Мне кажетса , что загнул с колор мапинг.
Дай настройки рендера. на колор мапинг, настройки камери, и настройки ИС. (Убери ету картинку за окном) поставь в глобал на рефлект карту.
louvre, если используешь VraySun, так на бэк уж тогда ставь VRaySky, а не тупо голубой цвет с мультом в 1, т.к. сан и скай изначально завязаны между собой и этого вполне достаточно, для того чтобы выставить дневное освещение.
Колоркоррект ставится автоматом, не получиться просто не может, если не ставится, то скорее врсего верия не та, но как можно ставить не ту версию мне например не понять. В нем бывает необходимость, иногда, но чаще нет. Он по большей части нужен для корректировки процедурных карт если они используются как маски, или дляисплейсмента и бампа (для бампа и масок в принципе не критично, а вот для дисплейсмента разница значительная), почему именно для процедруных, потому что загружая обычные битмапы, ты можешь указать в какой гамме их загружать (для дисплейсмента надо загружать так как есть, без изменения гаммы, то же касается нормалмап). а для процедруных ты это указать не можешь, соответственно применяешь колоркоррект.
Это с официального сайта, не может быть чтобы он не работал.
ЗЫ: поди скачала для девятого макса, а не для 2009 ) У некоторых такое бывает.
И на будущее, если надо показать окошко с сообщением, то не надо выкладывать скрин всего рабочего стола, форум растягивает. Если лень обрезать картинку в пайнте или фотошопе, поставте прогу FastStone Capture - очень полезная прога, может снимать разные области экрана, выделенные при помощи лассо, или просто нужное окно и может этот скрин сразу отправлять в нужный софт или на мыло.. короче для принтскринов очень удобно. -http://dl.getdropbox.com/u/697415/FSCapture.rar
А вы после того как сообщение оставляете, сами его читаете? Не, ну надо же как то по-человечески вопрос формулировать, а не просто разрозненные обрывки своих мыслей постить.
кнопка 8 на клавиатуре - открывает меню с настройками окружения сцены, там можно поставить картинку которая будет видна в камере, будет использоваться для расчета ГИ и будет видна в отражениях (если данное не переопределено в настройках вирея).
Соответственно, для того чтобы получить картинку за окном, надо либо поместить её в настройки окружения, либо поставить за окном плейн, арку, цилиндр, полусферу и т.п. и поместить картинку текстурой на данную геометрию.
ну простите меня лузера))))), что со мной делать- уже какой день сижу с этими настройками, мозг кипит, и эту кнопку environment-8 крутила как могла, а куда картинку засунуть так и не поняла))))) простите если доставляю неудобства)))) не специально