Доброго дня, вопрос знатокам Corona, как избавиться от черных отражений бекграунда, использую плейн за окном.
Если отключить отражение у бэка то глюк пропадет
при этом соответственно пропали все отражения от бэка, что тоже не очень красиво.
Черные пятна было такое впечатление что появляются из-за недостаточной яркости бэка, если повышать яркость то пятна немного уходят, но все равно проблема полностью не исчезает. Подскажите как оставить бэк за окном и при этом избавиться от черных отражений? Corona Renderer 1.7
1.7 - в первом посте написано, не имеет значения, какая версия.Та же проблема уже давно, решения нет, как вариант можно кинуть bitmap бэка в слоты enviroment overrides в настройках рендера и подогнать тайлинг, костыли конечно, но другого решения я не нашел. Эта проблема не только бэка касается, но и любых других лайт материалов, которые видны в бликах, в размытых отражениях - везде черным пятном
1.7 - в первом посте написано, не имеет значения, какая версия.Та же проблема уже давно, решения нет, как вариант можно кинуть bitmap бэка в слоты enviroment overrides в настройках рендера и подогнать тайлинг, костыли конечно, но другого решения я не нашел. Эта проблема не только бэка касается, но и любых других лайт материалов, которые видны в бликах, в размытых отражениях - везде черным пятном
Это проблему давно пофиксили. А да точно на трекерах же только 1.7
Я боролся с этим, отключая бэк и стекло из GI и отражений. Из-за стела постоянно такая чушь) Хотя у вас в максе давно в новых версиях короны должны были пофиксить этот баг.
Привет. Такая же проблемка с отражением через фон. Может кто подскажет как исправить? exclude на Sun сделал. На Envirement натягивать не хочется-муторно подгонять под размер.
Мне нужно исключить, чтобы тени от плэйна не было, а солнце светило через него. На стекле все хорошо, а на матовых отражающих поверхностях(оконные рамы, кирпич) появляется круглая тень от солнца.
Мне нужно исключить, чтобы тени от плэйна не было, а солнце светило через него. На стекле все хорошо, а на матовых отражающих поверхностях(оконные рамы, кирпич) появляется круглая тень от солнца.
Вроде работает, иногда бывает нет, хотя тут нет галки на отображение в рефлекте а он работает.
У меня проблема в комбинации: плэйн с лайт материалом за окном + солнце. Emit light -отключён, отбрасывание тени у плэйна отключено. Стекло\без стекла -одинаково. Без солнца всё отлично (может и не всегда, не помню точно) Но сейчас, именно свет от солнца в месте отражения бэка начинает чудить...
Если отключить рефлект у лайт материала, то толку от него становится ноль... нет отражений улицы в интерьере.
В зеркальных материалах, как на вашем примере, отражения вроде бы нормально отображаются. А вот на поверхностях с более сложным материалом начинается грязь в отражениях.
Я сделал так. Я создал два плейна для бэка и назначил им два лайт материала соответственно. Разместил один за другим в миллиметре друг от друга. Затем для каждого лайт-материала я задал разные значения видимости.
Первый, у меня включен с излучателем света (Эмит лайт) (чтобы на отражениях не было черных бликов) у меня включена видимость только в отражениях. Остальные галки сняты
Второй материал наоборот - стоят галки видимости прямой и рефракт. Но отключена рефлект.(Это важно)
Так же там отключен эммит лайт (что бы в окне не был белый засвеченный фон вместо текстуры.
Все работает и пятна исчезли. Костыли конечно.Но работает . Зато можно настраивать отдельно яркость в отражениях и в прямой видимости. Что тоже не плохо