Когда включаю солнце, появляются странные точки и пережоги. цвета в том месте где светит солнце сильно пересвечиваются, даже когда понизить его интенсивность. отключение галки clump out частично убирает точки, но освещение так и не могу настроить. На картинке стена, угол и рамы вокруг окон - это один материал.
мержем перекинул фасад в другую сцену. Основные настройки такие же как и в той сцене. Теперь таких артефактов (точек и шума) нет. Была проблема именно в солнце, так как когда его отключал было чистенько все.
color mapping я вроде правильно выставил. Много читал про настройку гаммы 2.2 в vray 3.2
Все равно не знаю как бороться с засветами светлых (бежевых или белых) цветов на освещенной солнцем стороне. Если затемнить текстуру, то на теневой стороне очень темной уже выглядит. Если понижаю яркость солнца, все остальное (небо, трава, земля и т.д.) становится темнее.
Попробуйте поиграться с моделью неба и ее интенсивностью.
Вообще если ставить солнце+скай по умолчанию и камеру по умолчанию. таких пересветов не будет. и не трогая солнца все камерой регулируется обычно. в солнце турбидити можно поменять чтобы оттенки другие сделать...
у вас нормали правильно смотрят с этой стены? а дифуз назначенный не имеет одно из трех значений 255 случайно? попробуйте снизить на 200-220, если есть такое. нормали можно ао пасом проверить.
сбросьте настройки рендера на дефолт. и перенастройте. почитайте про настройку сэмплера с помощью пасов семпл рейт лайтинг глобал илюминейшен рефлекшен и рефракшен. ищите в чем шум на том и крутите семплы. но сначала сабдивс для семплера настроить нужно.
тут в тему может быть посоветовать поставить 3,4 врай и использовать денойзер