У кого проблемы с загрузкой цп, в соседней теме пользователь Revered, посоветовал следующее:
"Используйте программку RAMmap - команда Empty - Empty standby list Корона почему-то испытывает проблемы с очисткой кэшированной части оперативки. Говорят в 1.4 это пофиксили но это непрада."
Я попробовал, действительно помогает, теперь загрузка под сотку, а ведь уже хотел 1.3 обратно ставить))
У кого проблемы с загрузкой цп, в соседней теме пользователь Revered, посоветовал следующее:
"Используйте программку RAMmap - команда Empty - Empty standby list Корона почему-то испытывает проблемы с очисткой кэшированной части оперативки. Говорят в 1.4 это пофиксили но это непрада."
Я попробовал, действительно помогает, теперь загрузка под сотку, а ведь уже хотел 1.3 обратно ставить))
Нет, этот способ тоже не работает. В начале так же хорошо идёт рендер, затем постепенно падает.
Выделите все в use counts, и по очереди примените все команды из empty.
Да в конкретном случае проблема не в памяти - там был скриншот что кэш очищен а всё равно всё в дне. У на 1.3 что-т оподобное вылазило когда в однйо сцене дисплейс глючил - с определённого количества пассов оно залипает и всё.
Какими способами можно уменьшить колличество озу, пожираемое короной? делаю экстерьрку, закинул новые эверовские деревья, каждое дерево в рендере сжирает 2 гига озу, у меня 4 дерева(в прокси понятно что). Соответсвенно 8 гиг озу как и не было. Еще трава и все остальное, вообщем 32 не хватает. Можно конечно деревья поставить другие, но не хотелось бы. Какие есть способы заставить корону жрать меньше озу?
А файл подкачки влияет на корону? Она вроде сразу всю сцену грузит в озу ж, верно?
akkoxe корона жрет не из-за самих деревьем, а из-за того, что текстуры у этих деревьев в каком нибудь ПНГ 16 битном с альфа каналом встроенным и разрешение 10к или больше, текстурки просто переведите в джпег с максимальным качеством и разрешение текстур уменьшите до адекватных величин, вы же например не будете листик вплотную рассматривать, или ствол дерева под микроскопом
akkoxe сама геометрия инстансная не в состоянии столько съесть, там полюбому дело в картах, не иначе, вот сейчас например у меня рендерится сценка в 1.4, 50млн треугольников, с минимумом инстансов, потребление памяти при рендере 9 гигов, в ваших 4х деревьях явно столько треугольников не наберется, а чтоб проверить на жор памяти без текстур надо не оверрайд включать, ибо при оверрайде текстуры в память всеравно загружаются, надо назначить на все 1 мат, и открыть сцену заново, чтоб из памяти все лишнее выгрузить, вот так вы и увидите сколько у вас корона ест без текстур
опытным путем было обнаружено что проблема проседания скорости рендера и загрузки цп в 90% случаев связана с банальной нехваткой оперативной памяти, когда часть сцены грузиться на файл подкачки. что в принципе логично и оправдано. кто то нашел как это можно пофиксить? Что бы с файла подкачки рендерило без просадки?
p.s. иногда бывает что озу еще есть но рендерит все равно с файла подкачки, не знаю с чем это связано, мониторится нагрузкой на винчестер. как это пофиксить тоже не придумал еще.
akkoxe ну пока жесткие диски не будут работать на скорости оперативки, то будут просадки, логично же, что просадки происходят из-за низкой скорости работы накопителей, и тут может помочь разве что установка PCI-E SSD интеловских, у которых скорость обмена данных 2.5ГБ в секунду, но там ценник за такой ССД от 50-150к, но надо понимать, что доступ процессора/ов к оперативке происходит быстрее, чем к жестким дискам, так что даже мега скоростной SSD будет работать медленнее DDR3, так что дешевле и разумнее просто оперативки докупить
Какими способами можно уменьшить колличество озу, пожираемое короной? делаю экстерьрку, закинул новые эверовские деревья, каждое дерево в рендере сжирает 2 гига озу, у меня 4 дерева(в прокси понятно что). Соответсвенно 8 гиг озу как и не было. Еще трава и все остальное, вообщем 32 не хватает. Можно конечно деревья поставить другие, но не хотелось бы. Какие есть способы заставить корону жрать меньше озу?
оптимизация не оптимизирует. корона жрет память ведрами, особенно с новыми эверовскими деревцами и травкой от igrass. а я хочу много красивых клозапчиков на листики и травку, посему использовать менее качественные не хочется. без скатеров, только с проксями гербария и основной геометрией(ну и мебелью в интерьере под ночной ракурс) пожирает 28 гиг. а докупать сейчас память не есть интересно, соберу двуглововую машину, туда и напихаю новой памяти гигов 128 =)
оптимизация не оптимизирует. корона жрет память ведрами, особенно с новыми эверовскими деревцами и травкой от igrass. а я хочу много красивых клозапчиков на листики и травку, посему использовать менее качественные не хочется. без скатеров, только с проксями гербария и основной геометрией(ну и мебелью в интерьере под ночной ракурс) пожирает 28 гиг. а докупать сейчас память сейчас не есть интересно, соберу двуглововую машину, туда и напихаю новой памяти гигов 128 =)
Мы уже помню говорили на эту тему и я тебе писал что это тупиковый путь - и тонну оперативки моно завалить избыточно тяжёлыми моделями. По уму юзаются нормалмапы, дисплейс где уместно, ЛОДЫ и прочее. Плюс сборка сцены под ракурс. Если всё до горизонта засадить мега-хайполи деревьями и детализированой скаттерной травой можно любую систему положить. Или модель Кремля в честной геометрии - чтоб каждый кирпичик был, мало ли какой клозапчик :))))) Я вообще на 16 гигах работаю со сценами размером до посёлка и вот только недавно стал подумывать что неплохо бы наверное 24 поставить :)
akkoxe вот например вот эта тестовая сценка у меня съедала при рендере 16 гигов, при том, что уникальных типов зелени тут дофига
так что мне непонятно, почему у вас память кушается ведрами, мне еще не встречалось сцен, способных схавать больше 50 гигов и то это был хайрез 10к по длинной, и скушать 96гиг удалось только сценой из фотоскана с 220млн треугольников чистой геометрии без единого инстанса + 60 текскур 8000х8000
Так как раз сходиться, смотрите, у меня половина от вашего - деревьев, которые в два раза тяжелее каждое, и половина травы, которая тоже тяжелее этой наверное. При этом ее зааааамееетно больше. И деревьев тоже слегка больше чем у вас в кадре. Так еще и мебели вагон. вот и выходит что 28 гиг.
Цитата Revered:
Под ракурс это для "текучки" - а я хочу еще и анимашку сделать если хватит усидчивости =) Так то обычная текучка у меня не сжирает и 20 гиг. Но такой варик тут не катит.
Понятно что я использую уменьшение количества с удалением на скатере, и на задний план использую лоупольки. но это "палка о двух концах". Конечно это экономит озу. но и увеличивает количество уникальных объектов.