Здравствуйте.помогите пожалуйста понять, почему корона не использует все 100% ресурсы процессора? что бы я не делала, все равно, в диспетчере задач ЦП загружается 65-75 процентов.
В настройках галочка Low thread priority выключена
В общем, итог такой: приоритет не влияет на рендер (процесс), и корона проседает.
Первый случай:
Поставил бач рендер, 5 камер. Эту же сцену уже гонял вдоль и поперёк на 1.3.Корона посчитала 3 камеры, а дальше вот так:
Остановил, перезапустил макс, поставил на просчёт оставшиеся две. Процессор снова начинает простаивать. Сменил приоритет на "реального времени", т.е. самый высокий, это ничего не изменило, компьютер стал подвисать, но рендер так и набрал оборотов.
В 1.3 была такая же ерунда, но там была галочка low thread priority, отключение которой решало все проблемы. Неужели я один такой? У всех всё хорошо работает? Да, в остальном проблем с короной нет, работает, как часы. win 7 x64, 16gb.
Неужели придётся откатываться на 1.3? И если в 1.5 ничего не изменится, мне придётся всю жизнь рендерить в 1.3? И смешно и грустно.
Буду благодарен Вашей помощи. Попробую зарегистрироваться на форму короны с этой же проблемой, не знаю, вообще, можно ли там начинать что-то выяснять, я ведь корону у них не покупал...
попробуйте проследить загрузку жесткого диска, если во время рендера загружен на 100%, отключите процессы которые его грузят. (антивирус, торрент и т.д)
В 1.3 была такая же ерунда, но там была галочка low thread priority, отключение которой решало все проблемы. Неужели я один такой? У всех всё хорошо работает? Да, в остальном проблем с короной нет, работает, как часы. win 7 x64, 16gb.
Нет не один. Такая же ситуация. Отсутствие галочки low thread priority в 1.4, заменил перезагрузкой компьютера, помогает. Сообщите пожалуйста сюда что на короновском форуме ответят.
На какое время помогает перезагрузка? И как отследить проблемы если ставишь на ночь
Допустим, делаю сцену, в сцене корона скаттер, количество травинок 1000 000, увеличиваю до 1500 000, и начинается очень долгий просчет parsing, gi, initial pass, хотя с миллионом было все быстро.
Раньше в 1.3 снимал галку low thread priority, помогало, и просчет шел быстро, после этого я опять ставил галочку low thread priority эти же 1500 000 которые до снятия галочки тормозили, также быстро считались. Как будто снятие галки раскочегаривало корону, и потом она опять нормально просчитывала и три миллиона и шесть.
Не знаю с чем это связано. В 1.4 нет этой галочки, и когда начинаются такие проблемы, просто перезагружаю компьютер. Все становится нормально. Определяю это по просчету parsing scene, bulding acc, computing gi, initial pass. Если они идут без тормозов, то и остальной рендер пойдет нормально, можно оставлять на ночь.
Столкнулся с такой же проблемой. Рендерил 5 ракурсов. 3 посчитались на максимальной загрузке процессора, а четвертая с загрузкой процессора от 20% до 100%. Пришлось оборвать рендер, перезагрузить комп и начать заново. Короче не выспался, т.к. все это происходило ночью как обычно. Грешу на ломаную корону 1.4. Жаль, что не проследил за загрузкой процессора во время 45 дневного периода.
Без тормозов визуально или отслеживать через диспетчер падение производительности?
Я по времени смотрю. Даже если и прыгает загрузка цп, все равно рендер проходит нормально , за 1,5 - 4 часа в среднем, в зависимости от сложности сцены.