В короне недавно, поэтому опытные коллеги расскажите - нормально ли, что подобный кадр считался 10 часов в короне 12.1 на Ryzen 9950x/128Gb DDR5, при этом достиг всего лишь 10% шума на 1884 пасах. И если нет - то де косяк?
Может материалы какие то перегруженные (ну всякие просвечивания и т.п. а листиках, коре и т.п.), может и геометрия какая то не такая, может там куча не нужного. Настройки собственно тоже могут быть не такие. В общем может быть много чего, что не будет у опытного специалиста. Это приходит с опытом.
Комп офигел от скаттера и словил выгорание, даже в майнкрафте, когда траву сажаешь, она с оффсетом всегда небольшим))
Цитата MountainTrooper:
Чем трава сделана? Есть ли дисплейс на материалах и каков его размер?
Дисплейсом только черепица на крыше, больше нету нигде, специально скриптом прохожу, который отключает его на всех материалах. Трава сделана CoronaPattern`ом, так как скаттер на траве в данном случае избыточен.
Дисплейсом только черепица на крыше, больше нету нигде, специально скриптом прохожу, который отключает его на всех материалах. Трава сделана CoronaPattern`ом, так как скаттер на траве в данном случае избыточен.
ЧЕГО? ахаха, нет, коронапаттерн, как показала практика, ресурсозатратен для больших объемов. Форест\скаттер самое оптимальное решение для рассадки зелени
Вот кстати сколько скачивал такие модели - всегда сделаны маты так, будто их будут рендерить клоузапом с 8 ракурсов, как какую нибудь статуетку высотой 1 см. А ведь в экстерьерных сценах важно совсем противоположное
Дисплейсом только черепица на крыше, больше нету нигде, специально скриптом прохожу, который отключает его на всех материалах. Трава сделана CoronaPattern`ом, так как скаттер на траве в данном случае избыточен.
ЧЕГО? ахаха, нет, коронапаттерн, как показала практика, ресурсозатратен для больших объемов. Форест\скаттер самое оптимальное решение для рассадки зелени
Спасибо, щас попробую без него отрендерить. А нафига он тогда нужен? Я то думал чтобы скатером не мучаться с травой, для экономии так сказать, а так получается что скатер с клипингом лучше?
Вот кстати сколько скачивал такие модели - всегда сделаны маты так, будто их будут рендерить клоузапом с 8 ракурсов, как какую нибудь статуетку высотой 1 см. А ведь в экстерьерных сценах важно совсем противоположное
У меня тема матов на зеленке самая острая, я не понимаю, зачем делать 15 матов листиков и пихать их в разные id, коронамультмап для кого придумали?? Недавно скачал траву какую-то, там отдельный мат на каждую травинку(штук 20).
В траве, если она не на 1 плане, вообще можно оставлять только дифуз и опасити, если есть, остальное можно и в мате отрегулировать. УУ, корежит
Цитата BIMRevit:
Спасибо, щас попробую без него отрендерить. А нафига он тогда нужен? Я то думал чтобы скатером не мучаться с травой, для экономии так сказать, а так получается что скатер с клипингом лучше?
Плиточку делал недавно, прикольно получается, лучше, чем дисплейс и геометрии не так много жрет, по сути 1 плэйн, но на больших площадях уйдет вся оперативка
По поводу скаттера, лучше искользуйте не клиппинг, а включите на камере отображение конуса: всегда, в виде сверху начертите сплайн и добавьте его в эриа, по ощущению так он менее лагучий
BIMRevit, я бы посоветовал делать так, как делали с 9го макса, когда сыпались сцены - мерджили по одному объекту в неовую сцену и ждали вылета. накидываем оверрайд сермат, ставим разрешение, не знаю...2к и рендерим. если уже на этом этапе это займет, н е знаю, больше 10-ти менут - проблема в геометрии. если нормальное время рендера - добавляем группами в эксклуд лист, например, все сермат, а деревья с матами. потом трава, потом дом и т.д. и наблюдаете динамику изменения времени рендера. если проблема в мате - в какой-то момент рендер по времени захочет увиличиться кратно, или на порядок.
если проблема в геометрии - мердж в отдельную сцену так же по группам и рендер уже там. принцип тот же - отслеживать динамику