Что Произошло С Материалами Стекла И Металла?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2007
Сообщений: 47
Всем привет!
Работаю в 3dmax+VRay.
Ребята,может кто-то в курсе,от каких настроек
зависят такие отражения на материалах(прилагаю части картинок)?
Здесь видно,что отражение пошло кругами-это глюк?
Причем случилось это "однажды" одновременно с материалами зеркала,
металла-хром и стекла.
До этого все было нормально,поэтому я решила,что это где-то в глобальных
настройках.

image.jpg

image.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
На стекле включи френеля, а с плоских металлических объектов убери сглаживание. Я так думаю.
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Тут точно сглаживание. Надо выбрать те полигоны, которые должны отражать четко и в Smoothing Groups тыкнуть ClearAll
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
обычный эффект когда используется чамфербокс. Тут или как уже сказали убирать сглаживание (у чамфербокса есть галочка smooth - достаточно её отключить)
или использовать обычные боксы и чамферить один раз на мм - так оно и натуральнее зеркало получится
На сайте c 19.09.2007
Сообщений: 47
Слушайте,ребята,никогда бы не подумала,что виной тому чамфер-бокс.
Так и есть-сняла галочку смус и материал в порядке. Интересно,как это связано?
Спасибо за помощь!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
карина
у чамфербокса на всех плоскостях одна группа сглаживания. И он пытается визуально сгладить все грани и переходы. для этого везде делает "выпучивание" центра )
аналогично на сфере - там тоже одна группа и если отключить smooth то видно, что она на самом деле гранёная.
при рендере же плоскости считаются как изогнутые, (для этого учитывается угол с соседними гранями) и мы видим кругленький шарик. и лишь силуэт выдает сколько реально граней
аналогично работают карты bump
Читают эту тему: