Что происходит?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 57
Симферополь
Сидел спокойно делал колонку, и тут бац, сначала произошло что-то странное, это можно видит на картинке 1, дальше, я ничего не смогу сделать, кроме как экспортировать в .FBX, и имортировать обратно, сначала все было нормально, но после нескольких любых действий происходит то, что на 2 и 3 картинке. Кто-нибудь сталкивался с подобным, переделать-то я могу, только начал, но все же, не в первый раз у меня такое, причем на разных машинах. 

e445b90429aafee245a238b5ce915821.jpg

На сайте c 13.09.2011
Сообщений: 75
Улан-Удэ
Не пробовал применять к объекту модификатор Normal?
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Тут только гадать... Похоже на сдвоеные вершины или перевернутые полигоны ...

Выложи колонку свою если она тебе не слишком дорога...

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

тут не normal надо, тут smooth 

скорее всего группы сглаживания посыпались

На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 57
Симферополь
Цитата FedchenkoAndrew:

Тут только гадать... Похоже на сдвоеные вершины или перевернутые полигоны ...

Выложи колонку свою если она тебе не слишком дорога...

Цитата Wolh:

тут не normal надо, тут smooth 

скорее всего группы сглаживания посыпались

Надеюсь получится, держитеhttps://new.vk.com/doc292685458_437821360  

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Это что ...? Типа делайте раз Вам надо ? 

Или тебе все сделать и доложить ...? 

Как бы там ни было, тут жуткий бардак с точками. в этом и проблема.

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата alekskarvel:
Сидел спокойно делал колонку, и тут бац, сначала произошло что-то странное, это можно видит на картинке 1, дальше, я ничего не смогу сделать, кроме как экспортировать в .FBX, и имортировать обратно, сначала все было нормально, но после нескольких любых действий происходит то, что на 2 и 3 картинке. Кто-нибудь сталкивался с подобным, переделать-то я могу, только начал, но все же, не в первый раз у меня такое, причем на разных машинах. 

e445b90429aafee245a238b5ce915821.jpg

что ты такое?

ps подгрузи файлик, быстрее помогут

На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 57
Симферополь

Цитата Aniow:
Не пробовал применять к объекту модификатор Normal?

Становится легче, но все равно имеются мелкие искажения. Что неприемлемо :/

f4a6f2c6376cface7628abb84c9ba77e.jpg

Цитата FedchenkoAndrew:

Это что ...? Типа делайте раз Вам надо ? 

Или тебе все сделать и доложить ...? 

Как бы там ни было, тут жуткий бардак с точками. в этом и проблема.

Проблема в том, что при сохранении почему-то некоторые вершины слилсь в одну, но искажения все равно видны на определенных участках, где сетка идеальна.https://new.vk.com/doc292685458_437821416  

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Ну ОК, я слил вершины (Weld), накинул модификатор EditPoly, конвертнул в Poly... 

Галюн..  Нужно "аккуратно" моделировать, не пренебрежительно .

839b0c85e9a0cba979c1efc46868daea.JPG

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
Цитата FedchenkoAndrew:
Нужно "аккуратно" моделировать, не пренебрежительно .

Да кому это нужно, если "специалист" застопорился на простом. Есть куча туторов как надо правильно моделить, прям по полочкам расписано. Я не удивлюсь, если этот нуб впервые слышит про модификатор Нормал.

alekskarvel - тыжпрограммист.

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Да непонятно чет, как автор поста моделирует, под сглаживание или нет??? Слева, справа, снизу и сверху на плоскостях вообще нет поддерживающих сетку вертикальных ребер, поэтому ее ведет в тех местах. Учитесь правильному моделированию.

82799fc4be88b93fc86f9bffd5b20eb6.jpg

a5d6dde54de783deeac9c3b7eac58426.jpg

49decae273b6543eb25d6f6601e57c5b.jpg

985afec62791667070e14346dde246fa.jpg

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Это макс подал знак!) Что лучше начать заново...Все равно сетка адский шлак...)Вот он и не выдержал этого)
На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 57
Симферополь

Цитата nomaxi:
Цитата FedchenkoAndrew:
Нужно "аккуратно" моделировать, не пренебрежительно .

Да кому это нужно, если "специалист" застопорился на простом. Есть куча туторов как надо правильно моделить, прям по полочкам расписано. Я не удивлюсь, если этот нуб впервые слышит про модификатор Нормал.

alekskarvel - тыжпрограммист.

Нет, друг, ты не прав, с модификатором Normal я знаком, проблема в том, что он все равно в итоге дает искажения в процессе моделирования. Не такие конечно же, но искажения имеются. 

Цитата scion:
Да непонятно чет, как автор поста моделирует, под сглаживание или нет??? Слева, справа, снизу и сверху на плоскостях вообще нет поддерживающих сетку вертикальных ребер, поэтому ее ведет в тех местах. Учитесь правильному моделированию.

82799fc4be88b93fc86f9bffd5b20eb6.jpg

a5d6dde54de783deeac9c3b7eac58426.jpg

49decae273b6543eb25d6f6601e57c5b.jpg

985afec62791667070e14346dde246fa.jpg

Спасибо, учту :)

Цитата Epsilon32:
Это макс подал знак!) Что лучше начать заново...Все равно сетка адский шлак...)Вот он и не выдержал этого)

А как нужно-то? Вроде бы все полигоны имеют по четыре вершины, простите, что не так?

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
alekskarvel да это глюк максовский, оч похоже, особенно если много модификаторов в стеке,то после сохранения открывает иногда битый меш..
Читают эту тему: