Corona черные отражения от бэка

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань

Доброго дня, вопрос знатокам Corona, как избавиться от черных отражений бекграунда, использую плейн за окном. 

Если отключить отражение у бэка то глюк пропадет

при этом соответственно пропали все отражения от бэка, что тоже не очень красиво.

Черные пятна было такое впечатление что появляются из-за недостаточной яркости бэка, если повышать яркость то пятна немного уходят, но все равно проблема полностью не исчезает.  Подскажите как оставить бэк за окном и при этом избавиться от черных отражений? Corona Renderer 1.7 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

Если в окне есть стекло, сделайте его материалу Thin в настройках.

Походу у вас этот случай: https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=9336.0  

Сюда ещё зайдите, там должно быть тоже описано https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516180-known-bugs-and-limitations  

На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань

читаю посты по ссылкам, если убрать окна то суть не изменилась( 

p.s.отключить тени у бека тоже результат не дал 

может еще есть какие то предположения? 

при том что на хроме и стекле, вроде как они нормальные, а на размытых поверхностях такой баг( 

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Какая версия?
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 31
Минск
Цитата nekrobul:
Какая версия?

1.7 - в первом посте написано, не имеет значения, какая версия.Та же проблема уже давно, решения нет, как вариант можно кинуть bitmap бэка в слоты enviroment overrides в настройках рендера и подогнать тайлинг, костыли конечно, но другого решения я не нашел. Эта проблема не только бэка касается, но и любых других лайт материалов, которые видны в бликах, в размытых отражениях - везде черным пятном

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Цитата Artvizer:
Цитата nekrobul:
Какая версия?

1.7 - в первом посте написано, не имеет значения, какая версия.Та же проблема уже давно, решения нет, как вариант можно кинуть bitmap бэка в слоты enviroment overrides в настройках рендера и подогнать тайлинг, костыли конечно, но другого решения я не нашел. Эта проблема не только бэка касается, но и любых других лайт материалов, которые видны в бликах, в размытых отражениях - везде черным пятном

Это проблему давно пофиксили. А да точно на трекерах же только 1.7

На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 31
Минск
nekrobul, в 2.0 пофиксили?  если да, не знал, сорян, на 1.7.4 баг все еще присутствует. В списке bug fix не нашел, поправили или нет
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Цитата nekrobul:
да точно на трекерах

smiley-lol.gif может поделись тогда smiley-biggrin.gifsmiley-blush.gif

На сайте c 18.07.2016
Сообщений: 155
Я боролся с этим, отключая бэк и стекло из GI и отражений. Из-за стела постоянно такая чушь) Хотя у вас в максе давно в новых версиях короны должны были пофиксить этот баг.
На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб

Цитата МегаЦэшка:
Цитата nekrobul:
да точно на трекерах

smiley-lol.gif может поделись тогда smiley-biggrin.gifsmiley-blush.gif

Легко.

https://corona-renderer.com/download  

Пардоньте за флейм, но если серьёзно то бэк проще фотошопить чем ренерить в разы больше контроля и в разы меньше головняка.

На сайте c 20.07.2007
Сообщений: 6
Пермь

Привет. Такая же проблемка с отражением через фон. Может кто подскажет как исправить? exclude на Sun сделал. На Envirement натягивать не хочется-муторно подгонять под размер.  

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

не знаю че вы делаете, но рендерит плэйны бэка без всяких проблем

стекло в проеме есть ничего ни откуда не исключено

0cf00b4f909f08d56571d18df666201e.jpeg

На сайте c 20.07.2007
Сообщений: 6
Пермь
Мне нужно исключить, чтобы тени от плэйна не было, а солнце светило через него. На стекле все хорошо, а на матовых отражающих поверхностях(оконные рамы, кирпич) появляется круглая тень от солнца.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата MAXICS:
Мне нужно исключить, чтобы тени от плэйна не было, а солнце светило через него. На стекле все хорошо, а на матовых отражающих поверхностях(оконные рамы, кирпич) появляется круглая тень от солнца.

у тебя ги пустое какие тени?

ee208aa643161f8653b0d888369f49ac.jpeg

c1dcbed1ebc0162427008ae76f11164d.jpeg

просто мат https://clip2net.com/s/3XA3XXp 

апд: да слушай есть такая фигня, но решаемо https://clip2net.com/s/3XA5TeL 

На сайте c 20.07.2007
Сообщений: 6
Пермь

Большое спасибо - разобрался. RaySwiych помог

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 27
Пятигорск
Не нашлось решение проблемы с чёрными отражениями? В 3 версии как обстоят дела?
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань

Вроде работает, иногда бывает нет, хотя тут нет галки на отображение в рефлекте а он работает.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 27
Пятигорск
Цитата МегаЦэшка:

Вроде работает, иногда бывает нет, хотя тут нет галки на отображение в рефлекте а он работает.

У меня проблема в комбинации: плэйн с лайт материалом за окном + солнце. Emit light -отключён, отбрасывание тени у плэйна отключено. Стекло\без стекла -одинаково. Без солнца всё отлично (может и не всегда, не помню точно) Но сейчас, именно свет от солнца в месте отражения бэка начинает чудить...

Если отключить рефлект у лайт материала, то толку от него становится ноль... нет отражений улицы в интерьере.

В зеркальных материалах, как на вашем примере, отражения  вроде бы нормально отображаются. А вот на поверхностях с более сложным материалом начинается грязь в отражениях. 

На сайте c 18.12.2016
Сообщений: 2

Я сделал так. Я создал два плейна для бэка и назначил им два лайт материала соответственно. Разместил один за другим в миллиметре друг от друга. Затем для каждого лайт-материала я задал разные значения видимости. 

Первый,  у меня включен с излучателем света (Эмит лайт) (чтобы на отражениях не было черных бликов) у меня включена видимость только в отражениях. Остальные галки сняты

Второй материал наоборот - стоят галки видимости прямой и рефракт. Но отключена рефлект.(Это важно)

Так же там отключен эммит лайт (что бы в окне не был белый засвеченный фон вместо текстуры. 

Все работает и пятна исчезли. Костыли конечно.Но работает . Зато можно настраивать отдельно яркость в отражениях и в прямой видимости. Что тоже не плохо

На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 2
IOR fresnel меньше 1.6 нужн опоставить
Читают эту тему: