А, и высокий альбедо у материалов может заметно влиять на время рендера.
Это и в официальном вики короны описано, с примерами, где в сцене у материалов альбедо не настроен (на рендер канале альбедо красное все) - и сцена считается в разы дольше, чем сцена с правильно настроенным альбедо. Альбедо - это то,сколько материал отражает от себя энергии и сколько поглощает. Крутится через множитель Level в разделе Diffuse у короновского материала. Ну или просто не ставить в диффуз полностью белые цвета.
Спасибо, прогнал все материалы, убрал альбедо, снизил количество переотражений - помогло и даже сильно, а вот про инстансы пока не понятно: у меня не так уж много геометрии, но она вся в прокси и размножена не коронаскатером, которым я пользоваться не могу, потому что он слетает когда обновляю ссылку на ревитовский исходник, а sini-скаттером. Суть примерно таже, но если использовать корона-скатер то в статистике значительно меньшие цифры. Судя по потреблению памяти все не так страшно, из 128 гигов свободна почти половина, хоть с коронаскатером хоть с сини. Есть ли смысл что-то тут оптимизировать если памяти достаточно? И второй момент: хоть убей не могу найти никакие источники света! Ну нет в сцене ни самосвета ни источников света, как их найти?
хоть убей не могу найти никакие источники света! Ну нет в сцене ни самосвета ни источников света, как их найти?
Как-то потребовалось в чужой сцене разбираться и очень помог плагин Zorb. Не помню чей он, у меня стоит MdMod Zorb 2.9.03. Там можно смотреть и выделять, например все, на чем есть модификатор дисплейса. Так же есть вкладка материалов, где можно найти все самосветящиеся материалы.
Еще есть Corona Lister, там тоже можно посмотреть источники света. И дисплейсы он вроде бы показывает не только в модификаторе, но и просто в материале. Эту штуку можно найти в короновской панели, называется unified Corona Lister
Сидели рендерили 5К, а по итогу такая шляпа получилась. Шума по цифре может и 2%, а по факту все 10%.
Хз, я в отличие от тебя на платных курсах не обучался, тебе виднее. А качество получилось более достойное, перешарп виден только тем, кто привык все в мыле делать, чтобы деталей видно не было.
Дядя, я пятнадцать лет назад на четырёхядерном CoreCuad рендерил лучше и быстрее. Сидел бы ты лучше слушал, что умные люди говорят.
Зачем я сюда пришел написано в первом же сообщении темы. Тебе какие слова там прям совсем непонятны? И умных людей я как раз слушаю, но что забыл тут ты - это вопрос, ибо ни одного слова по теме ты сказать не смог.
Судя по потреблению памяти все не так страшно, из 128 гигов свободна почти половина, хоть с коронаскатером хоть с сини. Есть ли смысл что-то тут оптимизировать если памяти достаточно? И второй момент: хоть убей не могу найти никакие источники света! Ну нет в сцене ни самосвета ни источников света, как их найти?
Судя по потреблению памяти все не так страшно, из 128 гигов свободна почти половина, хоть с коронаскатером хоть с сини. Есть ли смысл что-то тут оптимизировать если памяти достаточно? И второй момент: хоть убей не могу найти никакие источники света! Ну нет в сцене ни самосвета ни источников света, как их найти?
Да пофигу. Рендерь 10 часов, и всё. Главное, что
Цитата BIMRevit:
качество получилось более достойное
Уже два. Ты тоже почитай, умные же люди пишут, тебе полезно будет.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3302
Не резиновая
BIMRevit, Вы бы прежде чем возмущаться на троллей, воспользовались поиском по форуму. Вот несколько тем в блогах, в которых речь идет про опимизацию работы в максе
и в сцене
.