Corona 1.4 - вышла! урраа!!

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
StunBreaker ути-ути. Пришёл мегагуру с шапкой авардов и пояснил всё по хардкору. smiley-biggrin.gif Ну-ка работы то хоть светани умник ;)
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата DoCentttt:
Интересно, админы могут вычислить другой акк этого клиента, или нет?

Ты думаешь сдадут?

рейтинг админов прям бы взлетел

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Если он через тор регистрировал новый акк, то, думаю, это нереально узнать. Так шта, как надоест этот клоун, то просто сольем его да и все. И будем ждать новый акк для споров с такими как мы smiley-biggrin.gif. Ну или модераторы наконец сюда заглянут, а то что то задержались
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Если сдадут открою ветку -казнь!
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата DoCentttt:
Интересно, админы могут вычислить другой акк этого клиента, или нет? Каковы реальные возможности есть у этого сайта?

Тссс! Не спугни!

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата DoCentttt:
ты пи**у сбрей сначала под носом прежде писать чтото мне.. ещё один усос.. кто в чем спалился бестолочь? делать вывод тупо, по дате реги и т.д. на что я ответил человеку - тебе чтоли было адресованно? лезешь везде вылизать каждую щель своим прогнившим языком... smiley-rofl.gif
Тут можно сидеть 100 лет и быть тупоролым как ты и твои кенты, а можно за год превзойти все ваши 100 летние пустые просиживания тут.. смешно смотреть ору просто как каждый тупое высказывание лайкается :DD сами себе репу набиваете? )) ты же сюда заходишь уже в привычку тупо выстебать кого-то. просто початиться.. сам себя не обманешь..

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

   StunBreaker, пиши еще, мне нравится )) У меня давно такого веселого бота не было, я вроде на пикабушечку попал.

   А, и еще поработай над форматированием цитат, ато трудно читать, неясно где чья фраза. Спасибо smiley-blush.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата StunBreaker:
отвечаю тебе тупорылому на твой вопрос, шансов нет - админка не развита здесь так

Спасибо. А если тебя зобанят, ты будешь новый акк создавать для разговоров ? Просто интересно.... Блин, кто же ты такой, интриган )

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Отдайте ему мою карточку  Я недостоин

ее носить

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата StunBreaker:
я же не говорил что я гуру

Угу, я уже понял что макс и корону ты ток на скриншотах видел. С альбедой разобрались, давай ещё за вирей ХДРИ поясни подробнее а то недостаточно жирно было и мона к настройкам переходить - ги/аа и вот это вот всё.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

   StunBreaker, Слушай, а ты вроде в теме про пресеты первое сообщение написал, да? А что тебя там привлекло? Там же вроде все нормально было, и ты вроде ничего обидного не написал...  Не могу тебя раскусить никак.

   В чем смысл твоего другого акка? Интересуюсь чисто с научной точки зрения, меня интересует что в голове таких пациентов как ты. И почему нельзя спорить с настоящего акка?

   Можеш еще пообзываться на меня, если тебе нравится, только ответь плиз, дружище. Я же не засну. Ты тут все равно на бан уже натрындел, давай рассказывай все что думаешь, не бойся. Малыш.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата StunBreaker:
In-design что-то есть в этом, но вы не поняли моего настаивания на правильности понимания... Всё просто есть цвет 240,240,240 - на вид в рендере он не смотрится высветленным... но по альбедо элементу он краснит.. Что даёт более долгое время для удаления шума... причем тут кривые и фотошоп не понял честно.

Любой современный рендерер. По сути они все очень похожи. Диффузная поверхность. Цвет.

(0,0,0)RGB - абсолютно чёрное тело

(1,1,1)RGB - (255,255,255) - отражающее свет тело

всё, что больше (255,255,255) - люминисценция.

В природе нет абсолютно чёрных тел (не, ну если вы сожмёте стул до его гравитационного радиуса, то будут), и абсолютно отражающих диффузных тел. Поэтому чёрные тела в реальной жизни начинаются где-то с альбедо 0,04, а светлые заканчиваются где-то на 0,9.

Теперь пересчитываешь это всё в RGB и понимаешь, что все пиксели по каждому каналу в твоей текстуре должны быть в пределе  от 10 до 230.

И тут ты открываешь свою текстуру и видишь, что это нифига не так, и есть области ниже 10 и выше 230. Что ж делать?

1) открыть текстуру в шопе и кривыми поставить всё в рамках 10-230.

2) сделать то же самое в максе через карту output.

А тупо умножая все пиксели текстуры на множитель 0,9, ты только затемняешь пиксели.

И да, конечно, ты понижаешь альбедо множителем (допустим, на твоей текстуре есть области с 255, множитель 0,9 в короне опустит их до 230), но он опустит и тёмные области (допустим, на твоей текстуре есть области с цветом 7,  станет около 6).

Таким образом, множителем ты решаешь только половину проблем с альбедо, при этом создавая себе проблемы с тёмными цветами.

Поэтому, единственный быстрый и правильный путь, если у тебя пиксели выходят за диапазон 10-230 (0,04-0,9 альбедо, которое есть в реальном мире) - это загнать их обратно либо кривыми, либо уровнями, можно в шопе, можно в максе, да хоть в Гимпе).

О чём тебе собственно все тут и говорят, пока ты какашками не начал кидаться. Не веришь мне - читай вики по альбедо, свету, теорию по рендерерам, и хелп короны, там примерно то же самое и написано.

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата In-design:
открыть текстуру в шопе и кривыми поставить всё в рамках 10-230.

как на счет колор коррект? вроде норм работает. RGB понизить по вкусу и цвету

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата herelavalentyne:
как на счет колор коррект? вроде норм работает. RGB понизить по вкусу и цвету

Но зачем когда есть аутпут, у тех же битмапов даже встроенный.

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата Revered:
Но зачем когда есть аутпут, у тех же битмапов даже встроенный.

Ну там еще оттенок нужный можно подогнать и насыщенность. Поудобней фотошопа, нет?)

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата herelavalentyne:
как на счет колор коррект? вроде норм работает. RGB понизить по вкусу и цвету

С этим справится и мульт в короне на диффузе.

Задача - не просто понизить RGB, а понизить слишком светлые части (болше 230 в моём примере) и повысить слишком тёмные (меньше 10 в моём примере), т.е. ужать его из диапазона (0-255) в диапазон (10-230), где 10 - это альбедо угля (0,04), а 230 - альбедо снега (0,9), пересчитанные соотв. в RGB.

Быстро и легко с этим справятся только кривые или уровни.

* диапазон значений альбедо условен, зависит от веры, левой пятки и т.д. Кто-то верхнее берёт 0,9, кто-то 0,8.

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
In-design нужно будет попробовать, самому посмотреть что с этого выйдет.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата In-design:
* диапазон значений альбедо условен, зависит от веры, левой пятки и т.д. Кто-то верхнее берёт 0,9, кто-то 0,8.

Ну вообще-то не условен, существует такая штука как LRV (Light Reflectance Value), которая вполне поддаётся измерению, есть с ними таблицы.

Подробнее вот например:http://thelandofcolor.com/lrv-light-reflectance-value-of-paint-colors/  

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата herelavalentyne:
In-design нужно будет попробовать, самому посмотреть что с этого выйдет.

Будешь пробовать, помни, что сначала надо загнать битмап в макс в гамме 1, потом "нормализовать под реальное альбедо" output'ом, и только после этого гаммить в 2,2-гамму.

Цитата Revered:
Ну вообще-то не условен, существует такая штука как LRV (Light Reflectance Value), которая вполне поддаётся измерению, есть с ними таблицы.

Согласен про LRV.

Я про то, что загоняя какие-нибудь текстуру чёрных матовых обоев в макс, в реальности ты только догадываешься о реальном альбедо тёмных участков, и если они у тебя на текстуре идут как 0,0,0RGB, то поднимать ты их будешь условно на глаз, т.к. точно замерить альбедо конкретно этих обоев и пересчитать в RGB ты сможешь только в лаборатории. Ну и это справедливо для большинства стройматов, которые есть на рынке.

А еще интересная тема - прибор для замера глянцевости, блескомер - http://www.spectrophotometry.ru/bleskomery/  . 

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата In-design:
сначала надо загнать битмап в макс в гамме 1, потом "нормализовать под реальное альбедо" output'ом, и только после этого гаммить в 2,2-гамму.

smiley-wacko.gifсложнаааа. Спс, буду тестить, по привычке колор корректом пользуюсь, ну а вдруг через фотошоп действительно лучше.

Читают эту тему: