Что для студии дизайна важнее: активная реклама и продвижение или хорошие работы?
Без рекламы в любом случае не обойтись. Есть 2-е крайности, 1) просто вливать деньги в рекламу 2) делать самые крутые работы и побеждать с ними на конкурсах, а путь между ними у каждого свой.
С точки зрения обычных владельцев квартир и домов важней реализованные объекты, чем красивые рендеры, а девелоперам наоборот интересен дизайн проект с картинками рекламного качества, обьекты они сами построят.
Тут видимо никто на продажах в офисе не сидел. Продаванов берут всегда со своей клиентской базой, так и дизы/архитекторы в студии приходят со своим кругом заказчиков. Разумеется, если студия прибыльная, а не энтузиастами-романтиками вчера зародилась. Реклама, хорошие работы- пыль!)
дизы/архитекторы в студии приходят со своим кругом заказчиков
зачем дизайнеру/архитектору идти работать в студию со своими заказчиками?
ни одна студия не платит столько, сколько он заработает в частном порядке даже в спокойном режиме по сарафанному радио. даже прибыльная студия столько не заплатит.
В студию спецу с опытом имеет смысл идти, если студия работает с крупными общественными интерьерами, какой-нить Сбер не отдаст сотни тыщ квадратов частнику. только ради опыта, амбиций. кому-то просто может быть любопытно работать с отелями, сетью ресторанов и прочими крупными площадками. может интересна международная практика, тогда ок. есть резон