paulmuaddib, если выдает ошибку "License Server error -199: Internal error: Please contact Chaos support." или что-то подобное, короче ругается на отсутствие лицензии, то нужно закрыть макс и запустить вручную сервер лицензии, а после заново стартовая макс.
paulmuaddib, если выдает ошибку 909 или что-то подобное, короче ругается на отсутствие лицензии, то нужно закрыть макс и запустить вручную сервер лицензии, а после заново стартовая макс.
при запекании периодически множители улетали("космические" значения)
хм... Может баг какой-то у Вас. У меня пока такого не было (макс 2025, корона 12) и, надеюсь, не будет )) У каждого свои особенности работы, конечно, но мне вручную весь свет лопатить - это будет жесть, конечно. Ладно когда они инстансом, но многие так не сделать, например, встроенный свет в сложных потолках из-за разницы в их размерах, а лайтмикс для меня этим и важен, что можно одной группой любой свет регулировать. Да и интерактив на больших сценах слишком медленное удовольствие и на 16 ядрах, у меня камень старый, первый Тридриппер, может на более свежих процах быстрее. Хотя спецом для интерактива держу моник 1080p, что бы во фрейм буфере меньше пикселей было))
встроенный свет в сложных потолках из-за разницы в их размерах,
не вникал в суть вашего диалога тут, но если юзать в источниках света Lumenы а не дефолтный множитель, то интенсивность света не будет зависеть от размеров источника света.
Да, в курсе, оч. удобная штука и активно использую что бы сменить значения в ИС из моделей на люмены, температуру на кельвины, ну и вкл/выкл каустику и отбрасывание теней самими ИС . И тем не менее, лично в моём рабочем процессе лайтмикс тащит, как ни крути, именно касаемо настроек после пробного рендера. Когда у меня ИС в световом приборе, который даёт свет чисто в световой прибор, и его фейковая копия для света на окружающие предметы, и таких куча везде, то именно после рендера их очень удобно настраивать относительно друг друга по свету и температуре. Но речь про Лайтмикс и именно он всяко быстрее и нагляднее, чем в интерактиве и именно для меня, вот что я пытаюсь сказать.
Цитата Holy3D:
если юзать в источниках света Lumenы а не дефолтный множитель, то интенсивность света не будет зависеть от размеров источника света
Да, а ещё удобно заранее примерно перемножить и настроить ИС с ваттов на люмены по формулам, в зависимости от типа ИС (накаливания, люминисцент, диоды и т.д.) не мучаясь с интерактивом на этапах, где в этом нет необходимости.
Поставил 14-ю корону, а в старых сценах при рендере стал вылетать 3д макс (2024). Причем в одной сцене короне не понравился лайтмат, но в другой уже вылетает при включении слайсермата. Дальше разбираться времени нет. Откатил на 13-ю. Что-то такого раньше не было при переходе на новые версии. У кого-нибудь есть похожие проблемы в 14-ой?
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Цитата FROMAX:
У кого-нибудь есть похожие проблемы в 14-ой?
на 2020 максе как раз наоборот - 13 версия падала при открытии старой сцены (можно было только мержить без камер), а 14я спокойно открыла и рендерит (ну настройки сбились разве что).
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Всем привет! Может кто сталкивался с такой же проблемой: почему то при открытии CXR рендер элементы не денойзятся, только бьютик. Все галочки в настройках рендер элементов проставлены, в 13-ой короне все ок с этими же самыми CXR. В чем может быть проблема? При этом что странно, если я создаю новую сцену, поставлю в ней сер бокс + плейн, отрендерю и сохраню в CXR - то все ок работает. Но я повторюсь, на 13-ой короне тот же самый CXR денойзится, а на 14 короне - нет...
Всем привет! Может кто сталкивался с такой же проблемой: почему то при открытии CXR рендер элементы не денойзятся, только бьютик. Все галочки в настройках рендер элементов проставлены, в 13-ой короне все ок с этими же самыми CXR. В чем может быть проблема? При этом что странно, если я создаю новую сцену, поставлю в ней сер бокс + плейн, отрендерю и сохраню в CXR - то все ок работает. Но я повторюсь, на 13-ой короне тот же самый CXR денойзится, а на 14 короне - нет...
Потому, что как сказал один из официальных пользователей, - "Сообщите мне когда выйдет Hotfix 2, а пока я откатываюсь на 13ую"
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Цитата i7NOX:
Цитата divimixtwl:
Всем привет! Может кто сталкивался с такой же проблемой: почему то при открытии CXR рендер элементы не денойзятся, только бьютик. Все галочки в настройках рендер элементов проставлены, в 13-ой короне все ок с этими же самыми CXR. В чем может быть проблема? При этом что странно, если я создаю новую сцену, поставлю в ней сер бокс + плейн, отрендерю и сохраню в CXR - то все ок работает. Но я повторюсь, на 13-ой короне тот же самый CXR денойзится, а на 14 короне - нет...
Потому, что как сказал один из официальных пользователей, - "Сообщите мне когда выйдет Hotfix 2, а пока я откатываюсь на 13ую"
Общался с другими ребятами, у кого уже стоит народная 14. У них все ок работает... Странно короче это все, может быть, как это обычно и бывает: точечно, у кого-то ок, у кого-то все через жопу)
divimixtwl, лучше не прыгать на версии с одним проектом, вот закончите его, тогда меняйте. так всегда было с максом и с его плагинами. может они поменяли названия слоев или структуру. можно переименовать расширение в exr открыть в фотошопе с плагином exr io и сравнить названия слоев и содержимое разных версий crx