Что не так с моделью? нужен фидбэк

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2012
Сообщений: 9

Замоделил мебель по референсу ее не приняли

Так же замоделил стульчик и его тоже не приняли

прошу дать советы, т.к. я не знаю в какую сторону искать, чтобы подтянуть уровень.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург

А с какой формулировкой отказали? 

Лично меня немного зацепило ,что сетка очень жирная. У шкафа можно было бы использовать нормалки вместо живой геометрии, а у стула ножки явно перетурбосмужены. Но я из геймдева, архивизу на такое обычно пофиг...

На сайте c 25.02.2012
Сообщений: 9

Цитата Parik:

А с какой формулировкой отказали? 

Лично мое меня немного зацепило ,что сетка очень жирная. У шкафа можно было бы использовать нормалки вместо живой геометрии, а у стула ножки явно перетурбосмужены. Но я из гейдева, архивизу на такое обычно пофиг...

Спасибо, за фидбэк, да полигоны на ножках наверное можно подубавить.

Цитата Parik:

А с какой формулировкой отказали? 

Лично мое меня немного зацепило ,что сетка очень жирная. У шкафа можно было бы использовать нормалки вместо живой геометрии, а у стула ножки явно перетурбосмужены. Но я из гейдева, архивизу на такое обычно пофиг...

Отказали со следующей формулировкой: Проработка материалов и качество подачи не дотягивают до уровня базы платных моделей. Слабая актуальность модели в платном статусе.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
bolshooylenny, в шкаф можно поставить какой-нибудь стафф тогда. Будет более актуально для быстрого использования. Как со стулом быть - хз.
На сайте c 30.07.2021
Сообщений: 41
Астрахань
На мой взгляд странные ракурсы(вид сверху и сзади) и освещение не очень хорошее, картинки поэтому не контрастная и не выразительные.
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

У шкафа главное превью -  больше осветить фронтальную сторону, а не боковую. У стула тоже. Поставить камеру параллельно земле, чтобы боковины шкафа были параллельны кадру. Верх шкафа покажете в другом кадре. Может на каких-то деталях нет текстур? Добавьте. По превью стула - приблизьте стул к камере, чтобы по сторонам было места не больше 5%. По актуальности  - ну хз, по-моему вполне актуальные. Проверье направления нормалей. Потом удалите эту модель из профиля и зелейте по новой.

Сейчас еще на компе поближе посмотрела ткань стула - не очень. Нужна карта бампа пореалистичнее. Лучше карта нормалей.

И заканчивайте уже со своим новоязом - пришлось лезть в поисковик, узнавать что такое фидбэк.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит
сетка очень плотная, так не делается
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 384
Цитата Женька:
И заканчивайте уже со своим новоязом - пришлось лезть в поисковик, узнавать что такое фидбэк.

А что не так? Спикер озвучил существующий факап, разобрали этот кейс, нашли солюшен. Теперь спикер отправится пить смузи с фалафелями )))
На сайте c 25.02.2012
Сообщений: 9

Цитата Женька:

У шкафа главное превью -  больше осветить фронтальную сторону, а не боковую. У стула тоже. Поставить камеру параллельно земле, чтобы боковины шкафа были параллельны кадру. Верх шкафа покажете в другом кадре. Может на каких-то деталях нет текстур? Добавьте. По превью стула - приблизьте стул к камере, чтобы по сторонам было места не больше 5%. По актуальности  - ну хз, по-моему вполне актуальные. Проверье направления нормалей. Потом удалите эту модель из профиля и зелейте по новой.

Сейчас еще на компе поближе посмотрела ткань стула - не очень. Нужна карта бампа пореалистичнее. Лучше карта нормалей.

И заканчивайте уже со своим новоязом - пришлось лезть в поисковик, узнавать что такое фидбэк.

Спасибо за развернутый ответ, круто послушаю ваши советы, и попробую.

Цитата darknia:
Цитата Женька:
И заканчивайте уже со своим новоязом - пришлось лезть в поисковик, узнавать что такое фидбэк.

А что не так? Спикер озвучил существующий факап, разобрали этот кейс, нашли солюшен. Теперь спикер отправится пить смузи с фалафелями )))

юмор хороший, чуствую тут подкол))))) - очень изящный подкол))))

Цитата Parik:
bolshooylenny, в шкаф можно поставить какой-нибудь стафф тогда. Будет более актуально для быстрого использования. Как со стулом быть - хз.

Спасибо классный совет попробую!

Цитата Klyuchko_project:
На мой взгляд странные ракурсы(вид сверху и сзади) и освещение не очень хорошее, картинки поэтому не контрастная и не выразительные.

Спасибо принято!

Цитата paz:
сетка очень плотная, так не делается

Хорошо принято

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит
тут да же не в сетке дело. сколько полигонов у шкафчика?
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

paz, для сайта не важно сколько поликов. Ограничение только по размеру архива, но тут уже при превышении сайт автоматически должен не пускать.

На сайте c 25.02.2012
Сообщений: 9
Цитата paz:
тут да же не в сетке дело. сколько полигонов у шкафчика?

1959156 полигонов

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Цитата bolshooylenny:
Слабая актуальность модели в платном статусе.

Всегда поражался этой формулировке, а также способности видеть будущее. Да пусть она хоть раз в год продаётся, особенно если их будет 1000 штук. Места на сервере жалко что-ли?
 

Цитата bolshooylenny:
1959156 полигонов

В принципе это фигня. Вот когда к такой модели кладут текстуры в джепегах по 50 мегабайт 8К разрешения, вот это реально память жрёт как не в себя.

На сайте c 25.02.2012
Сообщений: 9

Цитата paz:
тут да же не в сетке дело. сколько полигонов у шкафчика?

снизил до 500 000

Снизил полигоны, немного поправил рендеры, все равно не приняли, даже вообще ничего не отписались, так бывает?

 

 

 

 

не ужели все так плохо?

На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 168
Киев
Цитата bolshooylenny:
не ужели все так плохо?

Возможно не понравилась зеркальная симметрия текстур дерева. Левая и правая сторона идентичны.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Цитата Yehat:
...Места на сервере жалко что-ли?...

 

Цитата bolshooylenny:
1959156 полигонов

В принципе это фигня. ...

Ну нет же.. нет? Какие 2КК на одну тумбу??? Могу ошибаться... но вроде бы это немножко.. НЕМНОЖКО!!! чересчур? Про место на сервере жалко, помолчу в тряпочку 

На сайте c 25.02.2012
Сообщений: 9

Цитата Petromax:
Цитата bolshooylenny:
не ужели все так плохо?

Возможно не понравилась зеркальная симметрия текстур дерева. Левая и правая сторона идентичны.

да кстати, попробую поправить, ракурсы вроде все выставлял как советовали камера паралельно с землей,

опять без ответа, не приняли. Какие еще ракурсы можно придумать для этой модели, подскажите пожалуйста? Ну что еще тут нужно дотягивать?

Нашел у себя ошибки а юви развертке, так же были пару обьектов в группе, разгрупировал. Отправил на ревью. Будем оттачивать дальше))), когда то же примут.

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 205
bolshooylenny, 1ый ракурс из вашего последнего сообщения, самое то) 
Если технические нюансы все исправили, то должны пройти)
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
bolshooylenny, почему освещенная сторона - это боковая стенка, а фронт с дверцами находится в теневой области?
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
свет уж слишком не натуральный, даже где то мультяшным кажется
Читают эту тему: