", но еще остались текстуринг, материалы и превью
А привью здесь при чём? Маты можно и матэдиторе посмотреть. Думаю, не нужно рассказывать, что в сцене модель будет смотреться иначе, т.к. многое зависит еще и от окружения с освещением. А с учетом того, какая здесь раньше была выложена сцена для привьюх и подавно. Не знаю, может сейчас перезалили.
Но когда free дают вот за такую модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/komod_boulle
), то уже просто руки опускаются чего-то делать. Потратил день что бы сделать диван, очень расчитывал на pro.
Я тоже скандалист.Но справедливости ради посмотрел сетку.Кривая.
Ага, в мат эдиторе посмотреть... Что значит в мат эдиторе посмотреть? Человеку нужно купить модель, он сначала смотрит превью или покупает, чтоб мат эдитор поглядеть и наново перенастроить материалы? А если чел не шарит, так еще и отрендерить 10 раз, чтоб посмотреть получилось ли? Иначе? Смотря как сцена настроена. Нашу рендер студию не запрещено перенастроить и добавить домлайт и hdri кинуть, к примеру. А если, извиняюсь, маты ".....", то никакое окружение и настройки не спасут.
А текстуринг как же, тоже в мат эдиторе посмотреть?
Требования к pro моделям:
1. уровень сложности - выше среднего
2. Правильная сетка
3. Наличие материалов и текстур
4. Привлекательное и внятное превью
5. Актуальность
6. Производитель, артикул, грамотное описание будут преимуществом при отборе моделей.
По поводу картин - почаще на форум заглядывайте, обсуждали уже десятки раз.