Corona 9

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата Ales522:
Скажите, только у меня зависает

оно? Fixed issue where IR did not immediately react to changes in CoronaScannedMtl

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
Цитата ArchSpideR:
Цитата Ales522:
Скажите, только у меня зависает

оно? Fixed issue where IR did not immediately react to changes in CoronaScannedMtl

Нет, там не чего не пишит! просто останавливается рендер! точнее интерактив! но это не на на всех материалах!!  и от чего зависит я не пойму!!!

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3970
Москва
Цитата Ales522:
Цитата ArchSpideR:
Цитата Ales522:
Скажите, только у меня зависает

оно? Fixed issue where IR did not immediately react to changes in CoronaScannedMtl

Нет, там не чего не пишит! просто останавливается рендер! точнее интерактив! но это не на на всех материалах!!  и от чего зависит я не пойму!!!

ему нужен отдых

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
Цитата Ales522:
Скажите, только у меня зависает интерактив при настройке некоторых материалов!! то есть при редактировании шейдера зависает интерактив. и надо, стоп нажать, и заново запускать интерактив!

У меня тоже на некоторых материалах такое бывает, я думал, ну, типа, я чего-то о короне не знаю и это нормально)

Кстати, если смержить что-нибудь при ИР, тоже останавливается. 

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
Цитата Профессор_Хачикян:
Цитата Ales522:
Скажите, только у меня зависает интерактив при настройке некоторых материалов!! то есть при редактировании шейдера зависает интерактив. и надо, стоп нажать, и заново запускать интерактив!

У меня тоже на некоторых материалах такое бывает, я думал, ну, типа, я чего-то о короне не знаю и это нормально)

Кстати, если смержить что-нибудь при ИР, тоже останавливается. 

Ну значит не я криво установил! будем ждать service pack! а пока 8!
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Чем больше процедурных карт и всяких мултисаб обьектов с тяжелыми текстурами тем туже работает матэдитор, так было всегда не только в 9, соответсвенно он отжирает у интерактива герцы а последний зависает.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
Цитата archi_dan:
Чем больше процедурных карт и всяких мултисаб обьектов с тяжелыми текстурами тем туже работает матэдитор, так было всегда не только в 9, соответсвенно он отжирает у интерактива герцы а последний зависает.

С 8 таких проблем не было!

Активность: 0
На сайте c 08.07.2016
Сообщений: 3
кто-нибудь ставил корону 9 на винду 7?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526
Цитата archi_dan:
Чем больше процедурных карт и всяких мултисаб обьектов с тяжелыми текстурами тем туже работает матэдитор, так было всегда не только в 9, соответсвенно он отжирает у интерактива герцы а последний зависает.

Это сколько вообще надо напихать что бы были проблемы с Интерактивом ? У меня в одной сцене - Клозапы, Птички, Наполнение Ритейла, четыре сезона сделанные через свитчи в материалах (осень-весна-зима-лето), два пакета Парралаксов. ~16гб Прокси файлов и текстур. ~6гб XREF сцен. Дисплейсмент включен. ~35 форестов, ~15 Рейлов. 110 ракурсов. Всякие машинки-собачки-птички. И все нормально с интерактивом работает что в 7 Короне что в 9... Никаких "зависаний".

https://disk.yandex.com/d/UNkfpkW4beqb0g 

https://disk.yandex.com/d/ejlS-shaPvoNBQ 

https://disk.yandex.com/d/cKHy0MNl6UwPxA 

https://disk.yandex.com/d/k_yH3RUS3gRaeQ 

https://imgur.com/a/782VD5U  

Корона вообще как Медоед - Ей на все пофигу. Пихай в нее че угодно, не подавится )) Если сцена собрана аккуратно. Материалы почищены, геометрия не перегружена. Инстансинг сохранен. Channel Info почищены на тяжелых объектах. Параметрическая геометрия не схлопнута в фактическую. И вот это вот все. Ума не приложу как надо собрать сцену что бы Интерактив в Короне залипал. Разве что если накосячить с Форестами как то. Или если проксям галку снимать Keep in Memory, или еще как то накосячить капитально. Ну или если собирать целый город )) Хотя тоже не особо понятно насколько длительные залипания, если на 5-7 секунд - то это норм, когда например скрываешь большую группу объектов во время интерактива, или меняешь настройки форесту.

А вот по поводу работы МатЭдитора - есть НЮАНС. Действительно когда в сцене скажем больше 1000 карт, да - он начинает очень жестко тормозить. Особенно при создании новых Нод. Решается это либо переходом на Слейт Материал Эдитор. Либо решается это вот так вот - https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/How-to-revert-to-the-3ds-Max-Classic-Style-Material-Browser.html  

В таком случае все ноды создаются моментально и без затупа. Это если имеется ввиду конкретно эта проблема с МатЭдитором - https://youtu.be/PnGmHn9zsg0?t=176  (тут показываю в чем дело где то с второй половины видео, начало видео - не по этой теме. Видос для другана писал).

На сайте c 23.01.2013
Сообщений: 13
Цитата kozlovichdimon:
кто-нибудь ставил корону 9 на винду 7?

у нее по требованиям от 8.1

На сайте c 16.04.2015
Сообщений: 36
Цитата kozlovichdimon:
кто-нибудь ставил корону 9 на винду 7?

Уже 8-ка не поддерживала W7... Но поставить можно было (проверку совместимости в инсталятор не завезли). А вот пользоваться уже нет - окна с сообщениями об ошибках на старте погребали под собой Max.

В отличии от V-Ray 6, который официально то же не поддерживает W7, но совершенно нормально на ней работает.

На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 147
Москва
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1181
Москва
Цитата Gansalez:

Гайс, если потеряли скаттер, проделываем следующие манипуляции:
There is a solution, manually install the scatterer. To do this, after installation, run the installer again. And in the window, select "Unpack files" and select a location (any location, you can delete it later). Further in the unpacked folder you can find missing files and folders. Just copy them to the appropriate places:
1. C:\Program Files\Chaos Group\Scatter\3ds Max 2023
2. C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2023\Plugins
3. C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2023\UI_ln
After Replace the file ScatterCore.ForScatter_Release (C:\Program Files\Chaos Group\Scatter\3ds Max 2023) with the one in the patch (понятно, что последнее касается народной версии).

Вот спасибищще!  На двух компах скаттер ни в какую не устанавливался, уже было едва не отчаялся %)

На сайте c 24.02.2013
Сообщений: 75
Цитата Earanak:
Цитата archi_dan:
Чем больше процедурных карт и всяких мултисаб обьектов с тяжелыми текстурами тем туже работает матэдитор, так было всегда не только в 9, соответсвенно он отжирает у интерактива герцы а последний зависает.

Это сколько вообще надо напихать что бы были проблемы с Интерактивом ? У меня в одной сцене - Клозапы, Птички, Наполнение Ритейла, четыре сезона сделанные через свитчи в материалах (осень-весна-зима-лето), два пакета Парралаксов. ~16гб Прокси файлов и текстур. ~6гб XREF сцен. Дисплейсмент включен. ~35 форестов, ~15 Рейлов. 110 ракурсов. Всякие машинки-собачки-птички. И все нормально с интерактивом работает что в 7 Короне что в 9... Никаких "зависаний".

https://disk.yandex.com/d/UNkfpkW4beqb0g  

https://disk.yandex.com/d/ejlS-shaPvoNBQ  

https://disk.yandex.com/d/cKHy0MNl6UwPxA  

https://disk.yandex.com/d/k_yH3RUS3gRaeQ  

https://imgur.com/a/782VD5U   

Корона вообще как Медоед - Ей на все пофигу. Пихай в нее че угодно, не подавится )) Если сцена собрана аккуратно. Материалы почищены, геометрия не перегружена. Инстансинг сохранен. Channel Info почищены на тяжелых объектах. Параметрическая геометрия не схлопнута в фактическую. И вот это вот все. Ума не приложу как надо собрать сцену что бы Интерактив в Короне залипал. Разве что если накосячить с Форестами как то. Или если проксям галку снимать Keep in Memory, или еще как то накосячить капитально. Ну или если собирать целый город )) Хотя тоже не особо понятно насколько длительные залипания, если на 5-7 секунд - то это норм, когда например скрываешь большую группу объектов во время интерактива, или меняешь настройки форесту.

А вот по поводу работы МатЭдитора - есть НЮАНС. Действительно когда в сцене скажем больше 1000 карт, да - он начинает очень жестко тормозить. Особенно при создании новых Нод. Решается это либо переходом на Слейт Материал Эдитор. Либо решается это вот так вот - https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/How-to-revert-to-the-3ds-Max-Classic-Style-Material-Browser.html   

В таком случае все ноды создаются моментально и без затупа. Это если имеется ввиду конкретно эта проблема с МатЭдитором - https://youtu.be/PnGmHn9zsg0?t=176   (тут показываю в чем дело где то с второй половины видео, начало видео - не по этой теме. Видос для другана писал).

у Вас там целый город!, красота

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3237
Не резиновая
Народная 9.1 сегодня вышла.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
Цитата Bestviz:
Народная 9.1 сегодня вышла.

ссылочку!! будьте любезны)))
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15512
Москва
В ней чет серьёзное пофиксили или так... номинально?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Номинально, даже про фикс OSL ничего не написали... Может забыли ?

https://3ddd.ru/forum/thread/show/beskonechnye_vylety_parallax_tekstur_intererov 

На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 55
Цитата Yehat:
В ней чет серьёзное пофиксили или так... номинально?

The issues are:
Fixed: Tonemapping pipeline is sometimes reset to default on loading certain scenes.
Fixed issue where IR did not immediately react to changes in CoronaScannedMtlChaos Phoenix - Fixed getting diffuse color from Foam node for newer Phoenix versions (Phoenix 5 nightlies).
Fixed failing installation of Scatter for earliest 3ds Max version when upgrading from Corona 8 to Corona 9.

У персов есть ссылка.
Не пойму, нужно полностью переустанавливать и библиотеку материалов ?

hotfix 9.1
hxxps://data.corona-renderer.com/download/builds/3dsmax/chaos-corona-9-3dsmax-hotfix1.zip

На сайте c 05.05.2016
Сообщений: 43
Цитата Ales522:
ссылочку!! будьте любезны)))

На рутрекере выложил.

Читают эту тему: