etransmit такой системник собирается без учета видеокарты за 70т.р, можно и дешевле, если еще и оперативку брать на ебее, за 120 собирается 80 поточник, но 80 потоков только в качестве рендер ноды сгодится
нельзя так мерять. корона рендерит медленеее врейя в среднем в 2-3 раза. это уже проверили давно. но из за разных алгоритмов сравнивать их просто нет смысла. корона долго рендерит узкие окна и быстро экстерьер с миллионами трав, врей же наоборот. и тд.
вопрос:
Как справиться с пролагом в матэдиторе, фреймворки и директы подчистил, поставил с чистого листа, пролаг не ушел. есть какие то еще способы лечения этой проблемы?
народ, в чем может быть причина шумящих теней в короне? вот картиночка рендерилась сначала 200 пассов, и была шумная граница света и тени в шкафу, отрендерил 400 пассов, ситуация вообще не изменилась, как было 4,5% шума в статистике, так и осталось, корона 1.4 настройки дефолт, в альбедо красного ничего нет, порталы в окнах установлены правильно, в окнах стекол нет
опытным путем было выяснено что этот свхост отвечает за часть графической оболочки винды. за цвета и внешний вид полосок копирования, фильтров в папках и т.д. кто в курсе, где зарыто это в системе, и каким боком оно вообще связано с короной?
как отрендерить "год рейс" без фога? то есть чисто год рейс? не обязательно в короне. в чем это вообще можно сделать на основе геометрии в сцене? (фьюжн не катит)
как отрендерить "год рейс" без фога? то есть чисто год рейс? не обязательно в короне. в чем это вообще можно сделать на основе геометрии в сцене? (фьюжн не катит)
Так же как и в реальности - никак. Нужны какие-то частички в воздухе, чтобы в них эти самые рейсы становились видимыми.
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 285
Санкт-Петербург
А у всех таким образом работает VFB History - сохраняет все отрендеренные картинки только на сессию? Если закрыл макс, потом открыл сцену...и в History - пустота!Специфика Короны или глюк? В V-ray история отлично сохраняется, вне зависимости от проекта и сессии.
Так же как и в реальности - никак. Нужны какие-то частички в воздухе, чтобы в них эти самые рейсы становились видимыми.
эт понятно =)) я имею в виду как это сделать не в реальности. не обязательно в короне. в фильмах их же как то композят, их в чем то рендерят и по таймингу композят. вот как и в чем их рендерят? в играх тоже они рендерятся и композятся отдельно.
эт понятно =)) я имею в виду как это сделать не в реальности. не обязательно в короне. в фильмах их же как то композят, их в чем то рендерят и по таймингу композят. вот как и в чем их рендерят? в играх тоже они рендерятся и композятся отдельно.
Касаемо игр - я думаю это постэффект банальный дирекшн блёр из одной точки. В совсем старых некоторых это геометрией делалось вообще - но это в сценах где свет из окна например.
Для 3Д - поищи есть уроки как это нарисовать в фотошопе. многие гуру не брезговали.
Плюс в Афтер Эффектс есть эффект расходящихся из одной точки лучей, не помню точно как зовётся, к нему можно маску применять и всякое такое - годится если источник света тоже в кадре.
Для анимахи я б отдельным пассом посчитал и всё. потом на посте воткнуть
http://joxi.ru/Y2LeZJ1FVO99A6 вот, я это имел в виду. я просто не знал как это сделать. оказывается стандартными средствами макса... теперь можно фотошопить и рулить адекватно настройки =) а не "все в куче"
еще вопрос есть. как сделать что бы пассы ID(там мат ид, или обж ид) рендерились с дофом?
А кто знает, какие полигоны корона берет для просчета дисплейса, если на модель турбосмусс наложен? До сглаживания, или после? Ну, там же количество поликов отличается типа.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Мошенник
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Ребята добрый вечер. Кто знает что за дополнительная вкладка у чувака "BLOOM AND GLARE" тут https://www.youtube.com/watch?v=QF0MGVAobqI на 0:51 ??? И TONE MAPPING у него какой то расширенный.
Все понял! у него corona 1.5, спалил новые плюшки ))
А кто знает, какие полигоны корона берет для просчета дисплейса, если на модель турбосмусс наложен? До сглаживания, или после? Ну, там же количество поликов отличается типа.
Без разницы, она любую поверхность подразбивает на треугольники согласно настройкам дисплейса, не важно сколько полигонов содержит эта поверхность.