As I have already mentioned, first on the schedule is the release of 1.4 version for 3ds Max. We hope to release on 1st of April 2016. (fingers crossed). (https://corona-renderer.com/blog/plans-for-2016/ )
А вот релиз перенесли на один месяц с первого апреля на 1.05.2016. Тоесть через полторы недели уже должна выйти версия 1.4.
Очень много всего уже добавили. Денойзер, адаптив сеплер, VR камера, запекание текстур, region render, render history уже готово. Осталось допилить постобработку во фрейбуфере и еще пару функций. Скорость рендера заментно увеличилась, а от денойзера был в шоке. На сколько хорошо он давит шум. В общем 1.4 будет отличный релиз. Уже никто не будет говорить что корона медленная и шумная :)
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
У меня как-то работал денойз, а потом странно очень, какие билды не ставь, включен денойз, выключен денойз, ничего не меняется, абсолютно. Я хз че это такое, не разобрался до сих пор
У меня как-то работал денойз, а потом странно очень, какие билды не ставь, включен денойз, выключен денойз, ничего не меняется, абсолютно. Я хз че это такое, не разобрался до сих пор
Тоже пару раз так было. Денойз идет отдельным пасом после рендера и бывает случайно его отменял (не привык), когда останавливал рендер. Для его работы нужны минимум два полных паса. Ну и рендер останавливать нужно кнопкой "стоп" во фрейбуфере, а не "cancel" в окошке rendering.
На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
Цитата B0br0ff:
Очень много всего уже добавили. Денойзер, адаптив сеплер, VR камера, запекание текстур, region render, render history уже готово. Осталось допилить постобработку во фрейбуфере и еще пару функций. Скорость рендера заментно увеличилась, а от денойзера был в шоке. На сколько хорошо он давит шум. В общем 1.4 будет отличный релиз. Уже никто не будет говорить что корона медленная и шумная :)
Если бы только знали как сладки эти речи для моего уха)))
Блин прям не терпится увидеть как они сделали адаптив. Я тут бакеты распробовал - они уже дают от 20 до 50 процентов экономии времени в зависимости от сцены и разрешения. Агрх! :)
Блин прям не терпится увидеть как они сделали адаптив. Я тут бакеты распробовал - они уже дают от 20 до 50 процентов экономии времени в зависимости от сцены и разрешения. Агрх! :)
А вот бакетов в новой версии походу уже не будет. Ondra этот режим убрал, не знаю на совсем ли. Из того что еще убрали (что я заметил) так это internal resolution. Так сейчас выглядит раздел перфоманс и управление адаптив семплером: