А кто знает, какие полигоны корона берет для просчета дисплейса, если на модель турбосмусс наложен? До сглаживания, или после? Ну, там же количество поликов отличается типа.
ага. в 1.4 адаптивный дисплейсмент. зависит только от текстуры и настроек дисплейсмента. а от первоначальной топологии может поменяться только конечная форма.
Цитата balikone:
Ребята добрый вечер. Кто знает что за дополнительная вкладка у чувака "BLOOM AND GLARE" тутhttps://www.youtube.com/watch?v=QF0MGVAobqI
на 0:51 ??? И TONE MAPPING у него какой то расширенный. Все понял! у него corona 1.5, спалил новые плюшки ))
Не 1.5. а 1.4.1 daily builds. Доступно всем лицензионным пользователям короны, поставляется в комплекте с тонной багов. Если будет работать это все - то добавят в 1.5 в релизную версию.
вопрос --- а что мешает в интерактиве настраивать свет ? --- понимаю что это глобальные крутилки на выделенные источники света , но думаю что можно и локально крутить .
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата SNikon:
вопрос --- а что мешает в интерактиве настраивать свет ? --- понимаю что это глобальные крутилки на выделенные источники света , но думаю что можно и локально крутить .
Это аналог максвелловского мультилайта. Рендеришь, а потом крутишь, меняешь цвет и т.д. уже после рендера.
Помимо того, что так во много раз удобнее - т.е. ты свет настраиваешь уже после рендера и сразу без шума видишь результат, еще можно будет делать вот такие штуки - https://www.youtube.com/watch?v=087-FdCyUwg
Единственный вопрос - рендертаймы. Максвелл дольше рендерил с мультилайтом, чем без.
вопрос --- а что мешает в интерактиве настраивать свет ? --- понимаю что это глобальные крутилки на выделенные источники света , но думаю что можно и локально крутить .
То, что при внесении изменений, интерактив перезапускается. Если сцена тяжёлая, то ожидание обновления просчёта пассов несколько угнетает.
Но, если честно, я тоже не вижу в этом проблемы. В конце концов можно накинуть оверрайд на сцену, дабы сократить время запуска интерактива, и крутить всё привычным образом. Тем более, если начинаешь менять светильники в сцене, то потом есть вероятность запутаться в том, где были какие группы и т.д. И вообще, в настройках самого ИС происходят соответственные изменения, или нет? Если нет, то на мой взгляд это микс теряет всякий смысл.
Хотя да, не спорю, на видео всё выглядит очень просто и очень здорово. Может, если попробовать, то так оно и будет.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
freezemaximus, основной смысл - точная настройка баланса света на рендере и возможность получения нескольких световых сценариев за один рендер - день/ночь, основной свет, подсветка, и т.д.
возможность получения нескольких световых сценариев за один рендер
Вот это другая тема. Но, получается, что если делать несколько камер, через бач, например, то на выходе получишь всё равно один результат. Или я не допонял чего?
Вот это другая тема. Но, получается, что если делать несколько камер, через бач, например, то на выходе получишь всё равно один результат. Или я не допонял чего?
Элементы света сохраните потом в композе можно играть ими.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата freezemaximus:
Или я не допонял чего?
В максвелле всё сохраняется в свой 32-битный формат, со всеми каналами по ИС и т.д.
Как тут будет - непонятно. Скорей всего прикрутят наконец-то нормальную возможность просматривать сохраненные рендеры именно в короновском формате со временем, но скорей всего уже не в этой версии.
Вот это другая тема. Но, получается, что если делать несколько камер, через бач, например, то на выходе получишь всё равно один результат. Или я не допонял чего?
Элементы света сохраните потом в композе можно играть ими.
Не думаю, что сохранённые пасы света дадут такой же результат в фотошопе, как короновский пост. Хотя, у меня опыта работы с пассами света, не стану ничего утверждать.