На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
А с какой формулировкой отказали?
Лично меня немного зацепило ,что сетка очень жирная. У шкафа можно было бы использовать нормалки вместо живой геометрии, а у стула ножки явно перетурбосмужены. Но я из геймдева, архивизу на такое обычно пофиг...
Лично мое меня немного зацепило ,что сетка очень жирная. У шкафа можно было бы использовать нормалки вместо живой геометрии, а у стула ножки явно перетурбосмужены. Но я из гейдева, архивизу на такое обычно пофиг...
Спасибо, за фидбэк, да полигоны на ножках наверное можно подубавить.
Цитата Parik:
А с какой формулировкой отказали?
Лично мое меня немного зацепило ,что сетка очень жирная. У шкафа можно было бы использовать нормалки вместо живой геометрии, а у стула ножки явно перетурбосмужены. Но я из гейдева, архивизу на такое обычно пофиг...
Отказали со следующей формулировкой: Проработка материалов и качество подачи не дотягивают до уровня базы платных моделей. Слабая актуальность модели в платном статусе.
У шкафа главное превью - больше осветить фронтальную сторону, а не боковую. У стула тоже. Поставить камеру параллельно земле, чтобы боковины шкафа были параллельны кадру. Верх шкафа покажете в другом кадре. Может на каких-то деталях нет текстур? Добавьте. По превью стула - приблизьте стул к камере, чтобы по сторонам было места не больше 5%. По актуальности - ну хз, по-моему вполне актуальные. Проверье направления нормалей. Потом удалите эту модель из профиля и зелейте по новой.
Сейчас еще на компе поближе посмотрела ткань стула - не очень. Нужна карта бампа пореалистичнее. Лучше карта нормалей.
И заканчивайте уже со своим новоязом - пришлось лезть в поисковик, узнавать что такое фидбэк.
У шкафа главное превью - больше осветить фронтальную сторону, а не боковую. У стула тоже. Поставить камеру параллельно земле, чтобы боковины шкафа были параллельны кадру. Верх шкафа покажете в другом кадре. Может на каких-то деталях нет текстур? Добавьте. По превью стула - приблизьте стул к камере, чтобы по сторонам было места не больше 5%. По актуальности - ну хз, по-моему вполне актуальные. Проверье направления нормалей. Потом удалите эту модель из профиля и зелейте по новой.
Сейчас еще на компе поближе посмотрела ткань стула - не очень. Нужна карта бампа пореалистичнее. Лучше карта нормалей.
И заканчивайте уже со своим новоязом - пришлось лезть в поисковик, узнавать что такое фидбэк.
Спасибо за развернутый ответ, круто послушаю ваши советы, и попробую.
Цитата darknia:
Цитата Женька:
И заканчивайте уже со своим новоязом - пришлось лезть в поисковик, узнавать что такое фидбэк.
А что не так? Спикер озвучил существующий факап, разобрали этот кейс, нашли солюшен. Теперь спикер отправится пить смузи с фалафелями )))
юмор хороший, чуствую тут подкол))))) - очень изящный подкол))))
Цитата Parik:
bolshooylenny, в шкаф можно поставить какой-нибудь стафф тогда. Будет более актуально для быстрого использования. Как со стулом быть - хз.
Спасибо классный совет попробую!
Цитата Klyuchko_project:
На мой взгляд странные ракурсы(вид сверху и сзади) и освещение не очень хорошее, картинки поэтому не контрастная и не выразительные.
Всегда поражался этой формулировке, а также способности видеть будущее. Да пусть она хоть раз в год продаётся, особенно если их будет 1000 штук. Места на сервере жалко что-ли?
Цитата bolshooylenny:
1959156 полигонов
В принципе это фигня. Вот когда к такой модели кладут текстуры в джепегах по 50 мегабайт 8К разрешения, вот это реально память жрёт как не в себя.
Ну нет же.. нет? Какие 2КК на одну тумбу??? Могу ошибаться... но вроде бы это немножко.. НЕМНОЖКО!!! чересчур? Про место на сервере жалко, помолчу в тряпочку
Возможно не понравилась зеркальная симметрия текстур дерева. Левая и правая сторона идентичны.
да кстати, попробую поправить, ракурсы вроде все выставлял как советовали камера паралельно с землей,
опять без ответа, не приняли. Какие еще ракурсы можно придумать для этой модели, подскажите пожалуйста? Ну что еще тут нужно дотягивать?
Нашел у себя ошибки а юви развертке, так же были пару обьектов в группе, разгрупировал. Отправил на ревью. Будем оттачивать дальше))), когда то же примут.