Corona 7

Автор
Сообщение
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12045
Откуда: Москва
Цитата vladimir.drobzhev90:
Но по поводу текстур кстати есть еще скрипт, который конвертит все текстуры в jpeg

В памяти они все превращаются, образно говоря, в BMP, поэтому формат картинки для занимания оперативки не особо неважен, важен размер в пикселях.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 319
Откуда: Краснодар

Цитата Earanak:
Ну вот например. Это же просто дичь -https://i.imgur.com/3g7lguX.png    

ОГО!! Это реально клиника, да еще и такое разрешение!)) Обычно траву раскладывают на одной-двух квадратных текстурах типо позеленей и более жухлой, хотя я видел что и на одной можно учесть и желтый и зеленый цвет, просто разложи ювишки слева где зеленей или справа, где желтей. В этом случае, да, никто не спорит.

Цитата Yehat:
важен размер в пикселях

Не знал, спасибо, тогда наверное есть скрипт для сжатия...

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1979
Откуда: Одесса

Да, я до сих пор встречаю людей которые пугаются например Displacement карт в EXR-32Бита. Когда для какой то плиточки текстура в 200мб идет )) Правда тут с дисплейсментом есть нюанс, если на материале оставлять только дисплейсмент, то тогда карта будет учавствовать в рендере, из за AutoBump , а если вместе с дисплейсментом использовать карту нормалей например, то тогда карта дисплейсмента будет участвовать только при формировании геометрии а не во время рендера. Я как это понял - знатно обмазался дисплейсментом без особого вреда к потреблению памяти ))

Ну то такое. Сорян за оффтоп. Пойду работать.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 319
Откуда: Краснодар

Интересный момент: если закинуть модель, которая конвертится с проблемами, то есть как у меня тюль превращается в металл, в общем если сначала конвертить ее из вирея в корона легаси с помощью старого конвертера и потом еще раз конвертить из легаси в новый физмат новым конвертером, то в частности у меня тюль осталась тюлью, можете проверить у себя, сейчас дам ссылку, я добавил в старый конвертер возможность добавить его в тулбар (в кастомайзе ищите в категории DConv) 

https://disk.yandex.ru/d/6G0ITvnJlgSRsw  

Я еще не проверял, но походу конвертируя в 2 этапа можно избежать проблем с металличностью материалов.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1979
Откуда: Одесса

С Quixel Bridge и CoronaPhysicalMTL есть пару нюансов. Благо которые поправимы.

Во первых меня напрягает что во всех картах Blur на 0.01, это создает лишнюю нагрузку при анизатропии и некоторые материалы выходят излишне резкими. А на карте Displacement это например вообще противопоказано как по мне.

Во вторых я заметил что с какого то перепуга оно почти всем материалам назначает SubSurface Scattering на 1.0 и Радиус 0.1cm, я чес слово прифигел. Хорошо что у меня всегда включены рендер-элементы и я сразу заметил что у бетона, асфальта, кирпичей, земли включен SSS smiley-biggrin.gif

Фикс Blur-а :

Открываем эти два файла например через Notepad++

Путь где у вас лежат Мегасканы\support\plugins\max\5.2\MSLiveLink\MSCoronaSetup.py

Путь где у вас лежат Мегасканы\support\plugins\max\5.2\MSLiveLink\MSCoronaSetup.pyc

Жмем CTRL+F (или Search -> Find), выбираем вкладку Replace, там пишем : 

Find what : filteringBlur = 0.01

Replace with : filteringBlur = 1.0

Жмем Replace All. Повторяем в двух файлах. Сохраняем файлы.

Фикс SSS :

Открываем те же файлы что и в Фиксе Blur-а, только меняем другие данные

Find what : sssAmount = 1

Replace with : sssAmount = 0

Жмем Replace All. Повторяем в двух файлах. Сохраняем файлы.

Внимание - Это будет отключать SSS даже на тех материалах которые вы кидаете с Quixel-я где он нужен, но я предпочитаю самому включать его где мне это надо а не фигачить его повсюду в сцене.

P.S. Картинка если чет вдруг непонятно будет.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 24.07.2008
Сообщения: 1065
Откуда:

При переходе с 6 на 7 корону проблема со светом. настроенная сцена - свет выглядит совсем по-другому. возврат на корона 6 не дал результата.

может у кого такие же проблемы? раньше при переходе на следующую версию не было критичных изменений. корона лицензия

как такое возможно? 

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12045
Откуда: Москва
А чем именно свет был настроен?
Возраст: 121
Пол: Ж
На сайте c: 02.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: Москва

Зашла почитать...

Выходит, сидя сейчас на 4, смысла пока не допилят переходить нет? Делаю только интерьеры пока, была надежда,что новая корона быстрее, особенно главная старица впечатлила, как там все расписано..

Или все-таки имеет смысл на 6ку..?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.12.2007
Сообщения: 331
Откуда: Новороссийск
Цитата azalia:

Зашла почитать...

Выходит, сидя сейчас на 4, смысла пока не допилят переходить нет? Делаю только интерьеры пока, была надежда,что новая корона быстрее, особенно главная старица впечатлила, как там все расписано..

Или все-таки имеет смысл на 6ку..?

на 6.2 да

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1979
Откуда: Одесса
azalia, а че там допиливать то... Конвертер что ли ?  Тут люди в основном жаловались на работу конвертера. Но не самой Короны. Я уже третий проект большущий (экстерьер) пилю и пока все идеально отрабатывает в 7-ой Короне. Не вижу ни единой причины почему я должен был оставаться на 6-ой Короне. Рано или поздно все равно пришлось бы переходить на CoronaPhysicalMTL и привыкать к нему. Благо привык к нему я в считанные часы.
Возраст: 121
Пол: Ж
На сайте c: 02.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Earanak
Выше что-то про материалы писали, что из других версий некорректное отображение...
Так есть прирост скорости?
А так конечно перейду точно, посреди проекта страшно))
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1979
Откуда: Одесса

azalia, речь шла про то что конвертируются материалы не всегда корректно. Если изначально материал был с странностями или какой то нарушенной логикой с точки зрения PBR, то например листья могут превратиться в металл. Но корона предупреждает об этом и выписывает список материалов которые надо перепроверить. Но если материал изначально был собран корректно то во первых его не нужно конвертировать в принципе, во вторых даже если и захочется он конвертнеться нормально. С самими материалами проблем нету. Все старые материалы будут работать по старому, остался ведь CoronaLegacyMTL.

Прирост скорость есть. Хотя я сравнивал лишь на примере одного ракурса . Считал время старта рендера + время рендера + время сохранения рендера в CXR+EXR. Вышло 49 минут против 60 минут. Считайте на 18% быстрее посчитало. Я так понимаю механизмы транслюценции были ускорены. Потому например экстерьеры с кучей зеленки или снега с транслюценцией будут быстрее считаться. И по моему парсинг сцен тяжелых стал шустрее, но это чисто на уровне ощущений. У меня нету времени что бы замерить все это в разных сценариях.

Посреди проекта я бы при любых раскладах не решился бы переходить на другую версию.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 10.06.2020
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург

Всем доброго времени суток. Возможно вопрос не в эту тему (если нет тыкните носом пожалуйста!)

Поставил Corona 7 на Max 2022. все чудно НО после того как ставлю в сцену солнце при интерактиве Max крашиЦа. Прям печаль... Переустановка и т д не помогла... Может кто подскажет в чем прикол? Тестил и на 20м максе, такая же проблема.

Заранее Благодарю за помощь

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 01.07.2016
Сообщения: 3
Откуда: Lviv
Цитата blackcat178:

Всем доброго времени суток. Возможно вопрос не в эту тему (если нет тыкните носом пожалуйста!)

Поставил Corona 7 на Max 2022. все чудно НО после того как ставлю в сцену солнце при интерактиве Max крашиЦа. Прям печаль... Переустановка и т д не помогла... Может кто подскажет в чем прикол? Тестил и на 20м максе, такая же проблема.

Заранее Благодарю за помощь

C:\Users\_username_\AppData\Local\CoronaRenderer удалите эту папку 

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 10.06.2020
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата KR0N1K:
C:\Users\_username_\AppData\Local\CoronaRenderer удалите эту папку 

Спасибо за наводку! НО Удалив эту папку по какой то причине оба макса перестали запускаться smiley-shok.gif. Переустановив 22ю проблема не решилась НО удалив 20ю вдруг все заработало!!! Тут я задумался smiley-unknw.gif на 20ой стояла 6 Corona и после того как удалил и ее все полетело! Переустановил все, 20й -22й макс, удалил всю Корону и накатил везде 7ю - все работает не вылетает. Получается 6я и 7я не могут стоять одновременно.. Варианта 2 или сидеть на 6й или на 7й. Может у кого есть какие мысли на этот счет? Возможно это связано с тем что еще нет народной 7рки и из-за ресетера такая хрень smiley-mega-shok.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 776
Откуда:

сломай систему, ставь 8куsmiley-biggrin.gif

А так, да. Все из-за конфликта лицензии или ее отсутствия

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 10.06.2020
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата ArchSpideR:

сломай систему, ставь 8куsmiley-biggrin.gif

Да черт дернул обновится на Windows 11 и тут же появилось старое славянское чувство что все новое глючит smiley-rofl.gif ручки зачесались все обновить но при этом что бы все старое работало, а нет 

Жаль что нельзя взять подписку на пару месяцев, пока не придут деньги на годовую... (или я где то просмотрел) 

Репутация: 0
Возраст: 30
Пол: Ж
На сайте c: 29.03.2018
Сообщения: 1
Откуда:
как восстановить материал, который корона конвертирует в металл? Есть ли решение проблемы чтобы не менять это вручную на какждый материал ?
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 501
Откуда: Воронеж
Цитата galik812:
как восстановить материал, который корона конвертирует в металл? Есть ли решение проблемы чтобы не менять это вручную на какждый материал ?

Я так делаю, но металлы конечно надо в ручную настроить, но их обычно немного

Читают эту тему: