Что не делаю, получается серое стекло

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

Приветствую народ, что-то я туплю, уже 3 часа сижу не понимаю почему что я не делаю, получается стекло с каким-то серым оттенком, уже всё перепробывал. Прилагаю то что получается с материалом, он простейший

А нужно что-то такое

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp


Пожизненный бан

оно у вас не серое, а зеркальное

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

 Вот с включённой галочкой Фрэнсель, то же самое

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
ты карту то в рефлекте покажи, зачем ты ее вообще туда запхал?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15329
Москва
Мож в сцене проблема, а не мате? Чёнить в энвайронменте сидит поди.
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp


Пожизненный бан

А нормали в нужную сторону смотрят?

Толщина у стекла есть? Непонятно (

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9910
А если воткнуть стекло в новую сцену и создать заново материал двигаясь по каждому пункту. Т.е. сначала черный диффуз, потом рефлект на полную, затем рефракт.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

larrs там был фаллоф я его убрал то же самое

Yehat щас попробую с нуля :(

Lanpochka да с этими пунктами всё в норме

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата trp:
larrs там был фаллоф я его убрал то же самое

чего ни будь с группами сглаживания накосячил небось

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
larrs нет по-моему из-за того что я в врейдом воткнул ХДРИ, это даёт такой эффект, сейчас попробую с этим разобраться, что бы и хдр-ка осталась и этой серости не было
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2843

Нормали у двойного стекла (в смысле box) как-бы должны быть вывернуты вовнутрь. Тогда они неплохо работают

Втулите прям напротив вирей лайт визибл чтоб он конкретно отражался или ашдр с лампами чтобы спровоцировать редактируемый мат стекла. И потом подозрения на fog color Он у вас чисто белый.Могу не помнить. Это глубина прозрачности стекла и цвет. Он сильно влияет на прозрачность. Советую видео древнее переглянуть от viscrobal как он делал стекло. Не ошибетесь никак

Речь идет о стекле с применением модификатора shell или просто box с вывернутыми нормалями вовнутрь. 

На счет fog был не прав. Нашел урок. Чую что хорош:

trp посоветую настраивать мат на простом боксе и только , потом с применением uvw map для рефлектов и бампа

удачи

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
dedora спасибо за помощь, но чую дело что что-то не так не в материале, а с настройками рендера может, уже не знаю
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 139
прост ваше хдрк карта участвует в переломление, а фон в итоге у вас белый, поставьте в настройках рендера  перезапись переломлений на белый цвет. или сохраняйтесь в пнг, но тогда в настройках мата смените тип Affect chanel.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
trp сюда ещё загляните 

а так, новая сцена и новый материал, часто оказываются более быстрым решением, чем выыскивание причины глюка )))

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

Спасибо сейчас попробую, я так понял всё дело в фоне и кнопке аффект альфа в настройках рендера, типа если нажимаю её фон становится темнее и на этом фоне стекло норм смотрится, но если она не нажата фон цвета которого надо но стекло остаётся таким же тёмным :( Аффект ченнел я ставлю все каналы не работает, как будто не работает этот свиток :(

Уже всё перепробывал :( в чём может быть ещё причина?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15329
Москва
Для чего хочешь именно с ХДР? Затолкай её в овверрайд рефлект в мате, если отражения нужны.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Может еще значение Max depht увеличить.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Yehat вообще для красивых отражений, но последний принтскрин без хдр вообще
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15329
Москва

хмм. просто белый энвайронмент:

потом вот так:

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
хм любопытно, стекло темнеет когда добавляю в сцену камеру, при рендере из вьюпорта стекло чистое
Читают эту тему: