Corona 1.4 - вышла! урраа!!

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата DoCentttt:
До сглаживания, или после?

Отсмусь обычный одноквадный плэйн с парой итераций, наложи дисплейс, и посмотри.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата DoCentttt:
А кто знает, какие полигоны корона берет для просчета дисплейса, если на модель турбосмусс наложен? До сглаживания, или после? Ну, там же количество поликов отличается типа.

ага. в 1.4 адаптивный дисплейсмент. зависит только от текстуры и настроек дисплейсмента. а от первоначальной топологии может поменяться только конечная форма. 

Цитата balikone:
Ребята добрый вечер. Кто знает что за дополнительная вкладка у чувака "BLOOM AND GLARE"  тутhttps://www.youtube.com/watch?v=QF0MGVAobqI     на 0:51 ???  И TONE MAPPING  у него какой то расширенный.  Все понял! у него corona 1.5,   спалил новые плюшки ))

Не 1.5. а 1.4.1 daily builds. Доступно всем лицензионным пользователям короны, поставляется в комплекте с тонной багов. Если будет работать это все - то добавят в 1.5 в релизную версию. 

скоро будет кнопок как в врей=)

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Ребят а как у короны с освещением хдркой? или лучше сан+скай+порталы использовать?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Цитата 2garyn:
Ребят а как у короны с освещением хдркой? или лучше сан+скай+порталы использовать?

При прямых руках проблем нет. Возможно чуть дольше будет шум уходить, но разница не существенная.

Я 1.4 не смог заставить нормально работать, а они там уже 1.5 гоняют...

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата akkoxe:
Не 1.5. а 1.4.1 daily builds.

Мультилайт еще не добавили в дэйликах?

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
freezemaximus   а чем 1.4 не стабильна плоха. Я последнюю юзал 1.01. Поставил 1.3 показалась хуже. Сейчас поставил 1.4 но ещё не пробовал. Много багов?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата 2garyn:
freezemaximus   а чем 1.4 не стабильна плоха. Я последнюю юзал 1.01. Поставил 1.3 показалась хуже. Сейчас поставил 1.4 но ещё не пробовал. Много багов?

Я немного не о том. Вот, здесь подробнее обсуждалось. А так с ней всё норм.

Кстати, 1.3, на мой взгляд, самая стабильная и правильная корона.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата freezemaximus:
Кстати, 1.3, на мой взгляд, самая стабильная и правильная корона.

без нормального фреймбуффера и региона тяжело в 1.3 работать =) 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата akkoxe:
Цитата freezemaximus:

без нормального фреймбуффера и региона тяжело в 1.3 работать =) 

Согласен, не очень удобно, но у меня альтернативы нет.

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата In-design:
Цитата akkoxe:
Не 1.5. а 1.4.1 daily builds.

Мультилайт еще не добавили в дэйликах?

Подробнее о функции отдельной настройки интенсивности источников света прямо во время рендера здесь:

http://pressenterdesign.com/blog/2016/corona-lightmixer 

Очень жду эту функцию, реально крутая штука!

Но вроде называется она Corona LightMixer

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
вопрос --- а что мешает в интерактиве настраивать свет ? --- понимаю что это глобальные крутилки на выделенные источники света , но думаю что можно и локально крутить .
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата SNikon:
вопрос --- а что мешает в интерактиве настраивать свет ? --- понимаю что это глобальные крутилки на выделенные источники света , но думаю что можно и локально крутить .

Это аналог максвелловского мультилайта. Рендеришь, а потом крутишь, меняешь цвет и т.д. уже после рендера.

Помимо того, что так во много раз удобнее - т.е. ты свет настраиваешь уже после рендера и сразу без шума видишь результат, еще можно будет делать вот такие штуки - https://www.youtube.com/watch?v=087-FdCyUwg 

Единственный вопрос - рендертаймы. Максвелл дольше рендерил с мультилайтом, чем без.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата SNikon:
вопрос --- а что мешает в интерактиве настраивать свет ? --- понимаю что это глобальные крутилки на выделенные источники света , но думаю что можно и локально крутить .

То, что при внесении изменений, интерактив перезапускается. Если сцена тяжёлая, то ожидание обновления просчёта пассов несколько угнетает. 

Но, если честно, я тоже не вижу в этом проблемы. В конце концов можно накинуть оверрайд на сцену, дабы сократить время запуска интерактива, и крутить всё привычным образом. Тем более, если начинаешь менять светильники в сцене, то потом есть вероятность запутаться в том, где были какие группы и т.д. И вообще, в настройках самого ИС происходят соответственные изменения, или нет? Если нет, то на мой взгляд это микс теряет всякий смысл. 

Хотя да, не спорю, на видео всё выглядит очень просто и очень здорово. Может, если попробовать, то так оно и будет.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
freezemaximus, основной смысл - точная настройка баланса света на рендере и возможность получения нескольких световых сценариев за один рендер - день/ночь, основной свет, подсветка, и т.д.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата In-design:
возможность получения нескольких световых сценариев за один рендер

Вот это другая тема. Но, получается, что если делать несколько камер, через бач, например, то на выходе получишь всё равно один результат. Или я не допонял чего?

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата freezemaximus:
то на выходе получишь всё равно один результат

Скорее всего, так.

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau
Цитата freezemaximus:
Вот это другая тема. Но, получается, что если делать несколько камер, через бач, например, то на выходе получишь всё равно один результат. Или я не допонял чего?

Элементы света сохраните потом в композе можно играть ими.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата freezemaximus:
Или я не допонял чего?

В максвелле всё сохраняется в свой 32-битный формат, со всеми каналами по ИС и т.д.

Как тут будет - непонятно. Скорей всего прикрутят наконец-то нормальную возможность просматривать сохраненные рендеры именно в короновском формате со временем, но скорей всего уже не в этой версии.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Vizforge:
Цитата freezemaximus:
Вот это другая тема. Но, получается, что если делать несколько камер, через бач, например, то на выходе получишь всё равно один результат. Или я не допонял чего?

Элементы света сохраните потом в композе можно играть ими.

Не думаю, что сохранённые пасы света дадут такой же результат в фотошопе, как короновский пост. Хотя, у меня опыта работы с пассами света, не стану ничего утверждать.

На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 99

Добрый день!

Нужна помощь, кто нибудь сталкивался с задачей создать изображение

VR для просмотра изображения на 360 градусов в очках со смартфоном. Возможно ли это в короне?

Всё что нашел, это создание панорамной картинки с помощью короны... а как её в очки загнать?

https://www.youtube.com/watch?v=Vik_Y0eJ4Sg  

Читают эту тему: