Что влияет не время рендера более всего?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2024
Сообщений: 20

В короне недавно, поэтому опытные коллеги расскажите - нормально ли, что подобный кадр считался 10 часов в короне 12.1 на Ryzen 9950x/128Gb DDR5, при этом достиг всего лишь 10% шума на 1884 пасах. И если нет - то де косяк?

Вот кадр в оригинале:

https://drive.google.com/file/d/1CzFVUJxdR9YTydY4TPi_YgPmofgYVSX2/view?usp=sharing 

Для сравнения интерьер в разрешении большем считался всего час и дошел до уровня шума в 2% при сотне с небольшим пасов

https://drive.google.com/file/d/1Z7Um4iGUZhysI5B2eZ5p1IjZLz-ZNs-Y/view?usp=sharing  

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1421
Москва
Компьютер)))))smiley-biggrin.gif
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3828
Москва

Может материалы какие то перегруженные (ну всякие просвечивания и т.п. а листиках, коре и т.п.), может и геометрия какая то не такая, может там куча не нужного. Настройки собственно тоже могут быть не такие. В общем может быть много чего, что не будет у опытного специалиста. Это приходит с опытом.

А комп на мой взгляд долженсчитать явно быстрее

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 127
Комп офигел от скаттера и словил выгорание, даже в майнкрафте, когда траву сажаешь, она с оффсетом всегда небольшим))
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3828
Москва

https://3ddd.ru/forum/thread/show/tiestiruiem_protsy_max_corona/161 

Вот например там похожую сцену интерьера, чуть в меньшем разрешении, считают за 10 минут на похожих компах. Можете тоже попробовать. 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2793
Adamstown
Чем трава сделана? Есть ли дисплейс на материалах и каков его размер?
На сайте c 25.08.2024
Сообщений: 20
Цитата Khininalexandr:
Комп офигел от скаттера и словил выгорание, даже в майнкрафте, когда траву сажаешь, она с оффсетом всегда небольшим))

Цитата MountainTrooper:

Чем трава сделана? Есть ли дисплейс на материалах и каков его размер?

Дисплейсом только черепица на крыше, больше нету нигде, специально скриптом прохожу, который отключает его на всех материалах. Трава сделана CoronaPattern`ом, так как скаттер на траве в данном случае избыточен.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1840
Matrita
во первых там наверное накручены материалы листьев на деревьях и на траве , попробуйте настроить под себя их
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 127
Цитата BIMRevit:

Дисплейсом только черепица на крыше, больше нету нигде, специально скриптом прохожу, который отключает его на всех материалах. Трава сделана CoronaPattern`ом, так как скаттер на траве в данном случае избыточен.

ЧЕГО? ахаха, нет, коронапаттерн, как показала практика, ресурсозатратен для больших объемов. Форест\скаттер самое оптимальное решение для рассадки зелени 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3828
Москва
Цитата SNikon:
материалы листьев на деревьях и на траве

Вот кстати сколько скачивал такие модели - всегда сделаны маты так, будто их будут рендерить клоузапом с 8 ракурсов, как какую нибудь статуетку высотой 1 см. А ведь в экстерьерных сценах важно совсем противоположное

На сайте c 25.08.2024
Сообщений: 20
Цитата Khininalexandr:
Цитата BIMRevit:

Дисплейсом только черепица на крыше, больше нету нигде, специально скриптом прохожу, который отключает его на всех материалах. Трава сделана CoronaPattern`ом, так как скаттер на траве в данном случае избыточен.

ЧЕГО? ахаха, нет, коронапаттерн, как показала практика, ресурсозатратен для больших объемов. Форест\скаттер самое оптимальное решение для рассадки зелени 

Спасибо, щас попробую без него отрендерить. А нафига он тогда нужен? Я то думал чтобы скатером не мучаться с травой, для экономии так сказать, а так получается что скатер с клипингом лучше?

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 127

Цитата alexfmos:
Цитата SNikon:
материалы листьев на деревьях и на траве

Вот кстати сколько скачивал такие модели - всегда сделаны маты так, будто их будут рендерить клоузапом с 8 ракурсов, как какую нибудь статуетку высотой 1 см. А ведь в экстерьерных сценах важно совсем противоположное

У меня тема матов на зеленке самая острая, я не понимаю, зачем делать 15 матов листиков и пихать их в разные id, коронамультмап для кого придумали?? Недавно скачал траву какую-то, там отдельный мат на каждую травинку(штук 20). 

В траве, если она не на 1 плане, вообще можно оставлять только дифуз и опасити, если есть, остальное можно и в мате отрегулировать. УУ, корежит 

Цитата BIMRevit:
Спасибо, щас попробую без него отрендерить. А нафига он тогда нужен? Я то думал чтобы скатером не мучаться с травой, для экономии так сказать, а так получается что скатер с клипингом лучше?

Плиточку делал недавно, прикольно получается, лучше, чем дисплейс и геометрии не так много жрет, по сути 1 плэйн, но на больших площадях уйдет вся оперативка 

По поводу скаттера, лучше искользуйте не клиппинг, а включите на камере отображение конуса: всегда, в виде сверху начертите сплайн и добавьте его в эриа, по ощущению так он менее лагучий

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2579
BIMRevit, я бы посоветовал делать так, как делали с 9го макса, когда сыпались сцены - мерджили по одному объекту в неовую сцену и ждали вылета.
накидываем оверрайд сермат, ставим разрешение, не знаю...2к и рендерим.
если уже на этом этапе это займет, н е знаю, больше 10-ти менут - проблема в геометрии.
если нормальное время рендера - добавляем группами в эксклуд лист, например, все сермат, а деревья с матами. потом трава, потом дом и т.д.
и наблюдаете динамику изменения времени рендера. если проблема в мате - в какой-то момент рендер по времени захочет увиличиться кратно, или на порядок.

если проблема в геометрии - мердж в отдельную сцену так же по группам и рендер уже там. принцип тот же - отслеживать динамику
Читают эту тему: