Corona 7

Автор
Сообщение
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 879
Откуда: Туркменистан
Добавь clearcoat и его размывай
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 17.01.2017
Сообщения: 848
Откуда: Ростов-на-Дону

Кстати кто заметил, при выборе пресета в физикале к примеру алюминий, на едж колор они стандартно забили светло сиреневый цвет...разве у алюминия есть такое свойство?

И еще момент. В этой короне очень хорошо стал работать IOR для диэлектриков. На сайте коронвцев не нашел таблицы для 7 короны (а им надо было ее сделать, хотя бы примерную). К примеру для того же кирпича стандартно 1,5 не пройдет, там 1,15-1,3 максимум. Экстерьерщики, кто тестировал, интересно ваше мнение

В общем я ухожу, что бы завтра тут были ответы smiley-biggrin.gif

P.S>

Предлагаю делиться тут вопросами, ответами и тестами, если что замечаете по ходу работу. Так мы быстрее изучим физ.материал новой короны

Цитата DizArtWork:
Добавь clearcoat и его размывай

Т.е. имеешь ввиду такой вариант для всех объектов на которые нанесена полу и глянцевая краска(эмаль ПФ к примеру). Такие как покрашенные трубы, профнастил(глянцевый), стены покрашенные в интерьере. Правильно ли это будет? Если следовать такой схеме,  то до 7 короны для таких материалов нам бы пришлось каждый раз использовать лайредМтл с коатом через фаллоф

Актуально. ТОП

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 307
Откуда: Краснодар
Цитата Better call Saul:
есть проблема с конвертацией легаси в физ и он делает его металлическим но это правиться одной сменой на ноуметал!

Столкнулся с этой проблемой. Подскажите пожалуйста, то есть после конвертации из 6 короны в 7 нужно все материалы сцены проверять, не выставилась ли настройка металла там, где не нужно? И еще вопрос, вы уже поняли логику у каких материлов выставляется металл после конвертации? Я так понимаю у тех, где ior выше определенного параметра, потому что я заметил, что бывает где то на пластмассовом кондиционере, или на лакированном полу ставится металл и они начинают адски блестеть, и это на покупных моделях, потому что зачастую моделлеры могут выставить ior 999 и выкрутить цвет отражений в черный и типо они сделали пластик. В общем что вы об этом думаете и как справляетесь со старыми сценами?

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1888
Откуда: Одесса
Ну хорошо что когда конвертируешь материалы - корона сама предупреждает на какие материалы стоит обратить внимание... В окне макс-скрипта.
Ну например вот :
Warning: The following materials were converted to CoronaPhysicalMtl as metals.
It is advised to check their correctness:
- gold
- allum
- gold
- allum
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 307
Откуда: Краснодар

Уже пожалел о переходе. Ну вот что это такое?

Это кстати крутой сложный материал, который автор делал в сабстансе, только вот все это становится гемором в новой короне, мне теперь либо самому сидеть разбираться где собака зарыта, либо использовать старый не конвертированный материал, в общем всем кто перешел в 7 корону я крайне не рекомендую жмакать на конвертацию всех материалов в ваших старых сценах, задолбетесь потом ловить сюрпризы)) лучше открыть паралельно новый макс, там конвертить что нужно и если все ок то закидывать в проект.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5241
Откуда: Kalevan
Цитата vladimir.drobzhev90:

Уже пожалел о переходе. Ну вот что это такое?

Крутой она была версии до четвертой. С пятёрки где-то пошла фигня.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 307
Откуда: Краснодар

https://3ddd.ru/3dmodels/show/rock_crystal_rain 

Кому интересно вот модель этой люстры с классным материалом

Цитата Revered:
Крутой она была версии до четвертой. С пятёрки где-то пошла фигня.

Ну неее, я же в 6 версии отлично работал проблем не знал, но в 7 версии они реально свинью подкинули.

Вот мы смеялись над виреем, а теперь чую пришла пора над нами угарать...

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 11840
Откуда: Москва
Цитата vladimir.drobzhev90:
Это кстати крутой сложный материал, который автор делал в сабстансе

По превью ничё крутого и сложного в нём не вижу. Но, видимо, из-за своей навороченности он криво и конвернтулся.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5241
Откуда: Kalevan
Цитата vladimir.drobzhev90:
Ну неее, я же в 6 версии отлично работал проблем не знал, но в 7 версии они реально свинью подкинули.

При переходе с 5 на 6 часто с камерой проблемы начинались, в интерьерке по крайней мере. в 5 начались проблемы со стартом интерактива, долгая компиляция геометрии и долгий парсинг сцены в тяжелых сценах, котоыре ещё и увеличиваются при каждом перезапуске рендера, в 6 это уже вообще за все разумные пределы вылезло. А вот 4 работала ок с ней не помню проблем.
Читают эту тему: DizArtWork , Yehat