Что-то случилось с Vray sun

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2013
Сообщений: 23

Стоит vray 3.2

Когда включаю солнце, появляются странные точки и пережоги. цвета в том месте где светит солнце сильно пересвечиваются, даже когда понизить его интенсивность. отключение галки clump out частично убирает точки, но освещение так и не могу настроить. На картинке стена, угол и рамы вокруг окон - это один материал.

d300c30696f69d9d416cdde058884cc4.jpg

178ef01f3836f50db46ef2af003fe7db.jpg

5f5984b20ca19bf83cf01a7f26c3eeab.jpg

364433bbd1204ba4b70d1686a5a8792f.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102
Так, а в чем проблема? Крутите вниз intensity multiplier, ну или физ.камерой гасите переэкспонированность.
На сайте c 04.12.2013
Сообщений: 23

мержем перекинул фасад в другую сцену. Основные настройки такие же как и в той сцене. Теперь таких артефактов (точек и шума) нет. Была проблема именно в солнце, так как когда его отключал было чистенько все. 

color mapping я вроде правильно выставил. Много читал про настройку гаммы 2.2 в vray 3.2

Все равно не знаю как бороться с засветами светлых (бежевых или белых) цветов на освещенной солнцем стороне. Если затемнить текстуру, то на теневой стороне очень темной уже выглядит. Если понижаю яркость солнца, все остальное (небо, трава, земля и т.д.) становится темнее.

314b24a41cce822fc77e09b1d9e91da6.jpg

Вот я понизил мульт солнца с 0,6 до 0,4

b2b5e1fd81e996f90e3bcd63de39b2a2.jpg

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

Попробуйте поиграться с моделью неба и ее интенсивностью. 

Вообще если ставить солнце+скай по умолчанию и камеру по умолчанию. таких пересветов не будет. и не трогая солнца все камерой регулируется обычно. в солнце турбидити можно поменять чтобы оттенки другие сделать...

у вас нормали правильно смотрят с этой стены? а дифуз назначенный не имеет одно из трех значений 255 случайно? попробуйте снизить на 200-220, если есть такое. нормали можно ао пасом проверить.

На сайте c 04.12.2013
Сообщений: 23

все таки проблема осталась. Заметил что в новой сцене у меня в адаптиве   min sabdiv поднят до 10. маx subdiv тож 10.

если опустить min savdiv до 2, то все заливает зерном.

841bba11593c8e0a45cb970d13e81544.jpg

вот без солнца

9460ba46dde68cf2fc866ee9aa84b9fa.jpg

И вот наглядно опять с солнцем

9838f3a8d035824e0dd73a7b3bcb3b36.jpg

Это проблема в vray или я не докручиваю настройки? Propabalistic выключен

1103a676afab546bd3f331633ebd9f68.jpg

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

материал на стене какой говорю?

сбросьте настройки рендера на дефолт. и перенастройте. почитайте про настройку сэмплера с помощью пасов семпл рейт лайтинг глобал илюминейшен рефлекшен и рефракшен. ищите в чем шум на том и крутите семплы. но сначала сабдивс для семплера настроить нужно.

тут в тему может быть посоветовать поставить 3,4 врай и использовать денойзер

На сайте c 04.12.2013
Сообщений: 23

получилось. помог сброс настроек vray) засветы помогла убрать экспонента в color maping

Спасибо за помощь!

Читают эту тему: