Corona 1.0, сроки и цены

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!
Grikat, при сохранении можно выставть Override 2.2 вместо Automatic
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 102
Abakan
можно попробовать ввести FileOutGamma = 2.2
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618

Цитата VASandbox:
Grikat, при сохранении можно выставть Override 2.2 вместо Automatic

Ты прав, но это каждый раз вручную при сохранении. А если например Batchrender или рэндер по сети- то не получаеться вручную

Цитата DenisXC:
можно попробовать ввести FileOutGamma = 2.2

Была у меня такая кнопка в мах 13, в 14- ом нету, может в 15 вернули - не знаю

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2473

если я не ошибаюсь, 14-й макс это делает автоматом. т.е. сохраняет в 2,2.

и, если открываешь файл из более ранней, где было "аутпут=1" - макс предлагает заменить на системный вариант! надо соглашаться.

только так из батч рендера все каналы будут в нужной гамме

(могу и ошибаться)

На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Цитата GorillaZ:

если я не ошибаюсь, 14-й макс это делает автоматом. т.е. сохраняет в 2,2.

и, если открываешь файл из более ранней, где было "аутпут=1" - макс предлагает заменить на системный вариант! надо соглашаться.

только так из батч рендера все каналы будут в нужной гамме

(могу и ошибаться)

Не хочет автоматом у меня , ни старые ни новые файлы в гамме 2,2 сохранять

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Почему по сети и батч рендеру не получается, выбираете нужный формат и выставляете сразу, все проверил, работает.
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Цитата Grikat:
Не хочет автоматом у меня , ни старые ни новые файлы в гамме 2,2 сохранять

Такая же песня, еще с альфой 6! Пока просто выставляю вручную для каждой картинки 2.2 

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,7176.0.html  на сайте тоже ничего конкретного несказали(( говорят ускоряеться в других аспектах! но в каких?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625

Indika, да есть небольшой прирост.. Отрендерил кусок сцены с текучкой на А7.2, выставив ограничение по времени 30мин, потом установил V1.0 и отрендерил этот же кусок с теми же настройками- немного чище получилось.

upd У меня наоборот больше, в А7.2 окола ста пассов было, а в 1.0 примерно 135

upd К сожалению удалил картинки, не могу выложить(

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Дело в том что проходов то 1.0 меньше делает!!!
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
интересно тогда вот это о чем с офф сайта:
Цитата Speed:
Overall speed gain with better light sampling.

The light sampling was improved considerably in Corona Renderer 1.0. This is a huge improvement especially in scenes with lots of directional/IES lights – but even scenes with simple diffuse lights benefit from this improvement. We estimate that a typical scene renders 25% faster on average.

тут вроде про сэмплинг конкретно и про 25% к скорости.

На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Цитата Mernik_Alex:
Цитата Grikat:
Не хочет автоматом у меня , ни старые ни новые файлы в гамме 2,2 сохранять

Такая же песня, еще с альфой 6! Пока просто выставляю вручную для каждой картинки 2.2 

Все вроде разобрался! 

1. Когда создается ошибка? Когда открываем новый файл и он спрашивает типа: Файл создан в гамме 1,3  а имиджи в гамме 1,7, а системная гамма 2,2 а входные имиджи 1,0. Так вот если нажать кнопочку установить файловую систему, она станет по умолчанию в следующий раз системной.

2. Как исправить:  Открыть файл CurrentDefaults, который находиться в папочке C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2014 – 64bit\ENU\en-US\defaults\  и в нем изменить с OutputGamma=2.200000 на OutputGamma=1.000000 (или как вам хочеться) Теперь это значения по умолчанию

3. Всем спасибо! А это побаловался в Сorone 1после исправления out in gamms в своей системе

86a7f1de1b5a4e14b0142dbf323ebc97.jpg

На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
Товарищи, а раскажите какие параметры влияют на подавление шуиа в настройках, кто знает?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата qwertyqaz:
Товарищи, а раскажите какие параметры влияют на подавление шуиа в настройках, кто знает?

GI и light samples

16 gi и 2 light (так же pt+pt как вариант) после 80 пасов если шум остался он не сойдет уже

64 gi и 8 ligh к 80 пасам шума не будет соответственно и просчет будет дольше. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
kingstones, ни че так, все разжевал smiley-biggrin.gif
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата irishman:
kingstones, ни че так все разжевал smiley-biggrin.gif

ну я не стал вдаваться в физику и смысл просчета но факт остается фактом

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
наполнение сцены и маты конечно ни на что не влияют.)
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата irishman:
наполнение сцены и маты конечно ни начто не влияют.)

Для матов одно правило порталы в окна и дифуз левел не 1.0 все остальное практически не влияет

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Ula666

да тут скорее не обои, а под покраску

белый не знаю делать нет, лишний цвет полезет, вообщем надо смотреть

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня

что то пока все печально...((

интерактивный рендер непонятно откуда берет разрешение,выставлен один размер, он то в нем,то вообще непонятно откуда берет цифры,то что залипает,бывает на пару минут,ну..терпимо.

railclone работает некорректно. делал им багет,но отображаются только какие то его участки...пришлось пока в поли конвертнуть.завтра вечерком отпишусь на оф.форуме,может как то прояснится ситуация.

Читают эту тему: