Всем привет!
Работаю в 3dmax+VRay.
Ребята,может кто-то в курсе,от каких настроек
зависят такие отражения на материалах(прилагаю части картинок)?
Здесь видно,что отражение пошло кругами-это глюк?
Причем случилось это "однажды" одновременно с материалами зеркала,
металла-хром и стекла.
До этого все было нормально,поэтому я решила,что это где-то в глобальных
настройках.
обычный эффект когда используется чамфербокс. Тут или как уже сказали убирать сглаживание (у чамфербокса есть галочка smooth - достаточно её отключить)
или использовать обычные боксы и чамферить один раз на мм - так оно и натуральнее зеркало получится
Слушайте,ребята,никогда бы не подумала,что виной тому чамфер-бокс.
Так и есть-сняла галочку смус и материал в порядке. Интересно,как это связано?
Спасибо за помощь!
карина
у чамфербокса на всех плоскостях одна группа сглаживания. И он пытается визуально сгладить все грани и переходы. для этого везде делает "выпучивание" центра )
аналогично на сфере - там тоже одна группа и если отключить smooth то видно, что она на самом деле гранёная.
при рендере же плоскости считаются как изогнутые, (для этого учитывается угол с соседними гранями) и мы видим кругленький шарик. и лишь силуэт выдает сколько реально граней
аналогично работают карты bump