Ребят, а кто-нибудь использует ReadyBoost? По идеи он должен как раз немного разгрузить оперативную память, а если подсоединить хорошую флешку, так ещё и ускорить рендер по идеи
epicdesigner с чего вдруг флешка должна что-то ускорять и разгружать оперативку? за скорость рендера отвечает только процессор/ы, рендер может замедляться, если памяти не хватает, либо вообще вылетать или подвешивать винду намертво
epicdesigner, а разве самая быстрая в мире флешка будет быстрее дешевой DDR4 памяти ?
В ОЗУ скорость работы идет на GB в секунду. А у флешек MB в секунду. Ну то есть скорость чтения/записи в ОЗУ там предположим ~20000mb/sec а в флешках ~150mb/sec (ну так +/-), я ошибаюсь ?
а вообще очень сильно жрет память дисплейсмент. проще подробить самому на полики и накинуть дисплейсмент модификатор. а не через дисплейсмент материала делать. больше памяти останется. еще нереально сжирает память мелкие детали. трава та же
так и нет конкретного ответа почему ЦП падает, в начали все хорошо, но после 10 пасов падает процесс до 15% и рендер падает и медленно так ( на виреи таких проблем конечно небыло.
Скорей всего проблема в текстуре, или в настройки материалов. Сейчас редерю в черно-белом варианте и процессор пашет на 90-100% сейчас буду искать проблему в материалах.
Есть. Отключите файл подкачки. 8gb очень мало для комфортной работы в короне. Если комп уйдёт в ребут, значит Вы превысили количество оперативной памяти, выход - купить ещё.
На оф. сайте короны пора уже вешать КРАСНУЮ табличку о нужде софта в большом объеме оперативы=) Ради собственно короны приобрел мать с возможностью расширения ram до 128. сейчас стоит 32, для интерьеров вполне) и Вам советую немного разориться на память
На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
День добрый.
Вчера ночью столкнулся с это проблемой.
Макс 2016, корона 1.5 хотфикс 2.
Сцена весит 12 лямов
ОЗУ 32 гига у меня, на такое количество полигонов думаю должно хватить с лихвой. Так как до этого рэндэрил и 20 и 30 лямов без проблем. Но вот вчера почему-то корона грузила проц только на 5-15%, время на кадр увеличивалось с каждой секундой. Начиналось с 1 часа, а когда дошло до 4 часов решил проверить загрузку ЦП. Проверил 5-15. И мне выдает сообщение о том, что не хватает памяти. В диспетчере макс ест 14 гигов, а всего с системой 16, оставшиеся 16 гигов простаивают. Не могу понять, как сцене, которая весит только 12 лямов может не хватить 32 гига памяти? Тяжелых текстур нет, разве, что парочка в 3К разрешении и 2 HDRi по 20К, но не думаю, что они так много жрут.
В общем, перезагрузил комп (не знаю почему, рефлекс наверное :) ), открыл сцену перевел растительность в прокси, удалил из матэдитора все HDRi, кроме той которая нужна была, прошелся скриптом для очистки макса "prune_scene_2.1.0" (Спасибо автору) и все заработало в штатном режиме.
Все таки так и не понял чем это 32 гига могло так забить в такой несложной сцене?
Раньше использовал и текстуры тяжелее и геометрию побольше и нормально все было.
Цитата RapeMe1986:
так и нет конкретного ответа почему ЦП падает, в начали все хорошо, но после 10 пасов падает процесс до 15% и рендер падает и медленно так ( на виреи таких проблем конечно небыло.
Скорей всего проблема в текстуре, или в настройки материалов. Сейчас редерю в черно-белом варианте и процессор пашет на 90-100% сейчас буду искать проблему в материалах.
Ооо человек, для короны даже для интерьерки 8 гигов мало.
На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
Цитата kingstones:
Цитата islam9589:
12 лямов может не хватить 32 гига памяти?
спокойно может не хватить ...
У меня сцена была с тяжелыми текстурами и плюс еще штук 10 деревьев из Archmodels_Corona_1, а там эти деревья хорошо память жрут. Сцена весила 25 лямов вроде. Рэндэр прошел без проблем вообще. А в этой сцене то и текстур нету толком и на тебе - нехватка памяти. Не могу понять "логику" )))
Corona Render - ваш личный симулятор по пожиранию памяти.
Цитата Dmitry77:
islam9589, еще бывает от разрешения зависит (скорее не в вашем случаи), при увеличении размера кадра памяти нужно больше
Разрешение 2000х1500 до сих пор с этим проблем не было и в более тяжелых сценах.