akkoxe в анимации сцена как раз и оптимизируется под ракурс, либо под траекторию, никто не прорабатывает так как хотите вы, это нерационально, как по времени, так по трудозатратам, так по аппаратным требованиям, там и по итоговой стоимости, чтоб понимать, как делать ролики надо сначала поработать в конторе, которая на роликах специализируется хотя бы полгода-год, и тогда будет понимание правильного пайплайна и оптимизации, ну и ролики на короне не советую делать, на рендер ферме разоритесь, вирей в этом плане намного рациональнее, если говорить за экстерьерку
чтоб понимать, как делать ролики надо сначала поработать в конторе, которая на роликах специализируется хотя бы полгода-год
может быть, но не в прикол мне работать "на дядю", как то пробовал, не понравилось. ну, журнальное качество виза я научился делать с нуля за год по урокам в интернете, надеюсь с анимацией тоже получиться =)
И деревьев тоже слегка больше чем у вас в кадре. Так еще и мебели вагон. вот и выходит что 28 гиг
А какой сборник эверов кстати, так для интереса? А то они любят турбосмув на деревья навешивать, ещё дисплейс в маты закапывать всё это по большому счёту не нужно за исключением малого количества специфических сценариев.А про мебель - вообще имеет смысл интерьеры и наружку рендерить отдельно и потом композить - так и экспозицию проще и удобнее настроить и вообще. У меня сейчас как раз идёт проект анимационный комбинированная сцена внутрянка и наружка - я всё отдельно считаю потом в афтере собираю.
Цитата akkoxe:
Понятно что я использую уменьшение количества с удалением на скатере, и на задний план использую лоупольки. но это "палка о двух концах". Конечно это экономит озу. но и увеличивает количество уникальных объектов.
Конкретно рендеру во многом пофиг на количество уникальных объектов, решает суммарный полигонаж.
да, в интерьере я отрендерю зеленуху отдельно, с камеры внутри, и потом отдельно интерьер, без зеленухи. и потом склею. но для экстерьера надо половина интерьера. которую будет видно на ночном кадре.
поллигонаж, без скаттера но с деревьями в меше 35 лимонов. если еще скаттер врубить понятно что будет заметно больше(в скаттере трава и бек)
akkoxe дело в том, что уроков по созданию сцен под анимацию под арх виз нет, не было и вряд ли появятся,если говорить например о визе каких то крупных объектов, а не облетов вокруг частного домика, да и вообще по созданию сцен под экстерьерку больших площадей почти нет нигде, а то, что есть - довольно скудно
akkoxe дело в том, что уроков по созданию сцен под анимацию под арх виз нет, не было и вряд ли появятся,если говорить например о визе каких то крупных объектов, а не облетов вокруг частного домика, да и вообще по созданию сцен под экстерьерку больших площадей почти нет нигде, а то, что есть - довольно скудно
Именно поэтому данная область остаётся интересной ;)
kingstones так там прописные истины и ничего более, так сказать инструкция в картинках для человека, который пришел работать в студию, такое в большинстве студий дают прочитать в первый день трудоустройства, так и в art3d было и в iCube, когда я в первый день вышел
а эта студия просто скорее всего выложила свою инструкцию для внутреннего пользования, которую чутка облагородили для публикации
А что собственно вы бы хотели получить от этих уроков, в чем возникает проблема ? Оптимизация текстур, сцены с использованием максимально грамотно софта в котором работаете вот и все ключи. А что касаемо голливудской анимации то там не 3dmax
kingstones так мне то эти уроки и не нужны, мне самому в пору уроки писать по экстерьерке) я к тому, что человеку далекому от серьезного экстерьерного архвиза будет очень тяжело вникать в суть, тонкостей огромное количество, незнание которых просто будет приводить к серьезным ошибкам в работе и крайне низкой эффективности и многие тонкости совершенно неочевидны
Прошла неделя тестирования в 1.4 рендера с мониторингом работы, сбой был с процессором только 2 раза. Заметил такой момент, если сцена собрана сразу в 1.4, падения нагрузки не наблюдал, сцена из 1,1 периодически шутки шутит
у меня такая ошибка в Corona render 1.4 выскакивает, когда в сцене уже более 2млн. полигонов.
на helpdesk написано, что есть нехватка оперативной памяти, упростите сцену. но странно, в окне просчета при таком количестве полигонов обычно используется memory used 3-4гб оперативы, то есть меньше чем всего, а всего 8гб. в результате потом долго считается secondary gi и сам рендер замедляется. помогает облегчить рендер только отключение процессов типа uTorrent, но ошибка все равно выскакивает. что это за баг, проблема в оперативке, процессоре, можно ли как нибудь решить? на vray такой проблемы нет.
у меня такая ошибка в Corona render 1.4 выскакивает, когда в сцене уже более 2млн. полигонов.
на helpdesk написано, что есть нехватка оперативной памяти, упростите сцену. но странно, в окне просчета при таком количестве полигонов обычно используется memory used 3-4гб оперативы, то есть меньше чем всего, а всего 8гб. в результате потом долго считается secondary gi и сам рендер замедляется. помогает облегчить рендер только отключение процессов типа uTorrent, но ошибка все равно выскакивает. что это за баг, проблема в оперативке, процессоре, можно ли как нибудь решить? на vray такой проблемы нет.