Кстати, адаптив влияет на каустику хорошо. Мой пример:
Я, конечно, расщитывал на лучший результат с применением денойза к каустике. Это лучшее, на что способен денойз. Как еще каустику можно адекватно сделать? Они же убрали режим БиДир, в даном случае я юзал стекло + галка на каустику. В рендере - Pt+Pt+0 MSI. Рендер - 2 минуты)
Вот бы можно было наложить два фильтра - сначала на чистый рендер положить "ремув фаерфлайс", а сверху еще "фулл денойз". Там есть пасс "Бьюти" - но он дублирует то, что стоит в рендере. Если бы его можно было настраивать отдельно от рендера... Сначала убрать светляки, а потом уже на почищеную от светляков картинку - полный денойз
Так же желательно установить все Visual C++ Redistributable for Visual Studio (2005, 2008, 2010, 2012, 2013) 32 bit and 64 bit. Говорят будет меньше проблем
Так же желательно установить все Visual C++ Redistributable for Visual Studio (2005, 2008, 2010, 2012, 2013) 32 bit and 64 bit. Говорят будет меньше проблем
На сайте c 30.12.2009
Сообщений: 4
Донецк, Макеевка
Цитата Kenzo80:
Так ведь оно устанавливаецца автоматом при установке Короны 1.4.
Видимо да, но от того что не было нужных обновлений он установился неправильно, повторная ручная установка выдавала ошибку... Windows у меня не обновлялся от самой установки, довольно старый, наверное в этом дело.
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 81
Warsaw, Poland
Цитата DoCentttt: слушайте , а вот в видео Corona Renderer 1.4 Release. Показан фрагмент: Adaptive Sampling (even noice distribution) что это вообще ? включается ли это ? или уже встроено в новой короне не пойму )))?