Мне сейчас не до него, но специально поставил проверить, работает нормально, по-крайней мере глюков я не заметил. А по поводу скрипта, похоже это уже миф
открываем редактор материалов,
добавить материал,
смотрим вкладку с материалами используемыми в сцене
на заголовок вкладки жмем правой кнопкой
ставим галочку show subtree(если не ошибаюсь)
в итоге мы видим не только сам материал, но и все текстуры которые в нем используются
тет мы ищем строчку заканчивающуюся на (missing texture map)
добавляем материал в ячейку и исправляем.
дело пары минут даже если таковых в сцене много.
хотя не спорю новость полезная, не всегда хочется возится с исправлением материалов в уже созданных кем-то моделях, особенно когда не знаешь что там исправлено.
Да ну конечно....ага))) с missing dll, теряется так-же и текстура, которая была пропущена через колор коррект, точнее ее имя. А откуда я знаю какая там была текстура, если я не ясновидящий?)
так что новость шикарная)
не падает в тех местах, где падал 2009-й, но был случай, когда сцену предыдущей версии отказывался открывать, якобы она битая. без плага сцена открылась нормально. после повторной установки этот глюк не повторялся.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
у меня рецепт зависания такой:
в карту бросаю 1 раз, настраиваю, выхожу, дальше работаю, всё норм, рендерит без проблем и старые файлы читает тоже и рендерит.. НО, если в брошенную карту опять войти зависает наглухо!.. Вощем на 50 % рабочий.
Мне сейчас не до него, но специально поставил проверить, работает нормально, по-крайней мере глюков я не заметил. А по поводу скрипта, похоже это уже миф
Спасибо! Хотя я ещё его не проверял, но надеюсь что заработает. И кстати он там появился совсем недавно, прост когда я искал его ещё не было (Submitted by crazy1k on Fri, 2011-08-05 02:51)
a-sabi
У меня лично скрипт не заработал, может он конечно куда-то устанвливается и его потом достать нужно, но-покрайней мере просто запуском сделать не удалось, вот так.