во-первых выровнять камеру, во-вторых убрать шум(хотя это на реализм не влияет), В-третьих насытить разными фактурами т.е. дерево -это дерево, кожа - это кожа, стена - какая стена :?: , крашеная или ещё какая нибудь. пока что все предметы одинаковы кроме металла торшера
нужно первым делом взять качественную текстуру, кинуть её в дифуз, потом в шопе сделать её же ч/б по контрастней, и кинуть в бамп(для выдавливания фактуры дерева), если утебя дерево лакерованое,то сделать немного глянцевасти и отражения(чуть чуть и не переборщи с отражением ) используй карту фалоф для этого
да точно так же.
И ешё при текстурировании пользуйся модификаторами UVW Map и Unwrap UVW. Послений, вообще незамениммый инструмент для текстурирования мебели, можно накладывать как хош текстуры на разные полики. Поюзай его сначала сам, а что не поймёш спрашивай постораюсь помоч
Знаешь, если ты гонишся за реализмом, то сделай такой урок: фотик есть, сфоткай свою комнату совсем беспорядком который утебя есть , а потом сделай в максе и сравнишь две картинки(фото и рендер), таким образом ты будешь сам видеть свои успехи и провалы и в какую сторану двигаться. Вот когда получится 1в1, тогда я буду спрашивать у тебя как сделать реализм
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Линзы у камеры сделай более 25мм.
Раздербань сборник шейдеров от евермоушин.
Свет ies-ками.
Ну и поэксперементируй с колор мапинг. для данной сцены советую HSV exponential c накрученной яркостью.
Да да давай туда камера коррект и хсв в колор маппинг, самая тема, камера коррект при таком наклоне все исказит в трубу, а хсв такой сатурейшн выдаст, мало не покажется)) хотя можно настроить не спорю, можно и с хсв.
Чтобы на камеру не вешать коррект, вынеси её за стену, и включи клиппинги, таргет и саму камеру на одном уровне расположи, чтобы вертикали были ровные и без корректа. С матами можешь ещё поэксперементировать, смысл в том что на рефлект и глози тоже хорошо мапы юзать, но сложнее настроить, зато эффект лучше. На подставке лампы добавь анизотропию, тогда будет живее, без анизотропии лажево.
У тебя свет страшно лажевый, он просто светит сверху, давая мягкий свет, убивая тени и все настроение, картинка скучная становится. Сделай свет с окна, дневной, тогда у окна будет светлее чем у книжной полки, а где книжная полка вставь светильничков и "включи их". таким образом у тебя будет зона у окна светлая, потом центр чуть темнее, а у полок подсветочка иесками красивая, дневной свет даст направленые не размытые тени это раз, два это то что сам дневной свет будет холодный, сголуба чуток и три свет от ламп на полках будет теплый, типа как лампы накаливания. Свет будет в разы живее, а это очень важно.
А мне понравилось с форума рендера ру. Чел повесил изображение, что-то там спросил, как сделать. Один критик, вроде наших начал, у тебя текстура на доме кривая, на асфальт бамп положи, плитка не та и еще что-то в том же духе. Ему в ответ - идиот, это же реальная фотка!!!